ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Ahead_Full » 17 фев 2020, 18:01

После продолжительных споров на СТО и убеждении меня в отсутствии фильтрующей сетки в ТНВД под редукционным клапаном, упорство взяло верх и клапан выкрутился, а из под него я достал сетку, ребята на СТО удивлялись, но мы не сдались, зашли дальше, после чистки сетки, в которой к слову лежал непонятно как туда попавший кусок целлофана и куча грязи, ситуация не особо поменялась, был проведен функциональный тест автомата опережения впрыска, при помощи Bosch KTS, и там уже мы окончательно убедились что он не работает, тк он совершенно не реагирует на моделирование изменений опережения, в общем будем ТНВД снимать и делать, после напишу чем все закончится)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Ahead_Full » 22 фев 2020, 17:09

У меня 77 не уходящая, утром первый запуск это пипец, он прихватывает и глохнет так 4-6 раз, после чего не хотя запускается, медленно набирая обороты и трясясь как невростеник, поэтому в ожидании запчастей на ТНВД машина стоит, как придет поршень в автомат опережения и ремкомплект на насос со всеми прокладками для форсунок, и прочих крышек картера передних, поеду на СТО, подключили KTS попытались моделировать изменения углов, оно никак не реагирует, думаю явно надо ТНВД дергать)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Север316 » 22 фев 2020, 17:16

Макс2018
Пипец , из-за этого я свапнул мотор. Не хватало стать физиком- математиком чтоб владеть патрулем. С уважением к Вашим знаниям и навыкам, но это скорее к электрикам - диагностам...
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

leonsu » 22 фев 2020, 20:30

Если честно читаю ваши проблеммы с zd30 и не понимаю как они у нас ездят без всех этих танцев. Из нашего клуба самое распространённое это замена тысяч к 250-300 лягушки нп прадовскую или юндай. Ну там всякие бусты ставят кто австралийцев читает..... ТНВД довольно редкая поломка, турбо тоже живут, может секрет в качестве солярки и тёплом климате?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 22 фев 2020, 20:42

А мне уже который раз не понятно твоё негодование :)
Россия большая и этих ZD30 в ней было продано огромное кол-во. Просто пипец какое огромное. И это не допиленные CRD, а обычные. Думаю, что 90% проданных Патрулей было с ZD30. А сейчас это уже 3-е 4-е владельцы отжатых машин и моторов. Время приходит...

leonsu:секрет в качестве солярки и тёплом климате?
Перейти к сообщению

Ну и это конечно, куда же без этого.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вот что сухой животворящий климат делает:
viewtopic.php?p=35284#p35284
Машине 20 лет, а детали как новые.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 22 фев 2020, 20:52

Уууу ...зима ещё то испытание для топливной.
ДТ летнее - в неблагоприятном случае - "кака", а зимой та же "кака" но уже с керосином.
Конденсат в баке - водичка в ТНВД, мммммм :)
И т.д. ........
Кто ТНВД не переберал - "немужик". Но скоро исправится :mrgreen: .

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
leonsu
ТНВД CR сильно проще.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Макс2018 » 22 фев 2020, 21:20

Ahead_Full:У меня 77 не уходящая, утром первый запуск это пипец, он прихватывает и глохнет так 4-6 раз, после чего не хотя запускается, медленно набирая обороты и трясясь как невростеник, поэтому в ожидании запчастей на ТНВД машина стоит, как придет поршень в автомат опережения и ремкомплект на насос со всеми прокладками для форсунок, и прочих крышек картера передних, поеду на СТО, подключили KTS попытались моделировать изменения углов, оно никак не реагирует, думаю явно надо ТНВД дергать)



Это хорошо будет если поршнем отделаешься если корпус не забит
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 22 фев 2020, 22:50

Часть постов перенес в отдельную тему по диагностике осциллографом:
viewtopic.php?f=59&t=1363
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 23 фев 2020, 07:45

Я говорил не про crd. У нас они тоже редкость. Их продавали только 2 года и это примерно 10% от всех машин. Я говорил про DI. Климат у нас тоже не супер, влажность летом 85% да и море рядом но коррозии у нас нет, от слова вообще. Наверно всё же это влияние реагентов которые спят у вас зимой на дороги.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 23 фев 2020, 14:48

leonsu
По пустыне кататься скучно поди. Приезжай к нам. (Пенза, средняя полоса, жильё бесплатно найдём). Грязь найдём, леса с болотами, поля с пашней...
.....85% влажность !! :valyatsa:
С морозами только в этом году беда - зима в "плюсах", от Вас тепло идёт..
Сань прости, праздник ...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

leonsu » 23 фев 2020, 17:34

ANDРЕЙ
Я пол жизни прошлой по лесам с болтами.... Лучше вы к нам на колыму.... Пустыня надоесть не может :)
Визы не надо, всё просто. Добро пожаловать. Пустыня на пару дней с меня :agree:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 23 фев 2020, 18:11

:(
Не выездной, на ДВ поеду...
:agree: :beer:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

CВС10021949 » 28 фев 2020, 19:08

Руслан Суворов
Здравствуйте, Руслан! Убедительно прошу сообщить о причине остановки на ходу Вашего Патруля и о том, каким образом Вы устранили эту неисправность. Мой автомобиль Nissan Terrano 1999г выпуска с двигателем ZD30 DDTI находится с 2019г в ремонте и до сих пор я не смог установить причину. Самодиагностика показывала первоначально ошибки 77 и 73, а а потом только 73 неисправность. Дело в том, что у нас отсутствуют специалисты по авто с электронным управлением. Вследствие этого, приходится разбираться самому, благо в Интернете много информации.
С уважением, Владимир Степанович, пенсионер.
Нет аватара
CВС10021949
Имя: Владимир
Авто: NISSAN TERRANO 1999u

burewey » 29 фев 2020, 04:36

CВС10021949
Не Руслан :)
нет гарантий, что поможет, но попробуй для начала заменить на недорогой "волговский" датчик ДПКВ :
viewtopic.php?p=14276#p14276,
мой правда заглох не на ходу, а на прогреве, но заменив на этот всё заработало, х.е.з. может и в нём причина :gigi:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

VARAN » 03 мар 2020, 00:07

Будь добр напиши у меня такая же херь езжу как старый пердун сказали нет опережения но насос снимать ебливо
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020

Ahead_Full » 03 мар 2020, 16:46

VARAN:Будь добр напиши у меня такая же херь езжу как старый пердун сказали нет опережения но насос снимать ебливо

сказали рассказали, никого не слушайте, берите перемычку из проводочка 1.5мм2 и считывайте внимательно ошибки по мигающей лампочке чек енджин, потом потрите ошибки, если 77 не уходящая, то или клапан регулятор давления за насосом подкачки кончился(маловероятно) или автомат опережения, автомат опережения проверяется с КТСом, ищите СТО где есть не китайский лонч свисток дешманьский типа ИзиДиаг 2.0 и иже с ними, а нормальный Бошевский сканер, и после проверки клапана редукционного делайте функциональный тест автомата опережения путем моделирования изменения углов впрыска на работающем дрыгателе, если мотор трясти не будет, то ваш автомат опережения впрыска приехал, маловероятно, но возможно покончила с собой проводка от автомата опережения, он на улице, а изоляция от нее ужасна. В моем случае есть так же подозрение что приехал дозирующий клапан ибо у меня жер как не в себя, и затрудненный очень сильно запуск по утрам, но тому причиной может быть и эта сраная резинка на стопорном болту для вала насоса, сегодня-завтра раскидают все и станет ясно кто где срал :old:

Удалено как флуд. Для желающих поныть и посетовать на судьбу есть Флудильня.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 35 секунд:
Итак вскрытие показало что топливо торгуемое у нас в Крыму очень не очень, то что выливалось из тнвд в процессе даже не пахло соляркой, концентрация воды и грязи зашкварная, 100% заправок в одном месте, сепаратор обязателен
Вложения
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

VARAN » 04 мар 2020, 09:14

Я пока не трогаю жду от тебя окончательного приговора как машина поедет какое решение было принято
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020

Ahead_Full » 04 мар 2020, 10:03

Так, а что тут приговаривать?) тнвд набит гавном с водой, все ржавое и клинящее, поршень автомата опережения под замену, все уплотнения под замену, все элементы остающиеся без смены на ультразвуковую чистку идут и очистку ортофосфорной кислотой от ржавчины, после сборка, установка на машину, в процессе снимется топливный бак, с него сольется топливо, бак почистится, ибо в нем лежит походу вообще пиздец какая кладезь) очевидно 20 лет никто его не открывал)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

VARAN » 04 мар 2020, 21:40

Я понял соберёшь отпишись как поехала
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020

Ahead_Full » 05 мар 2020, 12:30

Еще неделю минимум, попутных бонусов много, манжеты форсунок в гбц текут похоже здорово, вся правая сторона мотора в масле, оказалось что манжеты надо ждать почти неделю, почти неделю поршень в автомат опережения впрыска будет ехать, все вакуумные трубки под замену, топливные шланги под замену, ищу сепаратор с фильтром и подкачивающим насосом, но пока по вменяемой цене ничего не нашел, Ракор за 370$ считаю впустую выкинутыми деньгами, эта машина не стоит таких вложений, очевидно ничего скорее всего не найдется и тупо воткнется какой-то Пирбург 12 вольтовый проточный при отключении/перегорании, в пределах до 100$, перед родным топливным фильтром, потому что если проходить все квесты описанные на этом форуме касаемо задохлика, то ездить он вообще не будет, а будет тупо жить на СТО в ожидании или сборке улучшалок)) ну, кому что нравится) мне надо ездить, поэтому минимальная обработка напильником и в путь ;)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

VARAN » 07 мар 2020, 10:50

Я сфоткаю пришлю что у меня

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Как вставку зделать

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Я сфоткаю пришлю что у меня
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020

NP77_07 » 07 мар 2020, 13:52

Ahead_Full как поршень вытащил? Помоги советом а то не получается, боюсь сломать чего нить.. опиши поподробнее процесс разборки пжста!
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Ahead_Full » 07 мар 2020, 20:09

NP77_07:Ahead_Full как поршень вытащил? Помоги советом а то не получается, боюсь сломать чего нить.. опиши поподробнее процесс разборки пжста!

phpBB [media]

поршень ходит во втулке, если не вынуть как в видео, то нужно разбирать насос дальше и изнутри пальцем его вытолкнуть, в другом видео на первой странице темы парни рассказывают о втулке и наглядно показывают работу поршня, там интуитивно все понятно станет
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

VARAN » 07 мар 2020, 23:57

Короче фотки не могу вставить, сепаратор дуплекс HR-550 с подогревом пять т.р. на авито, насос подкачки patron pfp 012 одна т.р.
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020

moder » 08 мар 2020, 00:52

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3