Здравствуйте други. Поехал в магаз за портеровской лягухой. Смотрю её, а там штуцера на 8, говорю продавану - на 10 есть? Он тащит другую... Фирма "масума" для ниссан - наша патроловская (без обратки с термоклапаном), я его чуть прям там не расцеловал
. И ценник 1400р. всего. Он и говорит надо было сказать, что у вас патрол. Не думал, что у нас в наличии можно было найти, обычно через Екатеринбург заказываю (у меня там знакомый владелец магаза з/п). Кстати у него на портер лягуха с фильтром и сливником 2500р., а наша лягуха с обраткой 10т.р. Но сегодня всё равно полез в бак (посмотреть воду) и увидел, что хомуты НЕ ОДЕТЫ на шлангах (спасибо прошлому владельцу или его сервису). Достал заборник, посветил в бак всё очень чисто и воды нет. Видимо мыли и не одели хомуты потом. Проверил трубки заборника - всё ок. Зачистил, покрасил, буду ждать пока высохнет. Пока дуну магистраль, товарищ послушает-посмотрит может где потекёт, зашипит (не хотелось бы этого). Пока буду отдыхать (протезы-суставы сказали хватит, особенно который 2мес. назад поставили). Не пойму как ездил авто? Или пока фильтр не забило подсоса не было, или пока лягуха жива была? Закрадывается подлая мысль на наджабился ли тнвд? Ладно соберу всё - будет видно. Буду держать вас в курсе. Просто к компу подхожу когда надо много писать, по телефону не очень... Остаюсь на связи
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 15 секунд:Да, забыл спросить - зачем отверстие в вверху трубки обратки в заборнике?