aziaway:moder:Турбина, вакуум.
отремонтировали тнвд, форсунки, проверили все метки грм. поставили тнвд, завезли, машина на холостом работает мягко, воздуха нет (заводили с бутылки) сейчас стоят прозрачные шланги. Начинаешь давить на газ, обороты выше 1500 не поднимаются, появляется звон, при возвращении на хх, снова стоит работает ровно. Ошибок нет, может ли быть дело в датчике коленвала? или как проверить ваккум и турбину? может дело в дросельной заслонке?
Ситуация один в один. Мотор перебрали, ТНВД отремонтировали. Машина заводится, на ХХ работает идеально. Но при добавлении газа упирается как-будто в отсечку на 1500 оборотах. Мотор потряхивает, обороты не набирает, ошибок нет. ДМРВ заменили, ДПКВ тоже заменили. Ни чего не помогает.
PS Может кто сталкивался, а то камрад aziaway проблему обрисовал и больше на форуме не показывается. Может он и нашел в чем грабли, только спросить ни как ((((.


Вы знаете, сколько стоит стенд BOSCH EPS 815 ? А этим стендам до сих пор альтернативы нет, на нём кроме VP44 много чего делают и кое-что гораздо выгоднее. Я тоже перед проверкой вскрываю ТНВД, если считаю что это необходимо. Поэтому с проверкой на БОШ-Сервисе не обольщайтесь! Про сборку (после вскрытия с отказом в проверке) в БОШ мануале ничего нет, думаю по умолчанию в Европе это никому не нужно, там другой дальнейший ход действий и на нашу нужду им наплевать. Стоимость ремонта в БОШах можно не обсуждать - для нас это сумасшедствие. У альтернативных контор под местные потребности естественно другие подходы к проверке и ремонту ТНВД и там не боятся отойти от правил производителя - отмоют, частично разберут, соберут и проверят. Но из-за этого они всё-же иногда убивают своё оборудование.