ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Демон » 22 мар 2021, 16:18

Всем привет, иногда выскакивает 77 ошибка. Можно проехать километров 600 и все хорошо, а можно 50 и загорается. Уже ума не приложу куда смотреть. Менял фильтр топливный, промывал бак, поменял лягуху и все патрубки топливные, снимал тнвд делали диагностику все отлично. Ещё менял трубку обрати под клапаной крышкой подсасывало масло в топливо. Подскажите что может быть?
Нет аватара
Демон
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL ZD30AT
Владею с: 2020
Откуда: Гатчинский район, посёлок Пудость

Трескоед » 27 мар 2021, 19:19

moderПриветствую!Подскажите номер перепускного клапана ТНВД на штуцере обратки.
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

GusevLebedev » 27 мар 2021, 20:02

Трескоед:Подскажите номер перепускного клапана ТНВД на штуцере обратки
Перейти к сообщению
    по BOSCH - 1 467 445 003 или F 00N 300 107 или 9 461 628 583,
    по ZEXEL - 149 070-0020
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Трескоед » 27 мар 2021, 20:27

GusevLebedevВот спасибо Добрый человек! :agree:
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

Про диагностику VP44

GusevLebedev » 17 апр 2021, 15:04

Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Глохнет zd30 при трогании на хх

Nexiom » 16 июн 2021, 16:30

Ситуация. Лопнуло стопорное кольцо на бешеной шестерне, она распреглась и побила ещё две. Поменяли все на новое, метки поставили как по книге как положено. Утром машина заводится легко без проблем и дыма. Холостой ход ровный, без рывков, работает мотор ровно, тихо, мягко. Как только включаешь первую передачу и начинаешь отпускать сцепление, пытаясь тронуться на на холостых, машина душится, пытается заглохнуть и кидает пучок белого дыма из выхлопной трубы. Пока мотор холодный, такои проблемы нет как я описал, как прогреется, понеслась. Ошибки пока не читали ни скрепкой ни сканером. Есть у кого какие мысли ?
Нет аватара
Nexiom
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol GRII Y61 ZD30 5-МКПП 2000 г.в.

moder » 16 июн 2021, 22:56

Трубки клапанов не попутаны при сборке?
viewtopic.php?f=59&t=501
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nexiom » 17 июн 2021, 19:39

Сегодня проверим. Было тоже на это подозрение.
Нет аватара
Nexiom
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol GRII Y61 ZD30 5-МКПП 2000 г.в.

Mad Mark » 09 авг 2021, 01:58

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, такой нюанс: насос ТНВД идёт под номером - 16700VG100.
С оригинальным номером всё прекрасно! Поиском бьётся без проблем.
...но вот еще указан номер ZEXEL и тут уже есть отличие: 109342-4025

Изучаю предложения на рынке... и вот по номеру ZEXEL есть отличие в последней цифре, т.е. ниссановский каталог номер совпадает, а по ZEXEL отличаются последние цифры; 4,5,6 и вроде даже 7 попадалось.
Вопрос: на сколько это криминально? Если взять с другим номером ZEXEL ?

Как еще блок управления PSG5 подобрать?
---------------

Второй вопрос: кто-нибудь транзистрор проверял напрямую, как показывают в этом видео?))
phpBB [media]


Сопротивление катушек в норме. Грешу на транзистор.

И самое хреновое, что беда с ТНВД вылезла при первом запуске после замены прокладки ГБЦ + теребонькали проводку, т.е. облагораживали. В общем: машина не завелась.
Предполагаю, что либо совпадение либо уже были позывы к смерти и возможно добили при запуске двигателя... хотя старались развоздушить и качали принудительно грушей, лягушкой и прочее.

Перед переборкой дЫргателя выскакивали ошибки 7-3, 7-7. Грешил на плохую заправку. Потом ушли... еще разок появлялись.
Причём загорался чек так: машину как за хвост держали и больше 2000 или 2300 оборотов двигатель не развивал обороты.
На данный момент выдаёт только ошибку 7-3. Перед началом работ ошибок не было.

То что смогу на коленке проверю... перед перепайкой наверное еще к диагносту отвезу, если найду хорошего...
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

vladimir1980 » 24 авг 2021, 13:55

Приветствую всех. Писал в ветке про лягуху, умерла, был подсос. Поставил новую без обратки. Обратку через тройник пустил в бак, на тнвд заглушил. Стал долго заводится, после заводи не набирает обороты свыше 1300. Были ошибки 47 и76 - стёр. Позвонил маф, мап и дпкв не снимая с двс данные дают по норме. Сегодня выскочила опять 76. Видимо поджёг транзистор. Теперь вопрос можно ли снять блок управления не снимая тнвд, если извратится то снять оба клапана (не снимая тнвд)? Если кто-то делал - опишите процедуру. Или ограничится проверкой клапанов с помощью светодиода, а как причину звонить косу тнвд на обрыв и перемыкание. Со сгоревшим транзисторов авто вообще заводится? Чего-то пугает снятие тнвд и хитрая шестерня, да и совмещение меток. Нужно ли снимать дпкв для проверки, может он глючит. Или попробовать промыть винсом тнвд, вдруг где что клинит от грязи? Да ещё доставал сетку, не нарушил ли клапан над ней и есть ли в нем пружина?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Alexsandrovi4 » 24 авг 2021, 22:47

vladimir1980:Теперь вопрос можно ли
Перейти к сообщению

vladimir1980:Или ограничится
Перейти к сообщению

vladimir1980:вдруг где что
Перейти к сообщению


Ну Владимир, так и тянет пошутить
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 24 авг 2021, 22:59

vladimir1980:Со сгоревшим транзисторов авто вообще заводится?
Перейти к сообщению

Нет, тнвд превращается в кирпич.

vladimir1980:можно ли снять блок управления не снимая тнвд
Перейти к сообщению

Хотите согреться? Не думаю...
Если двигло заводится и ранее до всех манипуляций заводился лучше чем сейчас, то дело в манипуляциях.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Если есть подозрения на тнвд, то вопрос решается без снятия подключением спец. сканера профессиональным диагностом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 24 авг 2021, 23:21

Предположим что ты самую тему смотрел с начала, то когда транзистор выходит из строя то авто больше не запускается. Блок управления снять с ТНВД на месте вряд ли получится, только снимать насос. Возможно глянуть изоляцию на управляющие клапана от блока управления, ну и опять же ты их на месте не рассмотришь нормально из за неудобства расположения ТНВД. ДПКВ можно конечно и на месте проверить, если извые@нуться

Опишу маю ситуацию со сгоревшим транзистором, авто заглохло на ходу. Выскочили такие же ошибки 47, 76. Прозванивание проводки и ДПКВ ни к чему не привело. После снятия ТНВД было замечено (но не сразу) что транзистор от паялся от платы и чуть отошёл, хотя в основном отгарает одна из ножек. В итоге замена ТНВД. Причина думаю такая же как и в большинстве случаев, дырявая бюджетная лягушка
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

vladimir1980 » 26 авг 2021, 07:07

Здравствуйте друзья. Начал трясти электрику, пока прозвонил косу от тнвд короткую (обрыва нет, но обе фишки даже внутри были в масле). Почистил, продуло, заизолировал. Буду трясти остальную косу, тоже в масле (от сопливого кулера). Ещё заметил, что шевелится контакт датчика температуры (одноконтактного), но стрелка при том работает нормально, да и как пишут этот датчик не на что не влияет. Снял дпкв, кажет 1400 ом, при проведении железной пластинкой немного меняет показания: на 20-30 ом меньше
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Alexsandrovi4 » 26 авг 2021, 08:43

vladimir1980:Буду трясти остальную косу
Перейти к сообщению


:yes:
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Rico » 08 сен 2021, 12:37

Ребята кто менял сальник на тнвд, подскажите без снятие тнвд это возможно? Если да то какие есть нюансы? Очень срочно нужно!!!
Нет аватара
Rico
Имя: Роман
Авто: Nissan patrol y61
Владею с: 2021

vladimir1980 » 08 сен 2021, 17:34

Приветствую всех. Начал снимать тнвд, возник вопрос: болт м6 для фиксации бш точно 20мм? Был под рукой м6 длиной 30мм, тоже поджал до упора, но почитав мануал стал не уверен, что подал бш. Пробовать закрутить на 20мм? Просто боюсь уронить его вовнутрь.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 08 сен 2021, 19:53

Если 20мм через крышку неудобно, возьми подлиннее и всего делов. Главное, чтобы он вкрутился в неё на 20мм, т.е. прошел её насквозь.
viewtopic.php?f=59&t=929
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Rico » 08 сен 2021, 20:41

Ну же ребята, что не кто не менял?
Нет аватара
Rico
Имя: Роман
Авто: Nissan patrol y61
Владею с: 2021

vladimir1980 » 09 сен 2021, 07:31

Спасибо про болт, 30мм-ый вкрутил до упора. Значит можно спокойно снимать тнвд.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

АндрейБ » 09 сен 2021, 09:11

Rico:Ну же ребята, что не кто не менял?


Без снятия тнвд вы сальник не поменяете. Когда снимите-увидите почему. Он закрыт шкивом и пластиной,к которой прикручен тнвд.

Поверьте,1й раз снимать и ставить тнвд приходится с матюками и слезами.

Бешеную только зафиксируйте.

Сальник там вообще то надежный. На пробеге 230000

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
АндрейБ:
Rico:Ну же ребята, что не кто не менял?


Без снятия тнвд вы сальник не поменяете. Когда снимите-увидите почему. Он закрыт шкивом и пластиной,к которой прикручен тнвд.

Поверьте,1й раз снимать и ставить тнвд приходится с матюками и слезами.

Бешеную только зафиксируйте.

Сальник там вообще то надежный. На пробеге 270000 выглядел как новый и ничего не пропускал.


Да,вот еще что-шкив на валу без шпонки, собьете расположение шкива относительно вала-уйдет угол опережения впрыска,вручную не выставите. Подумайте, на сколько серьезная причина менять сальник.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

vladimir1980 » 09 сен 2021, 19:55

Здравствуйте всем.Тнвд снял. При снятии форсунок ни каких особенностей нет? Просто тнвд на диагностику хочу отдать вместе с форсунками.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

АндрейБ » 09 сен 2021, 21:00

Осторожность главное,когда вытаскиваешь форсунки. Они легко выходят. Потом,когда болтики затягивать форсуночные-очень осторожно,иначе резьбу в головке сорвать можно. 2.8 кг лучше ставить. Номинал 2.9 у меня поплыл,по ощущениям. Ну и новые резинки,шайбочки медные приобресть.

Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
vladimir1980:Здравствуйте всем.Тнвд снял. При снятии форсунок ни каких особенностей нет? Просто тнвд на диагностику хочу отдать вместе с форсунками.


А куда отдавать хотите,если не секрет. Мест то по вп44 мало,куда отдать можно для адекватного ремонта и диагностики. Просто сам хочу из старого новый собрать,но вот не решил еще,кому отдать.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

gorgaev » 10 сен 2021, 09:33

АндрейБ:А куда отдавать хотите,
Перейти к сообщению

он из под катеринбурга. путь не близкий :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

vladimir1980 » 10 сен 2021, 15:06

Вот в Екатеринбург и хочу отдать. От меня до Е-ката ближе, чем до Сургута. В Ханты-Мансийском не слышал, чтобы делали. Снял форсы, на 3-х резиновые кольца были вытянуты из канавки (последствия топорной установки). В Екатеринбурге мастер, вроде адекватный, видимо есть какое-то оборудование. И судя по разговору занимается такой топливной. Кто есть в Екатеринбурге может что слышали о нём, скажите своё мнение. Михаил, значок 3 круга, вокруг них надпись BROTHERS DIEZEL MOTORS. Отправлю, посмитрим как сделают. Если заводится, значит мозги живые, какая-то механическая поломка. 76 ошибка опять же.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11