vladimir1980:). В Екатеринбурге мастер, вроде адекватный, видимо есть какое-то оборудование. И судя по разговору занимается такой топливной. Кто есть в Екатеринбурге может что слышали о нём, скажите своё мнение.
Перейти к сообщению
ANDРЕЙ:0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) - некорректный сигнал от ECM.
Возможные причины:
неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
неисправность блока управления ТНВД
неисправность реле ECM
разряд АКБ
Перейти к сообщению
moder:Как вариант, повредили проводку при снятии-установке. Прозванивать.
Перейти к сообщению
alexmas:Не могу найти минимальный вольтаж для АКБ
Перейти к сообщению
moder:Разряд АКБ и реле - это не ваш случай.
При проблеме с АКБ или реле - ошибка будет возникать эпизодически, вынося мозг, но авто всё же будет как-то заводится.
При полной неисправности реле вообще ничего не будет, даже регистрации ошибок, а у вас ЭБУ работает, регистрирует ошибку.
При сильно разряженном АКБ и другие ошибки посыплются, а у вас одна эта.
Смотрите проводку, или же проблема в блоке управления тнвд.
Авто у вас старое, а проводке, которую много лет поливало масло из кулера в сочетании с перепадами температуры, много не надо.
Перейти к сообщению
gorgaev:заряди акб в "ноль", оба, автомат зарядка сам отключится. не менее, как помню, 12,2, 12,6 заряжен, без нагрузки (минус снят). там важен пусковой ток, а он у разных акб свой. и волтаж не спасет, если в цепи коротыш. а по реле не скажу.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16