У меня до прогара поршня была 77 ошибка, скважность 4%, опережение - 0. Так купил. При прогоне ТНВД на стенде (без стендовых форсунок и без контроллера - у меня их нет) давление с измерительного порта на 100 об/мин было 0,5кгс/см2. Вскрыл, нашёл дырявую мембрану (была нового образца, металлопластиковая). Заменил на мембрану старого образца (полностью стальную, симметричную). Давление подпрыгнуло до 2,2-2,4. Открыл крышку поршня опережения, вынул следящий редуктор и увидел что входной жиклер забился намертво (воздух под давлением не проходил). Тоже хотел выбить, но сначала определил из какого материала он сделан. У меня оказался из латуни. А из латуни он при выбивании расклёпывается и становится непригодным. Кое-как прострелил его в обратную сторону форсункой через капиллярную трубочку, с обратной стороны вылетел какой-то мусор, тоже резина, стальные стружки черного цвета, но не факт что полностью прострелил. Топливо проходит, но уверенности нет. Есть ещё один насос, но жиклёр там тоже из латуни. Если бы жиклёр был стальной, то тоже просверлил бы и выбил, но до этого наварил бы в среде аргона на место сверления алюминиевого сплава потолще, чтобы было куда потом резьбу под пробку резать. Ну и напоследок - нашёл неисправный нагнетательный клапан в штуцере подачи на форсунку первого цилиндра (кто-то до меня чем-то стальным ковырял или колотил, думаю таким образом впрыск на первый цилиндр искали). Штуцер с клапаном - не разборная конструкция, по мануалу менять местами штуцеры запрещается, возможна неравномерность, отсюда получается что и с другого насоса штуцер не поставить. Или ставить, но потом на перепрограммирование коррекций. Таблицу зависимости управляющего давления от оборотов сделал чисто для анализа нарастания, применять для проверки на двигателе НЕЛЬЗЯ ни в коем случае!moder:просто вытащить этот жиклер, чтобы почистить, нужны прямые руки. Без запасного ТНВД я бы точно не рискнул её повторить. Жиклер этот является частью корпуса и заказать его отдельно не выйдет.
Перейти к сообщению
Саша, про мембраны ничего сказать не могу. Мне стальная попалась случайно, увидел её в мусоре у коллег, на убитом роторе от AUDI 2,5 V6 TDI. По поводу даты производства новой и снятия с производства старой - посмотрю, может в BOSCHe что-то есть. Некоторые коллеги говорят, что попадались ТНВД одинаковых годов, но с разными мембранами. Но это только разговоры. А вот ТРЕСКАЕТСЯ мембрана почти всегда в одном и том же месте! Я много изображений посмотрел, и моя не исключение. Так что косяк в пластике мембраны точно есть!moder:Я правильно понимаю, что когда-то эта мембрана была вечная стальная, а потом её заменили на металлопластиковую с запрограммированным сроком службы?
По данным с таблички тнвд реально определить, какая установлена?
Перейти к сообщению
Нет информации в программе. Только номер мембраны нового образцаmoder:По данным с таблички тнвд реально определить, какая установлена? Перейти к сообщению
gorgaev: колечки никакие не нужны к мембране
Перейти к сообщению
Василий, с момента изготовления - запрессовали втулку и расточили соосно с посадкой внутреннего подшипника и корпуса ротора (так как биметаллический вкладыш-втулка до расточки имеет разную толщину по окружности и не стабильный диаметр посадки из-за технологии изготовления). Развёрткой (даже с помощью кондуктора) соосности не добиться, только расточка. По VP44 у меня дефектовки корпуса/вала по износу втулки нет. Для сравнения на предыдущих насосах VE (втулки под ф17 и 20мм) предельный радиальный люфт вала во втулках - 0,25мм (в сторону износа, сразу на выходе вала из сальника). А на валу износ от кромки сальника имеется?Vasiy: Как она с таким люфтом там оказалась?
Перейти к сообщению
ЗРЯ! Бронзовый слой в стальную основу впрессовывают (вкатывают) на горячую, втулки из этой полосы свивают тоже не холодными. Мне приходилось разгибать такие изношенные втулки, и не один раз, занятие глупое, бронзовый слой растягивается! Вот большие втулки уменьшать - есть смысл. Обстукивать их молотком - хорошей посадки не будет и корпус пострадает, стыками обдерёшь.Vasiy: Попробую купить четыре втулки бош на 20 разрезать увеличить размер вставкой, обстучав их при этом на черновом валу. Получится двух составная втулка. Запрессую на горячую и поеду к токарю на развертку
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1