ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Иван777 » 31 июл 2022, 10:28

Если крутить тнвд без подключение мозгов солярка брызгает, если подключаешь мозги и крутишь капает по капельки, так и должно быть???

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Иван777 » 31 июл 2022, 13:28

Если крутить тнвд без подключение мозгов солярка брызгает, если подключаешь мозги и крутишь капает по капельки, так и должно быть???
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

GusevLebedev » 31 июл 2022, 22:19

Иван777:
Если крутить тнвд без подключение мозгов солярка брызгает, если подключаешь мозги и крутишь капает по капельки, так и должно быть?
Перейти к сообщению
Наоборот. Без ЭБУ - ничего или капли. С ЭБУ - подача на форсунки.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Иван777 » 06 авг 2022, 16:05

Без эбу брызгает на метра 3 по чайной ложки из каждого штуцера, с подключённой эбу по капельки. Так и должно быть???
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

Подскажите, нужна помощь.!!!!!!

Иван777 » 11 авг 2022, 08:48

Вопрос в следующим стоит тнв маркировка Nlssan 16700VG100 , Zexel 109342-4024 подойдет ли Тнвд Nissan 167002W210 . zexsel 109342-4038??? Оба тнвд с ZD30 мотора, одного года, оба турбонавы
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

Mad Mark » 20 сен 2022, 08:38

Mad Mark:Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, такой нюанс: насос ТНВД идёт под номером - 16700VG100.
С оригинальным номером всё прекрасно! Поиском бьётся без проблем.
...но вот еще указан номер ZEXEL и тут уже есть отличие: 109342-4025

Изучаю предложения на рынке... и вот по номеру ZEXEL есть отличие в последней цифре, т.е. ниссановский каталог номер совпадает, а по ZEXEL отличаются последние цифры; 4,5,6 и вроде даже 7 попадалось.
Вопрос: на сколько это криминально? Если взять с другим номером ZEXEL ?

Как еще блок управления PSG5 подобрать?
---------------

Второй вопрос: кто-нибудь транзистрор проверял напрямую, как показывают в этом видео?))
phpBB [media]


Сопротивление катушек в норме. Грешу на транзистор.

И самое хреновое, что беда с ТНВД вылезла при первом запуске после замены прокладки ГБЦ + теребонькали проводку, т.е. облагораживали. В общем: машина не завелась.
Предполагаю, что либо совпадение либо уже были позывы к смерти и возможно добили при запуске двигателя... хотя старались развоздушить и качали принудительно грушей, лягушкой и прочее.

Перед переборкой дЫргателя выскакивали ошибки 7-3, 7-7. Грешил на плохую заправку. Потом ушли... еще разок появлялись.
Причём загорался чек так: машину как за хвост держали и больше 2000 или 2300 оборотов двигатель не развивал обороты.
На данный момент выдаёт только ошибку 7-3. Перед началом работ ошибок не было.

То что смогу на коленке проверю... перед перепайкой наверное еще к диагносту отвезу, если найду хорошего...

Забыл написать, в общем.... при перекладывании косы подмоторной было несколько переломанных проводов.
Выявилось прозвоном от фишки на мозгах до фишки на ТНВД. Изоляция еще держалась, а внутри провод переломан был.
+ проводку на ЕГР тоже подшаманил. На разрыв оказалось два провода уже на "соплях" держались.

Причину нашли за 15 минут в гараже, уже думал везти на эвакуаторе в сервис.
+ до этого: одно ЛИШНЕЕ снятие ТНВД и ремонт его в сервисе. После чего под нагрузкой стал кидать черный дым.

Спасибо форуму за мануал со схемами... фото фишки прилагаю.Черным маркером отмечены, частично, нужные контакты. 1 или 2 пина не отметил в эйфории, к сожалению.
Вложения
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Мозги на VP44

knext2006 » 22 сен 2022, 07:48

Добрый день!

Подскажите где можно найти компьютер на VP44? От ZD30, на Патрол дорестайл. Номер 0281001827.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
Mad Mark:
Mad Mark:Доброго времени суток!
...
Причину нашли за 15 минут в гараже, уже думал везти на эвакуаторе в сервис.
+ до этого: одно ЛИШНЕЕ снятие ТНВД и ремонт его в сервисе. После чего под нагрузкой стал кидать черный дым.
...


Повезло. У меня просто не завёлся и несколько месяцев стоит. Причину нашёл сразу, а вот с решением проблемы. "Мозги" на ТНВД пытались паять (транзистор менять) и судя по всему их сожгли. Уже и транзистор меняли (после того, как предыдущий мастер" натворил дел, транзистор сгорел (в прямом смысле) после его ремонта, и стабилизатор другой поставили, реакции 0) судя по всему "мозги" надо где то искать.
Нет аватара
knext2006
Имя: Денис
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019

knext2006 » 22 сен 2022, 21:55

Иван777:Без эбу брызгает на метра 3 по чайной ложки из каждого штуцера, с подключённой эбу по капельки. Так и должно быть???


Пробовал (у меня как раз "мозги" ТНВД не пашут), с подключенными "мозгами" "капает". Без этого не проверял. Фокус в том, что подача топлива включается как раз "мозгами" ТНВД.
Нет аватара
knext2006
Имя: Денис
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019

Иван777 » 02 окт 2022, 07:51

Иван777:Вопрос в следующим стоит тнв маркировка Nlssan 16700VG100 , Zexel 109342-4024 подойдет ли Тнвд Nissan 167002W210 . zexsel 109342-4038??? Оба тнвд с ZD30 мотора, одного года, оба турбонавы

Тнвд подошла без проблем. Ни каких ошибок. Тяга отличная.
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

АндрейБ » 06 окт 2022, 15:31

knext2006
У меня есть мозги от вп 44.и все остальное от него тоже,кроме вала,плюс часть новых потрохов для него.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

watss » 18 ноя 2022, 17:23

вопрос подойдет тнвд 16700vk500 на zd30 скажите пожалуйста
Нет аватара
watss
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD 30
Владею с: 2015
Откуда: Новосибирск

rompik » 08 фев 2023, 09:06

Приветствую всех кто не безразличен к проблемам с ZD30.
Второй месяц не могу найти причину внезапной остановки мотора. До этого пару раз отключался на ходу на доли секунд. Пробовал заменить датчик коленвала на волговский, бесполезно.
Кое как нашёл усб осциллограф и записал сигнал на главном клапане теперь не получается его сюда прицепить. Посмотрите по ссылке пожалуйста что не так с тнвд. https://drive.google.com/drive/folders/ ... dY-2c29CEZ
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

rompik » 10 фев 2023, 18:45

Приветствую.
Вот записали одновременно два сигнала при запуске.
Посмотрите пожалуйста что тут не так? Скоро два месяца как замолчал моторчик. Сразу сюда прицепить не получается. Всё тут на диске.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... RsEJSsk2Zb
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

infrared51 » 10 фев 2023, 20:03

смотрю, ты человек целеустремленный, настырный, но может уже пора к специалистам тнвд отправить?
чего гадать на кофейной гуще
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

rompik » 11 фев 2023, 12:47

Да нет уверенности что это тнвд виноват. Если уже снимать, то с полной уверенностью что в нём собака зарыта. Да и снять, поставить в районе 150 баксов плюс проверка. Ошибок то нет при запуске. Спецы по сигналам точно знаю что не так, только что то молчат.
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

GusevLebedev » 23 фев 2023, 15:44

Не хочу чтобы затерялось. Для тех, у кого голова дружит с руками. Пост "20" от моего покойного коллеги Леонида (figwam) из Латвии. Если у кого-то при возникновении ошибки "77" будет возможность установки своего VP44 на любой стенд для рег. ДТА, то это способ проверки всего "железа", отвечающего за рег. опережения впрыска любого VP44. Если на стенде есть штатный насос большой производительности с давлением подкачки хотя бы до 15 кгс/см² - данная проверка становится ещё проще.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... #msg177029
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Восстановление дозирующего клапана (Spill valve)

moder » 11 мар 2023, 21:33



BOSCH VP44 Diesel Pump, Fuel Delivery Adjustment Valve Repair Service.
The repair concerns a defective, short-circuited or open circuited Quantity Adjustment Valve.
The defect is most likely to occur when the aluminium wire from the ceramic circuit board of the Electronic Pump Module to the MOS transistor mounted on the aluminium base, which switches the valve, is blown (like fuse, see the photo).

This happens also when improper transistor is used to repair the Electronic Pump Module. The BOSCH part number of the valve usually is: 1 467 255 0XX. The last two "X" characters may be any digits. They denote the complementary part number of the VP 44 Electronic Pump Module, and is different for the various brands that uses this pump.

The repair includes:
  1. Manufacturing of new Teflon spool coil that is mounted to the steel body of the valve.
  2. The copper wire used for the winding is the same size in diameter, but with increased insulation properties.
  3. Same number of winding and length of the copper wire are observed, in order to maintain the same magnetic induction flux and current. The last two are essential for the right determining of the Beginning of Injection Period (BIP), which is recognized by the Electronic Pump Module.
  4. Connecting of flexible conductors with PTFE (Teflon) insulation to the ends of the coil, which are crimped and soldered.
  5. Injecting epoxy based compound around the coil and the joints between ends of the coil and the flexible conductors.
  6. Connecting the conductors to the terminal side of the valve with soldered copper sleeves and insulating them with PA12 plastic barrels, filled with fuel/oil resistant sealant. The O-rings on the terminal side of the valve are not omitted, because they ensure leak free operation of the valve.
  7. Heat testing the coil, supplying it with predetermined voltage and heating the coil assembly to 80 degrees Celsius for 6 hours.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Григорий1234 » 03 июн 2023, 20:23

Всём привет. Сюда можно видео загрузить.? У меня что-то не получается.
Нет аватара
Григорий1234
Имя: Григорий1234
Авто: Патрол 61 зд30
Владею с: 2023

moder » 04 июн 2023, 22:24

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Григорий1234 » 05 июн 2023, 13:06

https://youtu.be/bU3wfFg1WUg

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
https://youtube.com/shorts/gKKJxl90G4o?feature=share

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
https://youtube.com/shorts/0fbwLPQW_PU?feature=share

Добавлено спустя 2 минуты:
Всём привет. Ребята подскажите по проблеме. Ссылки на видио отправил выше. Посмотрите, посоветуйте.
Нет аватара
Григорий1234
Имя: Григорий1234
Авто: Патрол 61 зд30
Владею с: 2023

moder » 05 июн 2023, 14:06

Нужно ставить обратный клапан на подачу.
Да и на обратку тоже не помешает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Григорий1234 » 05 июн 2023, 14:44

Штатную топливную систему подключаю также происходит

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
На видио не видно, на подаче электро насос от Волги оже в роли клапана
Нет аватара
Григорий1234
Имя: Григорий1234
Авто: Патрол 61 зд30
Владею с: 2023

moder » 05 июн 2023, 15:45

Обратный клапан должен быть настоящий. Непосредственно на входе в тнвд. Ну и на обратке тоже желательно.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
viewtopic.php?p=34172#p34172
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей13 » 10 июн 2023, 14:53

Не посоветуете надежный сервис (не Бошевский) в Москве где смогут настроить/отрегулировать ТНВД?
В оригинальном ТНВД сгорела электроника. После замены ТНВД (на контрактный) плохо заводится на горячей машине (иногда загорается check), и с каждым днем все больше дымит черным дымом (особенно в гору).
Двигатель ZD30.
Нет аватара
Алексей13
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2003
Откуда: Москва

IKZOKZ » 15 июн 2023, 14:41

Здравия
Хочу поделиться опытом с Модулем, который приобрел несколько дней назад.

DTE Chiptuning
https://www.chiptuning.com/en/nissan/patrol-gr-v-wagon-y61-1997/3-0-dti-158hp-116kw-2953ccm/powercontrol.html

http://www.nova-style.de/nissan/NISSAN-PATROL-GR-V-Wagon-(Y61)-3.0-DTi-158-PS.pdf

Патруль прям ожил. Заводиться с пол оборота, резвый на разгон, тяга лучше.
Расход пока не замерял, но производитель дает
-15% Расход
+25 ЛС
+56 Крутящий момент

В общем, очень радует пока)
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

gorgaev » 15 июн 2023, 17:08

:) это, как с ремитализатором зеленым, асланян проталкивает, чудо, говорит, мертвый двиг, как новый.
как он интересно мозгами тнвд рулит? бОян.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron