Впускной трубопровод и вакуумные трубки

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

gorgaev » 04 апр 2022, 08:23

вот твой стандартный клапан на резонаторе download/file.php?id=13804&mode=view/IMG_20201010_123223_4.jpg

вот цветная схема download/file.php?id=3294&mode=view/Standard%20Dawes.jpg

мои все клапаны перенесены в одно место, резонатор с корпусом фильтра выкинут.





буст по первой схеме. врезан через штуцер в кулек. у меня вход и выход кулька поменяны местами. врезал на выход, кто-то врезает на вход, дела вкуса скорее.
фильтр между кульком и бустом.
буст врезается в шланг между дамперов на трк и эл.клапаном (2 фото белый тройник).

выходы эл.клапана:
верхний в атмосферу, фильтр для чистоты я сам поставил, а так, на любителя.
средний на трк. в него вставляешь дампер (как на цв.схеме).
нижний на вак.насос. у меня на вак.насосе два тонких (рожки вверх) заглушены, все подключения на толстом шланге.
все, как в схеме download/file.php?id=1533&mode=view/secimg.107.0208.jpg
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Dr_Law » 07 июн 2022, 18:37

В процессе высвобождения места под интеркулер ПАЗ тоже решил перенести все вакуумные клапаны и собрать все вместе. Спасибо gorgaev за консультацию!
Я разместил клапаны несколько иначе, так как маслоотделитель место занимает.
Вакуумные трубки на двигателе изогнул вправо по ходу движения (или поведу вакуумные шланги от них, или просто закольцую).
Теперь надо весь засраный маслом жгут разбирать, заодно и почищу...
Вложения
Нет аватара
Dr_Law
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2005 ZD30 МКПП
Владею с: 2021

gorgaev » 07 июн 2022, 18:59

незабудь перебрать разьемы и проводку на стартер. там тож говна много.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Mihail_KM » 01 окт 2022, 20:23

Силиконовый патрубок турбины (2-й от воздухана) теперь можно купить тут.
Аватара пользователя
Mihail_KM
Имя: Михаил
Откуда: Химки

Mander » 11 май 2023, 09:20

FEBEST02450001

Начал выпускать патрубки впускного трубопровода. Заказал себе, посмотрим как себя проявит. Отпишусь потом.

Силикон заказать проблематично для нашей казаши =)
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Metrolog24 » 20 июл 2023, 18:18

http://www.salers-technology.ru/ventukarter.html
Странный конечно продавец. Написал ему в телеграмм, ответили что есть и о сроках отправки. На вопрос о возможности заказа и оплаты тишина _
Как будто не заинтересованы в продаже_
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

gorgaev » 20 июл 2023, 19:46

у них чужой силикон. на али найдешь и такие, и другие. карум1 .ру. берешь гофру и не мучаешься. в россии только полиуретан льет свой силикон.

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
viewtopic.php?p=38201#p38201
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 20 июл 2023, 23:04

Странно. Весной заказывал у них комплект. Никаких проблем небыло.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Metrolog24 » 06 авг 2023, 15:14

Ответили, оплатил. Уже неделю жду трек номер. Наверное действительно ждут посылку из китая
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

moder » 06 авг 2023, 17:01

Не, там хендмейд чистый. Мне под заказ делали по моим хотелкам. Да и по всему видно, что хенд мейд.
Перед установкой нужно внимательно осмотреть внутренние поверхности, убрать облой, промыть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Metrolog24 » 23 авг 2023, 02:14

Наконец то пришли мои патрубки. Номер посылки прислали уже после получения. :facepalm:
Т. К. В командировке еще их не видел в живую. Посмотрю и дополню отзыв. Но ожидание отправки конечно прям сильно долго. Думал все будет намного быстрее. Надеюсь качество будет лучше.
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

Прапор-400 » 02 дек 2023, 19:33

Парни, вообщем проблема такая. При запуске движка, его работа 15 секунд(потом глохнет). Покопавшись в своих мозгах и в системе ДВС, обнаружил такую проблему. Запуск-работа 15 сек. глохнет, а причина в вакуумном шланге, который идёт на заслонку отвечающую за остановку двигателя без колебаний. Отсоединяю либо шланчик, либо чёрную фиху-работает без проблем, но при поворачивании клуча зажигания в положение-(off) , соответственно глохнет с колебаниями. Запуск без проблем, работает без проблем, но стоит только либо шланг, либо фиху нацепить, всё-трендец сразу-(off). На шланге при запуске постоянное разряжение вакуума (т.е всасывает) воздух. Не должен ли он всасывать после положения ключа в (off) ??? Клапана менял на новые(такая же хрень) или питание как то должно поступать на клапан после того, как на (off) поставишь??? Посоветуйте, куда лезть??? Да, к стати: ничего там у меня не перепутано.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

GusevLebedev » 02 дек 2023, 22:05

Прапор-400, клапан управления дроссельной заслонкой - обратного действия, он при выключенном зажигании должен продуваться со входа на выход, при включенном зажигании - должен заткнуться на входе и продуваться с выхода через сапун в атмосферу. Если наоборот, то это не тот клапан (прямого действия).

Добавлено спустя 39 минут 3 секунды:
Прапор-400:ничего там у меня не перепутано.
Перейти к сообщению
Что, с апреля всё никак?

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 42 секунды:
Прапор-400:Кстати ТНВД заменён на механический от хайлюкса
Перейти к сообщению
Сергей, по подробнее можно? Желательно с фото ТНВД на двигателе и с фото разъёма от бывшего ТНВД (есть ли на нём обманка). Горит ли "чек"? Возможно, отсюда проблемы с дросселем.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Прапор-400 » 03 дек 2023, 06:11

Сделаю фото ТНВД со всеми вытекающими и затикающими. И по клапану тоже сделаю и видео и фото. Вечером. Пока в дороге.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
GusevLebedev Если не трудно покажите пальцем что куда и откуда идёт. Какой вход, какой выход???
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

GusevLebedev » 04 дек 2023, 12:51

Прапор-400:Кстати ТНВД заменён на механический от хайлюкса
Перейти к сообщению
Сергей, сначала сделайте тест - присоедините к клапану управления дроссельной заслонкой вакуумные шланги как положено. Затем отсоедините с клапана фишку с проводами. При включенном зажигании найдите в фишке контакт "+12в" и отдельным проводом соедините его с контактом в разъёме клапана. А оставшийся контакт в разъёме клапана - просто на массу, отдельным проводом. Если всё заработает и будет нормально глушиться с ключа - это значит блок управления видит обороты двигателя, а управлять ими не может в виду отсутствия штатного насоса. Блок управления идентифицирует эту ситуацию как не заложенную в прошивке или как РАЗНОС и дроссельной заслонкой останавливает двигатель.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Прапор-400 » 04 дек 2023, 14:08

Я конечно не художник, но это типа так??? Я правильно понял???

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Прапор-400:Я конечно не художник, но это типа так??? Я правильно понял???


Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
Только минус от фишки сразу на массу, а не к разъёму клапана. Так???
Вложения
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

gorgaev » 04 дек 2023, 14:58

так понимаю, клапан минусом управляется? не плюсом?

Добавлено спустя 50 секунд:
или плюсом?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

GusevLebedev » 04 дек 2023, 15:46

Прапор-400:Только минус от фишки сразу на массу, а не к разъёму клапана. Так?
Перейти к сообщению
Нет. Минус в фишке оставь в покое, это управление минусом. А минус в самом клапане - на массу.
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Прапор-400 » 04 дек 2023, 16:17

Понятно, утром попробую. А то так пока и гоняю с отключенной фихой.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

GusevLebedev » 04 дек 2023, 21:02

Прапор-400, при снятой фишке и правильно подключенных вакуумных шлангах двигатель должен после запуска остановиться или вообще не завестись (в зависимости от наличия вакуума в рессиверах).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Прапор-400 » 06 дек 2023, 03:41

Вот, вот, а он у меня глохнет при подключенной фихе. После запуска, как вакуум начинает всасывать, сразу перекрывает заслонку и тут же глохнет. А отсоединяешь, всё нормально.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

GusevLebedev » 06 дек 2023, 09:59

Прапор-400, Сергей! Я тебя ОБМАНУЛ! Был НЕ ПРАВ! Извиняюсь перед тобой и остальными! Клапан действительно прямого действия и ты всё проверил правильно. Но! Клапан действительно управляется блоком управления через "минус", только наоборот. А "плюс" на клапане исчезает с задержкой после выключения зажигания, так как реле питания также зависит от блока управления. Вобщем, всё не так как на большинстве других авто. В твоём случае - неадекватное управление "минусом" с блока управления. Что-то блоку не нравится. Думаю, отсутствие насоса. Ошибки бы прочитать.
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

gorgaev » 06 дек 2023, 10:09

блин. то же хочу быть умным. :umnik2:
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Прапор-400 » 06 дек 2023, 16:03

Из всего этого изложенного, я понимаю так; + на фихе постоянный при включённом зажигании и при выключении зажигания ещё пару сек. присутствует из-за реле(типа реле дворников) , а вот ,,минус,, ? При включённом зажигании его нет, а как выключаешь, то реле даёт,, минус,,?!! Так или как то по другому???

Добавлено спустя 25 минут 51 секунда:
Вот ещё если бы эти схемы были на нашем языке, вообще бы было понятно.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

GusevLebedev » 06 дек 2023, 17:08

Прапор-400:+ на фихе постоянный при включённом зажигании и при выключении зажигания ещё пару сек. присутствует из-за реле(типа реле дворников) , а вот ,,минус,, ? При включённом зажигании его нет, а как выключаешь, то реле даёт,, минус,,?!! Так или как то по другому???
Перейти к сообщению
Сергей, всё верно. Все проблема из-за неадекватного управления мозгами через "минус". Блок управления (ECM), контакт 2.
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10