Что, с апреля всё никак?Прапор-400:ничего там у меня не перепутано.
Перейти к сообщению
Сергей, по подробнее можно? Желательно с фото ТНВД на двигателе и с фото разъёма от бывшего ТНВД (есть ли на нём обманка). Горит ли "чек"? Возможно, отсюда проблемы с дросселем.Прапор-400:Кстати ТНВД заменён на механический от хайлюкса
Перейти к сообщению
Сергей, сначала сделайте тест - присоедините к клапану управления дроссельной заслонкой вакуумные шланги как положено. Затем отсоедините с клапана фишку с проводами. При включенном зажигании найдите в фишке контакт "+12в" и отдельным проводом соедините его с контактом в разъёме клапана. А оставшийся контакт в разъёме клапана - просто на массу, отдельным проводом. Если всё заработает и будет нормально глушиться с ключа - это значит блок управления видит обороты двигателя, а управлять ими не может в виду отсутствия штатного насоса. Блок управления идентифицирует эту ситуацию как не заложенную в прошивке или как РАЗНОС и дроссельной заслонкой останавливает двигатель.Прапор-400:Кстати ТНВД заменён на механический от хайлюкса
Перейти к сообщению
Прапор-400:Я конечно не художник, но это типа так??? Я правильно понял???
Нет. Минус в фишке оставь в покое, это управление минусом. А минус в самом клапане - на массу.Прапор-400:Только минус от фишки сразу на массу, а не к разъёму клапана. Так?
Перейти к сообщению
Сергей, всё верно. Все проблема из-за неадекватного управления мозгами через "минус". Блок управления (ECM), контакт 2.Прапор-400:+ на фихе постоянный при включённом зажигании и при выключении зажигания ещё пару сек. присутствует из-за реле(типа реле дворников) , а вот ,,минус,, ? При включённом зажигании его нет, а как выключаешь, то реле даёт,, минус,,?!! Так или как то по другому???
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10