moder:Нет, это просто набор транзисторов.
Интересно есть опыт кто делал данную операцию, поделитесь пожалуйста
moder:Нет, это просто набор транзисторов.
Вид со стороны жгута!
Провод от фишки протяни до разьема ЭБУ, проще будет фиксировать результат, и звони каждый провод на корпус заодно..По схеме клапан управления турбиной не при делах. На 50 висит команда на включение, питание ECM и расходомер.Прапор-400:Если от F50 идет на клапан управления турбиной и на моторчик EGR, (его мы уже можем исключить) , то остается одно
Перейти к сообщению
Я на этом блоке подковерном раза три если не больше попадал
Пока не заменил его с перепайкой благо достался от прежнего хозяина. 

Рисковый ты человек, Сергей! Что-то "жрёт", надо бы поискать, с таким постоянным током должны греться и реле ECM, и провода к его разъёму. Снимай нижнюю панель под рулём и время от времени трогай, проверяй. От предохранителя до реле провод идёт в жгуте по кругу ""правый брызговик - телевизор - левый брызговик - торпеда - разъём - внутренний жгут"". Такой жгут снимать - это что-тоПрапор-400: А ведь стоял до этого 7,5 А
Перейти к сообщению
А вскроется - соседей за собой потащит, поплавит... У меня в нём уже три обрыва, бросил сопли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3