Маслонасос ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 29 янв 2022, 02:15

Вот из-за таких мелких неочевидных про.бов инженеров-проектировщиков в сга нефтезаводы взрываются, а у нас Чернобыль рванул. Что уж говорить про ZD30. Дьявол кроется в мелочах.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кста, можно попробовать подобрать винт с меньшим диаметром шляпки или обточить, чтоб она до него не достала, если вдруг чего.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 29 янв 2022, 03:47

У новой шестерни коленвала пришлось сточить передний край зубьев (меньше 1мм) чтобы не задевали передний (наружный) компенсатор "бешеной" шестерни и не отталкивали его в крышку маслонасоса.


Добавлено спустя 1 час 9 минут 46 секунд:
moder:можно попробовать подобрать винт с меньшим диаметром шляпки или обточить, чтоб она до него не достала
Перейти к сообщению
Саша, у меня шляпки утоплены почти на 1мм, в старом маслонасосе были вровень с крышкой.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16