Вентиляция картера, маслоотделитель и перемерзание сапуна

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 25 май 2016, 10:22

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 04 июн 2016, 07:13

28636 [Переходник] [Склад Склад 1]_srock_[6-8] GATES

но он 16*16*8 вроде как но мне подошел
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 18 июн 2016, 21:33

Всё-таки я поставил себе электроподогреватель:
viewtopic.php?f=59&t=475&p=2873#heat_037-906-391
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 08 июл 2016, 08:50

из описания немного не понял, провода от подогревателя куда ведем? На кнопку? или на реле? или к чему-то подцепляем?

И еще. насколько я понял из форума под статьей, то ставить циклонный маслоотделитель не нужно, потому что для эффективной работы ему нужен напор газов, которого не будет после нашего стокового маслоотделителя.

вопрос - какой всеже лучше поставить?

И еще. А почему не рассматривается вариант периодической чистки штатного маслоотделителя?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 08 июл 2016, 10:09

chester52:из описания немного не понял, провода от подогревателя куда ведем? На кнопку? или на реле? или к чему-то подцепляем?
Перейти к сообщению

Куда угодно, но через реле. На кнопку, выключатель, схему с термодатчиком, чтобы автоматом включался-выключался.
chester52:ставить циклонный маслоотделитель не нужно, потому что для эффективной работы ему нужен напор газов
Перейти к сообщению

На самом деле он таки работает. Что касается его недостаточной эффективности, то это было моё предположение, основанное на том, что со штатного маслоотделителя напор мал. Но время показало, что даже на двигателе с хорошей компрессией напора достаточно, чтобы он таки собирал масло. Так что ставить его можно.
chester52:почему не рассматривается вариант периодической чистки штатного маслоотделителя?
Перейти к сообщению

Если посмотреть на его устройство, то в этом нет особого смысла. Там мыть нечего. Для проформы можно при снятии клапанной крышки залить туда чего-нибудь, поболтать и слить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 08 июл 2016, 10:23

Ага, спасибо. а у вас как реализован подогрев, через реле+кнопка? И как им пользоваться: в зимнее время включать одновременно с пуском мотора, а как заглушил выключать? То есть, например, при длительных поездках зимой можно без проблем его держать включенным все время во время движения?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 08 июл 2016, 10:28

Я пока не заморачивался с подключением. Скорее всего у меня будет схема с датчиком температуры в моторном отсеке, которая будет управлять подогревателем.
Если делать проще, то лучше всего завязать включение на лампу генератора, чтобы подогреватель работал только когда двигатель запущен.
Подробнее здесь можно почитать:
viewtopic.php?p=3087#p3087

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
chester52:при длительных поездках зимой можно без проблем его держать включенным все время во время движения?
Перейти к сообщению

Да, подогреватель этот рассчитан на постоянную работу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 08 июл 2016, 23:04

Если делать проще, то лучше всего завязать включение на лампу генератора, чтобы подогреватель работал только когда двигатель запущен.


а что если подключиться к зажиганию? Зажигание включил - подогрев пошел. Заглушил мотор - подогрев выключился. Мне кажется это проще, чем подключать к генератору, как думаете?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 08 июл 2016, 23:27

конечно проще, можно и так.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 14 июл 2016, 13:15

подскажите пожалуйста, насколько я понял, то у штуцера входа в воздушный патрубок диаметр 12. А у патрубка, который идет с маслоотделителя, диаметр 16. На фото у вас этот дюритовый патрубок надет прямо на штуцер входа в воздушный патрубок и затянут хомутом. Получается, на практике 16-ый патрубок нормально будет сидеть на 12-ом штуцере, обжатие хомутом крепкое и герметичное?

PS: у меня вроде город-миллионник, но пластиковых соединительных трубок днем согнем не сыщешь.
Вложения
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 14 июл 2016, 13:27

chester52:на практике 16-ый патрубок нормально будет сидеть на 12-ом штуцере
Перейти к сообщению

Неа :)
На штуцер одет кусок тонкого шланга на 12(по моему отрезок штатного шланга вентиляции), а уже не наго напялен шланг маслоотделителя на 16 и всё это обжато.
Насколько я помню, в тексте про это есть.

ЗЫ
Можно "на ты".

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Невнимательно прочитал пост.
Это я про тот, что на клапанной крышке.

А тот, что на входе в воздушный - он как раз таки на 16(или около того), так что там ничего делать ненужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GAVpatrol » 15 июл 2016, 05:59

Вчера заметил, что через корейский маслоуловитель все ровно поступает масло в воздушный тракт.
Маслоуловитель стоит месяц.
Нет аватара
GAVpatrol
Имя: Андрей
Авто: Patrol 61 2009г.

moder » 15 июл 2016, 10:11

Да, вполне может быть такое дело. Ему поток нужен хороший.
Но в накопительном бачке у меня тоже собирается.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 01 авг 2016, 13:00

Не проще сделать так: приварить трубку к глушителю (чтоб через неё высасывало, "как в краскопульте") и к ней подсоединить шланг сапуна. Тогда вообще всё будет чисто.
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

DeeMon » 01 авг 2016, 13:59

oleg1701Да можно и трубу приварить, но если приваривать ближе к глушаку, то шланг надо на другой конец машины тащить, а если приварить где нить поближе, то, как бы, вся эта бяка догорать не начала от высокой температуры.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 01 авг 2016, 14:00

И зачем все эти сложности?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 01 авг 2016, 14:36

moder:И зачем все эти сложности?

Вот я и говорю: зачем эти сложности то. Приварил, прокинул шланг и всё. И дешевле в 1000 раз. Может что не понимаю? Поправте
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

moder » 01 авг 2016, 19:27

oleg1701
Предлагаю попробовать и отписать о результате :) .
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dima10 » 01 окт 2016, 16:55

Добрый день всем! Я тоже поставил такой маслоотделить, но масло в воздушном патрубке все равно есть, крышку на маслоотделителе снимал!
Нет аватара
dima10
Имя: Дима
Авто: Ниссан патрол Y61 zd30 АКПП

moder » 01 окт 2016, 17:55

Чтобы масла не было совсем нужно ставить тот, который последним расписан в шапке, но он и стоит несколько дороже. Ну или самому что-то колхозить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 14 окт 2016, 20:37

moder:Ну или самому что-то колхозить.
Перейти к сообщению

Интересная статья: https://www.drive2.ru/l/2483065/
Сайт http://vibrantperformance.com/catalog/product_info.php?cPath=1022_1070_1340&products_id=1244
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

burewey » 21 окт 2016, 00:20

из моего колхоза "Вперёд к победе Патрулизма" :smoke2:
думаю этот вариант больше подойдет для районов дальнего солнцестояния в зените :yes:
с наступлением холодов(даже не минусовой тем-ры) и находясь в моторном отсеке масло превращается в говняного цвета эмульсию, причины понятны,
на хорошо прогретом двигле при заводке красивый плевок из выхлопной сизого дыма, не мог понять сразу почему, потом вспомнил об этом чудесном девайсе поставленном пару месяцев назад(насосало срани), снял, и выхлоп как выхлоп :gigi:

в принципе аппарат работает, но только в тёплое время года, верхний входной почти чист, а вот нижний выход-говнолин, если замёрзнет, а точно замёрзнет, то минимум вырвет патрубок вентиляции, последствия прогнозируемы :smoke2:
Вложения
Последний раз редактировалось burewey 21 окт 2016, 01:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 21 окт 2016, 00:23

Это за лето так набралось?

ЗЫ
Предохранительный клапан полюбасу нужен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 21 окт 2016, 00:26

1,5-2 месяца, масла не так уж много, клапан да, но мочалка наверно нет, с конденсатом будет жопа :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
пару недель ночью 0_-2 градуса был, думаю за это время и набралось :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

TIMA777rus » 16 ноя 2016, 07:22

Доброго времени суток, ребят подскажите пожалуйста. .Снял дросель, и чуть заикой не стал... картина как в пучине бездны... У меня вопрос, не ужеле такое количество какулек туда могло попасть из сапуна...? такаяже картина и на впускном колекторе!!!! соответственно есле его снять и почистить то можно увидить тоже самое и на впускных колодцах!!!! Это получается , что нужно снимать ГБЦ, а тут не за горами и капиталка.... Можно ли как небудь этого избежать? подскажите пожалуйста... Или всетаки начинать капитолить????...
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2