moder » 11 май 2017, 16:40
Падение давления масла на больших оборотах - тревожный и опасный симптом.
Получается, что давление снижается как раз тогда, когда оно особенно необходимо.
Если при заводке или на хх это можно списать на глюк датчика или проблему с фильтром, то на 4к это может говорить о проблемах в двигателе.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Самое хреновое, что непонятно в чем именно проблема.
Не знаю, может ли так проявляться неисправность предохранительных клапанов насоса.
Т.е. какой-то из них открывается, что бы стравить масло в поддон или направить на вход насоса, а обратно закрывается плохо, с задержкой, подклинивает, насос работает в холостую, вот и получается кратковременное "масляное голодание".
Было бы неплохо засечь, когда именно зажигается "лейка". Если в момент отпускания педали и снижения оборотов, то, наверно, возможен такой вариант.
Я бы начал исследование с того, что определился, какой из двух датчиков дает сработку.
Если какой-то один, то возможно, что проблема даже в датчике, а вот если оба, то точно дело плохо.