Балансирные валы ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 10 сен 2017, 13:05

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Баха » 09 ноя 2017, 15:37

Столкнулись с данной проблемой по валам. Патрол 2001 года, ЗД30, поршня сгорели 3-4. Решили Капиталить. Проблема с балансировочными валами встала из за разбитых втулок. Читаю форум, там есть еще вопрос! Тоже думали левый выкинуть и заглушить масло каналы, правый обрезать и на подшипник посадить, в виду разбитой втулки. Проблема с масло каналом в передней части, он питает вакуумный насос через вал маслом. Этот вопрос пока обойти не смогли. Вроде как вариант, вакуумный насос от ЗД30СД, вопрос наличие (где есть) и цена? Подскажите.
Нет аватара
Баха
Имя: Баха
Авто: Ниссан Патрол Y61, ZD30, 2008 год, автомат,
Откуда: Алматы Казахстан

moder » 09 ноя 2017, 16:14

Он под нашу плиту не подойдет.
viewtopic.php?p=22827#p22827
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Баха » 15 ноя 2017, 08:54

Уже разобрались, что не подойдет...... :facepalm: Есть еще варианты???????????? :aaa:
Нет аватара
Баха
Имя: Баха
Авто: Ниссан Патрол Y61, ZD30, 2008 год, автомат,
Откуда: Алматы Казахстан

Енот » 23 ноя 2017, 22:21

почему не подойдёт? такие вакумники стоят на атласах и кабстарах с движками zd30ddti. у них нет балансиров, а вакумники с шестерёнкой....
Нет аватара
Енот
Имя: Андрей

burewey » 30 ноя 2017, 01:01

moder:А вот это интересно!
Перейти к сообщению

наконец-то дошли руки :yes:
если честно, особо не вникал в работу вакуумного насоса WV passat B5, но из того малого, что наблюдал, при неоднократном нажатии на тормоз насос включался в работу создавая нужное разряжение в ресивере, потом тишина и до следующего минимума в ресивере :roll:
данные считывает этот датчик BOSCH 0 261 230 053, а управляют наверно всё-таки "мозги", а может и не они, а просто тупо сам датчик ч/з релюху :shuffle:
думается, что как альтернатива для нашего бобика это может тоже подойти, вакуума бобик хавает на управление турбиной немного, судя по установленному "чинайскому" у меня прибору, думаю, что можно экспериментировать в этом направлении :russian_ru:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 06 фев 2018, 15:51

Звук мотора с подклинившим балансиром
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 06 фев 2018, 20:12

Это шелестение на фоне рокота и есть балансиры?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А если убрать среднюю шестерню для отключения левого балансира и всё? Правый ведь не клинит.. колбасить будет?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

дима » 07 фев 2018, 12:06

нет
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Mander » 07 фев 2018, 13:21

NP77_07:А если убрать среднюю шестерню для отключения левого балансира и всё? Правый ведь не клинит.. колбасить будет?
Перейти к сообщению

Я вообще слышал легенду, что можно эти балансиры каким-то образом "обрезать" и все. То есть, шестерни остаются на месте, а в "тело" двигателя ничего не уходит. Рассказывали, что на работу двигателя никак не повлияет.
Сам никого не видел такого, деталей не знаю. ИМХО это вполне возможно, я обрезал баланчиры на паджеро. И ездил.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

NP77_07 » 07 фев 2018, 22:13

А как же масло каналы, давление должно в системе упасть..пускай как заглушки будут, вот вакуумник это проблема, надо действительно от атласа посмотреть..

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
дима а какие тогда признаки? У меня тоже непрогретый так работает, но ещё появились периодические вибрации..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

NP77_07 » 08 фев 2018, 08:14

Вибрирует натяжитель почему-то- мертвый?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Mander » 08 фев 2018, 09:03

NP77_07 Наверно его надо снять, руками потрогать, глазами посмотреть. Вот в этой теме информации по этому поводу очень много Натяжитель ремня ZD30
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

дима » 08 фев 2018, 12:59

NP77_07 (появились периодические вибрации..)вот такие вибрации были и у меня . ни с того ни сего -( особено на холостых ) мотор колбасило так что можно было что он вот вот вывалится . 1-2 минуты и спокойствие . планирую в апреле разобрать мотор полностью и посмотреть жизнь мотора изнутри
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

NP77_07 » 08 фев 2018, 13:46

Меняный...

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 42 секунды:
Я вот всё думаю если отключить хотя бы левый то колбасить скорее не должно, передача то шестеренчатая и какая разница в какую сторону она момент передаёт, вал ведь на колено по меткам не завязан и не имеет маятниковый амплитуды!? ...пока конечно только теория..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
У меня тоже отпуск в апреле и тоже планирую :agree:
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

дима » 09 фев 2018, 00:01

NP77_07 проблема в том что на балансирах есть тоже масляные каналы . при удалении их надо перекрывать . если снять промежуточную шестерню то где гарантия того что давление не рухнет, и голова будет работать в сухую . у меня получилось что вкладыш провернуло и перекрыл канал ,вал заклинил . на апрель . как мой моторист сказал: помогу из задохлика сделать мотор под названием здоровое дыхание
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

NP77_07 » 09 фев 2018, 08:35

Если вал достать то рухнет, а если он останется то на валу же есть шейки для протока масла, поэтому убрать шестерню не нарушив масляный контур будет правильнее.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
На фото видно шейку на правом а на левом канал..

Добавлено спустя 1 минута 10 секунд:
Сниму со старого движка рассмотрю детально..

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Думается что на левом канал тупиковый а на правом проточный, поэтому правый и клинит :idea2:
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

NP77_07 » 09 фев 2018, 21:00

Левый клинит
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

NP77_07 » 19 май 2018, 16:18

дима как ремонт, состоялся?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

norko » 21 июл 2018, 16:01

я решил проблему второй точки опоры....
фото скину позже
теперь получилось что спереди как было а задняя часть опирается и крутится в обычном подшипнике без боковых пластиковых крышек чоп смазываться и купаться в моторной масле
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

Миха 102 » 09 ноя 2018, 15:20

Всем привет! Открутился шкив тнвд со всеми вытикающими! Хитрая шестерня застрелилась. Наружнюю часть смог натянуть на место, а третья часть (у блока) не натягивается, прям чуть, чуть. По какой то причине она все таки с играла. Метки естественно убежали. Сейчас по вмт выставил тнвд и распредвалы. Смог заглянуть камерой в отверстие привода вакуумного насоса, метки не попадют на один зуб, страшно ли это??? И значит ли это, что левый вал тоже на один зуб не попадает или у них колличество оборотов разное.
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

NP77_07 » 10 ноя 2018, 11:37

Проблема в том что балансиры с вырезами и крутятся с определённым биением, я так понимаю враздрай с коленом, чтобы компенсировать резонанс. Странно что зубья перескочили, скорее у тебя цепи кирдык. Чтоб уж наверняка, сними переднюю плиту- там болтов немного, поддон не забудь три болта открутить и шпильки из плиты- снимается плохо, но снимается, нужно правильное положение для снятия найти только.. Думал тоже хотя бы левый балансир отключить, но увидел с каким моментом он вращается и задумался, не будет ли дополнительной вибрации у движка..

Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:
Не сразу понял что шкив тнвд, тогда всё понятно..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Миха 102 » 11 ноя 2018, 07:13

Уже разобрал, что бы по меткам выставить. Как блин цепь проверить? Нету новой, сравнить! Хотел звезды поменять, зубы косые, потом тут почитал, оказалось так и должно!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

дима » 11 ноя 2018, 11:35

в моем случае цепь была растянута на провисание 10 см . как проверял ? - уровнем нарисовал на стене горизонтальную линию , приложил край цепи к линии а с другого края от линии до цепи приложил линейку . вышло 10см . цепи точно было хана . а вот новой не нашел фотку и не помню провисание новой . может кто собирается менять то проделайте такую же процедуру и будет доп инфа по цепи
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Миха 102 » 11 ноя 2018, 19:51

Спасибо большое!!! Завтра обязательно проверю! А какой нибудь вообще предел есть? 2, 3, 5 см.?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9