ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

ТНВД не создаёт давление.

КУМ » 16 дек 2024, 18:57

Открутил трубки от форсунок. Маслаю стартером. Из первой еле течет, из второй еле течёт, с 4 капает, а 3 ничего. Кто что подскажет?
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

Evgenyfr » 06 мар 2025, 21:13

Иван777:
Иван777:Вопрос в следующим стоит тнв маркировка Nlssan 16700VG100 , Zexel 109342-4024 подойдет ли Тнвд Nissan 167002W210 . zexsel 109342-4038??? Оба тнвд с ZD30 мотора, одного года, оба турбонавы

Тнвд подошла без проблем. Ни каких ошибок. Тяга отличная.

А есть номер ТНВД что подошёл ?
Аватара пользователя
Evgenyfr
Имя: Евгений
Авто: Nissan patrol y61 zd30 di 2001 automatic transmiss
Владею с: 2024

Ремонт ТНВД

Александр_З » 18 мар 2025, 19:38

Друзья, всех приветствую! Подскажите, кто где в Москве ремонтировал наш любимый ТНВД vp44? Может есть контакты проверенных мастерских?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 19 апр 2025, 12:31

Здравствуйте. Честно не знаю куда лучше написать. Проблема в бешенной шестерне. Болт перед снятием вкрутил, зафиксировал получается. А при снятии шестерни тнвд произошло смещение, и вот не понятно, нормально ли это... Обратно поставить шестерню тнвд теперь не получается.
Вложения
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kama » 09 май 2025, 21:25

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает.Как работает штуцер нагнетания на распределительной головке ТНВД. Знаю,что на насосах двигателей RD28 , 4M40,TD27 в штуцерах стоят клапана ,которые пропускают солярку на форсунки,а обратно нет. А на VP44 они пропускают в обе стороны.
Нет аватара
kama
Имя: Камиль
Авто: Nissan Patrol 3.0 л. АКПП 2005Г.
Владею с: 2020
Откуда: Актау

GusevLebedev » 10 май 2025, 18:54

Выпускные штуцеры ТНВД VP44 бывают разного типа.
____________________________________________________________________

В штуцерах VP44 ZD30 - два клапана (нагнетательный и реверсивный).

При впрыске - нагнетательный клапан открывается при достижении давления подачи ТНВД около 60 кгс/см2 - это давление в трубке между клапаном и форсункой, оставшееся после предыдущего впрыска и запертое реверсивным клапаном. Затем давление повышается до открытия форсунки, после открытия и начала впрыска - далее до предельного. Реверсивный клапан при этом закрыт пружиной и поджат тем же давлением со стороны ТНВД.

При отсечке - давление перед нагнетательным и реверсивным клапанами падает до давления подкачки, нагнетательный клапан закрывается давлением со стороны форсунки. За счёт объёма от вытеснения нагнетательного клапана часть давления перед форсункой резко падает, форсунка закрывается. Реверсивный клапан (шарик) наоборот открывается и через дроссель плавно сбрасывает остальное топливо в линию подкачки до остатка давления в трубке 60 кгс/см2 - это оптимальное давление при котором не будет подвпрысков от остаточных волн давления, но при котором будет правильное начало следующего впрыска.

В СНЯТОМ штуцере нагнетательный клапан открывается при давлении около 7 - 8 кгс/см2 в сторону форсунки, реверсивный открывается при давлении около 60 кгс/см2 в сторону ТНВД. Штуцер с клапанами - НЕ РАЗБОРНЫЙ!
______________________________________________________________________

В штуцерах VP44 Audi 2.5 V6 - нагнетательный клапан с дросселем. В снятом виде свободно продувается в любую сторону, отверстие дросселя в клапане на просвет видно насквозь.

При впрыске - давление открывает клапан, топливо подаётся через открытый клапан и через дроссель в нём.
При отсечке - давление падает, клапан закрывается, часть давления перед форсункой резко падает, форсунка закрывается. Остальное давление плавно падает в сторону давления подкачки до величины, зависящей от оборотов ТНВД (на об ХХ - ближе к давлению подкачки)
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

kama » 10 май 2025, 22:32

На моём zd30 и на ТНВД с yd25 штуцера имеют просвет , с дросселем . Я с помощью оправки распресовал штуцер и заменил этот дросселем на шарик от подшипника (подобрал по диаметру кончика дросселя). В случае завоздушивании (замена топливного фильтра и ТД.) не надо откручивать трубки от форсунок (чтобы стравить воздух), машина быстрее запускается.
Какие могут быть последствия при этом ?
Или лучше вернуть на место родные штуцера с просветом ?
Нет аватара
kama
Имя: Камиль
Авто: Nissan Patrol 3.0 л. АКПП 2005Г.
Владею с: 2020
Откуда: Актау

GusevLebedev » 11 май 2025, 01:22

Нет такого опыта, первый раз слышу, чтобы ремонтировали клапаны, тем более вмешивались в их конструкцию. При замене любого выпускного штуцера или если просто поменять штуцеры местами - нарушается равномерность топливоподач по цилиндрам, зависящая от прописки коррекций подач в блоке управления ТНВД.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

КУМ » 13 май 2025, 16:05

Вопрос. Реально ли самому перебрать ТНВД имея в наличии ремкомплект? Или есть какие-то нюансы?
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4