
Если бы поршень завис в начальном положении - движок на ХХ работал бы мягко, а при оборотах - белый вонючий дым и пропуски. Похоже поршень завис в сторону раннего положения, при диагностике скважность на клапане опережения будет ближе к 100% но при условии что в насосе всё остальное в порядке.major39:склоняюсь что в моем тнвд словил клина поршень механизма коррекции угла опережения. Такое ощущение, что он "залип" в начальном положении.
Перейти к сообщению

Есть опыт обращения в упоминаемый сервис? Координаты в личку можно? А то до этого момента, я обходился своими силами при обслуживании авто, а теперь хотелось бы обратиться к спецу, который с максимальной долей вероятности поставил бы диагноз, но таких не знаю.GusevLebedev:тем более у Вас там есть отличный сервис
Перейти к сообщению
я когда до 4000 тысяч крутил, не сказал бы что выхлоп был не в норме, можно сказать не заметно было выхлопа, чуть сизая как бы дымка была и всё. Получается, угол опережения корректируется?GusevLebedev:Если бы поршень завис в начальном положении - движок на ХХ работал бы мягко, а при оборотах - белый вонючий дым и пропуски.
Перейти к сообщению

Нет, поршень клинит или уже заклинил в промежуточном состоянии. Само начало впрыска здесь не при делах, оно рулится клапаном подачи на основании датчика коленвала. А поршень подгоняет кулачковое кольцо под начало впрыска, если не получается (скважность на клапане опережения ближе к 0% или к 100%) - вылезает 0707. Диагност это увидит - и на ХХ, и на повышенных.major39:Получается, угол опережения корректируется
Перейти к сообщению
Контакты в личке. Пообщаешься и всё сам узнаешьmajor39:Есть опыт обращения в упоминаемый сервис?
Перейти к сообщению

Увидел, спасибо.GusevLebedev:Контакты в личке
Перейти к сообщению






ANDРЕЙ:Пох из чего мембрана
Перейти к сообщению
ANDРЕЙ:VG100 и VX101 один и тот же насос
Перейти к сообщению



MARA:сколько тянет в рублях
Перейти к сообщению
ANDРЕЙ:Эти вопросы уже не вопросы.
Стальные мембраны тоже выгибает и рвёт. Смотри ютюб)
Перейти к сообщению


Олег, в личкеmajor39: Если есть информация
Перейти к сообщению


Скрины не обрезаны, могут вые.ать, мы для Боша враги)))major39:Думаю, что информация не имеет конфиденциальности и можно сюда вложить.
Перейти к сообщению

В эту сторону не подумал, но без скриншотов, думаю, информация интересна и полезна будет всем.GusevLebedev: мы для Боша враги)))
Перейти к сообщению



moder:Может хоть вкратце рассказать, в чем отличие этих насосов
Перейти к сообщению
moder:и на что оно влияет/не влияет
Перейти к сообщению


Что то подобное в голове витало, только, за неимением должных знаний и опыта, не смог выстроить все в логическую цепочку. Одним словом: независимо от того,какой номер насоса и номера "начинки" в нём, на выходе должны быть определённые параметры, значения которых укладываются в заводскую норму. Возможно даже насос, к примеру до 2004 г.в. при настройке на стенде после ремонта, подгоняют к параметрам насоса после 2004 г.в. и он, насос, трудится благополучно на рестайловом движке.GusevLebedev:Программному обеспечению стенда без разницы какое железо и комплектация в ТНВД, если первоначальные наливы и углы до коррекций не понравятся, заливку коррекций не разрешит.
Перейти к сообщению


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1