ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

major39 » 29 июл 2025, 15:40

MARAя читал Ваши посты в теме, тему прочитал бегло всю. До 4000 точно крутил пару раз, набирал обороты уверенно. Больше четырех не стремился раскрутить, побоялся. Движка же в аварийном режиме работает. Я вот думаю, может лавром промыть, а потом уже попробовать крутануть до 5000 оборотов. Вы кратковременно крутили до 5000? Как бы, газнув и сразу сбросив? Или держали какое то время на 5000?
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

GusevLebedev » 29 июл 2025, 15:42

major39:склоняюсь что в моем тнвд словил клина поршень механизма коррекции угла опережения. Такое ощущение, что он "залип" в начальном положении.
Перейти к сообщению
Если бы поршень завис в начальном положении - движок на ХХ работал бы мягко, а при оборотах - белый вонючий дым и пропуски. Похоже поршень завис в сторону раннего положения, при диагностике скважность на клапане опережения будет ближе к 100% но при условии что в насосе всё остальное в порядке.
Может просто на промывке запустить, в смысле пока стоял - перед поршнем очередной слой дряни отложился и поршень в неё въехал?
На диагностику сначала, тем более у Вас там есть отличный сервис.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

major39 » 29 июл 2025, 16:34

GusevLebedev:тем более у Вас там есть отличный сервис
Перейти к сообщению
Есть опыт обращения в упоминаемый сервис? Координаты в личку можно? А то до этого момента, я обходился своими силами при обслуживании авто, а теперь хотелось бы обратиться к спецу, который с максимальной долей вероятности поставил бы диагноз, но таких не знаю.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
GusevLebedev:Если бы поршень завис в начальном положении - движок на ХХ работал бы мягко, а при оборотах - белый вонючий дым и пропуски.
Перейти к сообщению
я когда до 4000 тысяч крутил, не сказал бы что выхлоп был не в норме, можно сказать не заметно было выхлопа, чуть сизая как бы дымка была и всё. Получается, угол опережения корректируется?
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

GusevLebedev » 29 июл 2025, 17:45

major39:Получается, угол опережения корректируется
Перейти к сообщению
Нет, поршень клинит или уже заклинил в промежуточном состоянии. Само начало впрыска здесь не при делах, оно рулится клапаном подачи на основании датчика коленвала. А поршень подгоняет кулачковое кольцо под начало впрыска, если не получается (скважность на клапане опережения ближе к 0% или к 100%) - вылезает 0707. Диагност это увидит - и на ХХ, и на повышенных.
major39:Есть опыт обращения в упоминаемый сервис?
Перейти к сообщению
Контакты в личке. Пообщаешься и всё сам узнаешь
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

major39 » 29 июл 2025, 17:50

GusevLebedev:Контакты в личке
Перейти к сообщению
Увидел, спасибо.
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

MARA » 29 июл 2025, 23:50

major39ни на четырех, ни на пяти тысячах не было даже намека на сизый дым. Глаз на приборку, второй в боковое зеркало. Задержка, легкий провал на четырех, потом набор до пяти легкий. На пяти и чуток выше секунды три держал.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3