Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 16 сен 2024, 20:30

Зачем наезжаешь?) Видно же, что человек в этом году авто купил и не успел ещё поменять акб. А продают-то обычно с отжатыми в хлам. Я тоже в своё время ездил с акб от пред. владельца и поменял, когда уже на старт тока не хватало. Зато потом "Медалисты" 10 лет отпахали.

ЗЫ
Тем не менее, опыт интересный вышел.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 16 сен 2024, 21:56

виноват! :mrgreen:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

CALIBER » 12 ноя 2024, 14:06

Доброе время суток, друзья. Нужен совет. Опишу в проблему по порядку
Заправил 15литров топлива на газпроме
Доехал до гаража около 1 км.
Вспомнил, что давно не менял воздушный фильтр. Поменял.
Завёл машину, всё норм, через минуту заглохла, повторный запуск. Всё норм
Поехал за женой, тоже 1 км , загорелся чек, машина тупая.
Приехал в гараж, оборты 2000 и всё, на паркинге.
На следующее утро надо на работу 30 км. Завелась без проблем, доехал со скоростью 70, больше не едет. Чек не горит.
Работа сутки, температура на улице -3. С утра она не завелась, даже вспышек нет. Во время попыток запуска чек не горит. Маф был запасной от ваз, не помогло, переходник под маф прозвонил, всё норм
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 12 ноя 2024, 15:21

Ну тут вариантов немного.
Либо на заправке что-то ливанули, либо при замене фильтра что-то повредилось, проводка дмрв, например, но это маловероятно как-то.
Есть ещё вариант, что сам воздухан какое-то полное фуфло.
Либо это как-то совпадение.

Я за заправку. Вода может.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 12 ноя 2024, 19:37

Вот в чём и сомнения. Заправка вроде надёжная , не первый год там. Газпром автомат. А вот что я мог задеть при замене фильтра воздушного это непонятно, ну кроме маф, конечно, так движок и без него заведётся. Криво работать будет, это да, а тут вообще ноль полный. Аккумуляторы в норме .две штуки по 75 , заряжал к зиме недавно. Завтра с утра поеду , попробую на фильтр топливный кипяточку полить, если нет, то на лямку и в гараж
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

CALIBER » 14 ноя 2024, 12:12

Ну мотор я оживил. Тепловая пушка на полчаса и завёлся с полоборота. Через лягушку слил литров семь соляры, чистая, как слеза, поменял фильтр, как положено, заводится с полоборота, но обороты больше 2100 не поднимаются, иногда, правда, на доли секунды подпрыгивают до нормы. Чек не горит. Куда лезть?только чтобы не доломать совсем
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16