[b]GusevLebedev[- Ну в этой схеме ваще тёмный лес.
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
К стати; Начну с начала. Всё работало и глушилось раньше замечательно. Но как то раз, я решил оживить наши пустышки стоп-сигналов. Вмонтировать лампочки стоп и поворотов, а в нижних оставить габариты и оставить поворотники. И вот когда я перебирал проводку на правом стопаре, то случайно коротнул провода и краем уха услышал, что что то слегка счелкнуло в районе капота. Ну соответственно после этого уже ничего не моргало и не светилось. Покопавшись в предохранителях в салоне, ничего не обнаружил, а вот под капотом нашёл сгоревший (100 А) предик. Поменял и всё заморгало и засияло. Но между подкапотными и салонными презиками полазил ещё и в районе магнитолы, так как аварийка перестала работать(из-за этого и началось моё путешествие по проводам) и вот там, я обнаружил некую отечественную релюху с кучей проводов подсоединенных к ней, а концевики от неё уходили 1-в дополнительный (отдельный) блок предиков (колхоз), а 2-ой к + от аварийки, и ещё пару проводов ХЗ куда заколхозили. Короче, я эту релюху выкинул и проводку всю возобновил. Ну, а потом, спустя какое то время, когда уже все стопы были установлены, сияли и моргали, дождавшись тёплой погоды после -35° , решил запустить и покататься. Но увы... Вот тут то эта проблема и появилась. Скорее всего, они эту релюху как раз и пускали на этот клапан???
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:
Вот эта релюху. По цифирам- это реле противотуманных фар. Вазовская.