Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

burewey » 30 май 2016, 21:15

бухановод:Шланг у меня по ходу совсем гоуно
Перейти к сообщению

я и писал о том, что меня шланг твой смущает, может он не топливный?
если есть возможность найди такой как у меня(топливный), они вроде и бело-прозрачными бывают,
не помню точно, но вроде на ВАЗоские модели такие ставят
Последний раз редактировалось burewey 30 май 2016, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

бухановод » 30 май 2016, 21:18

Это шланг может подсасывать, как со стороны лягушки, так и со стороны ТНВД

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да кто его на самом деле знает. У нас в городе оказывается такая проблема с прозрачными топливными шлангами. И продаваны впаривают все подряд.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
На вазе классике похожий идет на расширительный бачок. Но же он у тебя диаметром больше 10 ?
Завтра опять поеду окалачивать автомагазины.
Последний раз редактировалось бухановод 30 май 2016, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

burewey » 30 май 2016, 21:23

бухановод:проблема с прозрачными топливными шлангами
Перейти к сообщению

то купи резиновый топливный и не заморачивайся
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

бухановод » 30 май 2016, 21:29

burewey:
бухановод:проблема с прозрачными топливными шлангами
Перейти к сообщению

то купи резиновый топливный и не заморачивайся


Не прозрачный?
Как я тогда получу уверенность, что пузырей нет. Замкнутый круг :roll:
Как оказалось, что на Джеки чана надежды нет.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

burewey » 30 май 2016, 21:44

бухановод:уверенность, что пузырей нет
Перейти к сообщению

на новом как минимум пузырей не будет.
наружный диаметр моего который без пузырей и без хомута 12 мм, внутренний 8 мм, греем феном, натягиваем на штуцера 10 мм, и отдыхаем от подсоса

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
бухановод:Замкнутый круг
Перейти к сообщению

разомкни, закажи ч/з интернет-магазин
Вложения
IMG_7755.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_7752.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

бухановод » 31 май 2016, 15:51

Поставил новый прозрачный шланг, ситуация аналогична.
На этом видео только поставил. На месте газовал, держал обороты, пузырей не было.
Потом проехал километров 5, открыл капот и вот они пузырьки. На нажатие на шланг реагирует так же как и при нажатии на предыдущий армированный шланг.
phpBB [media]
Вложения
0.02.01.a99047394cf4cf4e8f4d149753fe008fc1aa329bd1991e3f4b6c14bc01e15db9_full.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 03 июн 2016, 14:50

Ну и норм, бери!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил » 04 июн 2016, 10:07

moder
Так и сделаю :agree: поставлю фильтр грубой очистки, после него этот насос и параллельно грушу для подкачки с обратным клапаном, а с фильтром тонкой очистки потом разберусь, и так не бюджетно получается..
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

alexmas » 16 июн 2016, 13:13

Доброго времени суток! Для начала- спасибо всем авторам сайта и всем форумчанам за дельные советы. А теперь про себя. В марте приобрел себе Патрол 2003 года выпуска. Все начиналось хорошо... При осмотре завелся с пол оборота, хотя я не предупреждал хозяина, что приеду смотреть машину. Ну вообщем купил и радовался. А потом началось! Выхожу утром, а машина не заводиться, думал свечи накала. Поменял. Если стоит передом немного вниз, то запуск с пол оборота, а если ровно или передок выше зада, то ЖЕСТЬ! Интернет в помощь и нашел этот сайт! Почитал, прислушался, присмотрелся.... Начал эксперименты. Поставил покачивающий насос (судя по всему от ЛуАЗа), качает нормально,давление нагнал - отключился.Но при утреннем запуске ни чего не меняется! Начал искать завоздушивание системы! Приобрел прозрачные шланги, и они реально помогли!!! Выхожу утром, до лягушки система полная, от лягушки в сторону ТНВД пусто! Устранение причины завоздушивания начал с доработки (ремонта..) лягушки. Подсос воздуха нашел в дренажном клапане. Все замазал герметиком. Улучшение проявилось, но не полном объеме. При заведеном движке пузырьки до лягухи минимум, после газировка... Удлинил шланг обратки,поднял его так, что бы был на одном уровне с лягухой (из курса школьной физики - принцип сообщающихся сосудов). Стало еще лучше! Но пузырьки не исчезли. При запущенном движке пережал шланг обратки и пузырьки исчезают!!!! Но победил я все таки завоздушивание!!! А было то все просто!!! В итоге я заменил: шланги подачи топлива на прозрачные (что бы видеть завоздушивание), удлинил шланг обратки, загерметизировал на всякий случай новую лягуху (завальцовку, болт, дренажный клапан), прочистил вентиляцию бака (забивается клапан - такая пластмассовая штучка). Все это улучшило работу двигателя, все равно, если стоит больше суток или на маленькой скорости не успеваешь переключить передачу (у меня механика) на более низкую, то загорается ЧЕК (ошибка 77). Но самое главное - нашел все таки причину!!!!! Причина была в шланге обратки от форсунок!!!! Поменял его на новый и ВСЕ!!! Машина - как швейцарские ЧАСЫ!!!
Подведу итог своего повествования. При завоздушивании системы меняйте ВСЕ!!!! шланги, хомуты только ленточные (как выше было сказано), использовать на подачу обязательно прозрачные, т.к. сразу ясно станет - от куда пузырьки, проверяйте герметичность всех элементов лягухи, проверяйте вентиляцию бака (создается вакуум и топливо засасывается в бак через обратку - это у меня и было!). На всякий случай - диаметр обратки от форсунок 5 мм! И если причина устранена, то ни какие дополнительные устройства и т.д. не понадобятся! Еще раз спасибо всем за нужные советы и подсказки! Удачи!!!
Нет аватара
alexmas
Имя: Алексей
Авто: NissanPatrol ZD30 MT 2003
Откуда: Хабаровск

moder » 16 июн 2016, 21:13

alexmas
Поздравляю с успешным разрешением проблемы!
прочистил вентиляцию бака (забивается клапан - такая пластмассовая штучка).

А можно подробнее, как её прочистить?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alexmas » 17 июн 2016, 04:45

Просто дунул, немного грязи и жижи какой-то вылетело. И воздух проходить стал по-лучше.
Нет аватара
alexmas
Имя: Алексей
Авто: NissanPatrol ZD30 MT 2003
Откуда: Хабаровск

Kaa163 » 22 июн 2016, 20:55

Всем привет, заменил я все шланги, обратку с форсунок обратку с тнвд, шланги подачи, помыл бак замазал так мне кажется все что можно герметиком, прочистил все трубки промыл тнвд (лавром), заменил салярку прежде чем залить прогнал её у товарища через фильтра, результат на холостых работает все ровно, газуешь на месте (коробка в положении паркинга, нейтрали) все отлично только трогаешься и обороты переваливаются за 1500-1700 и все загорается ЧЕК машина не разгоняется выше 1900-2000 оборотов в чем причина может?!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 22 июн 2016, 23:52

ТНВД?

ЗЫ
Напрямую из канистры через дизельный фильтрик запитывать пробовал?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 23 июн 2016, 00:26

Саш у него при нагрузке в движении лажа, я так понял, Kaa163 на месте какие обороты давал максимальные? думается воздух весь не выпер из системы
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

moder » 23 июн 2016, 00:29

При герметичной системе воздух выпирает очень быстро.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 23 июн 2016, 01:04

moder:При герметичной системе
Перейти к сообщению

согласен, а если всё таки где то подсос? ошибка плюс не едет, ТНВД до этих процедур всё таки работал надеюсь
может вакуумные зацепил случайно или прохудились
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Kaa163 » 23 июн 2016, 04:28

burewey moder ошибка 77, обороты на месте выдаёт 3200-3300! Шланги
Вакумные все на месте! Сейчас посмотрю с утра как заведётся!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Напрямую через дизельный фильтр попробую!

Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
Я думаю не лягушка ли подсасывает воздух!?

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 4 секунды:
Сел с утра! Заводить завёлся и заглох, пока лягушкой не накачал не заводился!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 23 июн 2016, 09:56

Kaa163 точно где-то есть подсос воздуха. За ночь соляра убежала в бак.

У меня пока подсоса воздуха нет, но я всё равно хочу поменять систему очистки на такую от Маскота или от Патфайндера
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kaa163 » 23 июн 2016, 14:35

Так нырнул я по глубже в подкопотное пространство и увидел сие чудо кто то когда то уже ставил насос! Только когда он сломался ни стал ни кто заморачиваться!!
Вложения
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 23 июн 2016, 14:55

:mrgreen: Это не насос, это клапан ЕГР. Подключи его обратно, а то ошибка может вылезать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 23 июн 2016, 15:22

Ага понял! С него плюс возьму!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 23 июн 2016, 15:42

Нет там нужного "плюса". :) Не трогай его вообще.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 23 июн 2016, 16:14

Как нет я там его нашёл! Электро матор работает!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Так а если на Электро насос не ставить обратный клапан!?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

burewey » 23 июн 2016, 21:51

Kaa163:Электро матор работает!
Перейти к сообщению

почитай тему про ЕГР и поймёшь как он работает :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Капитан » 23 июн 2016, 22:27

Друзья, хочу поделиться опытом))) Примерно около месяца назад выполз ЧЕК, ошибка 0707. Благо, что сам работаю на грузовом автосервисе, с коллегами устроили коллективный мозговой штурм. Поменял фильтр и родную лягуху на родную, промыл двигло Винсом. Чек сначала пропал, потом вновь нарисовался. Причём, что характерно, выключаешь зажигание, потом заводишь мотор Чека нет, едешь километров 10-ть, опять загорается, затем начал прогрессировать, загораться быстрее. Друг отдал нулёвую китайскую лягуху, которая пролежала у него год в гараже, но до этого никогда нигде не стояла. Правда она без фильтра, т.е. просто насос типа промежутка. Ну мы, не мудрствуя лукаво, поставили перед ней Волговский фильтр. Тачка вроде попёрла сначала, но потом опять загорелся Чек. Облазили весь трубопровод, от бака до ТНВД. Заменил шланги к фильтру и от фильтра на прозрачные. До фильтра всё красиво, после фильтра голимые пузырьки...((( Не буду долго напрягать своими изысканиями, в итоге помог Экзист где была куплена лягуха от Хендэ Галопер и её же топливный фильтр, к которому, кстати чудесно подошла нижняя часть от Ниссановского фильтра, ну та которая со сливом и с датчиком. Кстати, именно в ней и был подсос воздуха, в итоге она была также заменена на выточенную токарем деталь из фторопласта. Итог: цена вопроса лягуха 1445 руб., фильтр 218 руб., токарь за пиво.))) :agree:
Нет аватара
Капитан
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Москва, Зеленоград

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2