alexmas » 16 июн 2016, 13:13
Доброго времени суток! Для начала- спасибо всем авторам сайта и всем форумчанам за дельные советы. А теперь про себя. В марте приобрел себе Патрол 2003 года выпуска. Все начиналось хорошо... При осмотре завелся с пол оборота, хотя я не предупреждал хозяина, что приеду смотреть машину. Ну вообщем купил и радовался. А потом началось! Выхожу утром, а машина не заводиться, думал свечи накала. Поменял. Если стоит передом немного вниз, то запуск с пол оборота, а если ровно или передок выше зада, то ЖЕСТЬ! Интернет в помощь и нашел этот сайт! Почитал, прислушался, присмотрелся.... Начал эксперименты. Поставил покачивающий насос (судя по всему от ЛуАЗа), качает нормально,давление нагнал - отключился.Но при утреннем запуске ни чего не меняется! Начал искать завоздушивание системы! Приобрел прозрачные шланги, и они реально помогли!!! Выхожу утром, до лягушки система полная, от лягушки в сторону ТНВД пусто! Устранение причины завоздушивания начал с доработки (ремонта..) лягушки. Подсос воздуха нашел в дренажном клапане. Все замазал герметиком. Улучшение проявилось, но не полном объеме. При заведеном движке пузырьки до лягухи минимум, после газировка... Удлинил шланг обратки,поднял его так, что бы был на одном уровне с лягухой (из курса школьной физики - принцип сообщающихся сосудов). Стало еще лучше! Но пузырьки не исчезли. При запущенном движке пережал шланг обратки и пузырьки исчезают!!!! Но победил я все таки завоздушивание!!! А было то все просто!!! В итоге я заменил: шланги подачи топлива на прозрачные (что бы видеть завоздушивание), удлинил шланг обратки, загерметизировал на всякий случай новую лягуху (завальцовку, болт, дренажный клапан), прочистил вентиляцию бака (забивается клапан - такая пластмассовая штучка). Все это улучшило работу двигателя, все равно, если стоит больше суток или на маленькой скорости не успеваешь переключить передачу (у меня механика) на более низкую, то загорается ЧЕК (ошибка 77). Но самое главное - нашел все таки причину!!!!! Причина была в шланге обратки от форсунок!!!! Поменял его на новый и ВСЕ!!! Машина - как швейцарские ЧАСЫ!!!
Подведу итог своего повествования. При завоздушивании системы меняйте ВСЕ!!!! шланги, хомуты только ленточные (как выше было сказано), использовать на подачу обязательно прозрачные, т.к. сразу ясно станет - от куда пузырьки, проверяйте герметичность всех элементов лягухи, проверяйте вентиляцию бака (создается вакуум и топливо засасывается в бак через обратку - это у меня и было!). На всякий случай - диаметр обратки от форсунок 5 мм! И если причина устранена, то ни какие дополнительные устройства и т.д. не понадобятся! Еще раз спасибо всем за нужные советы и подсказки! Удачи!!!