Замена свечей накаливания ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

chester52 » 21 ноя 2017, 17:20

а просто подольше подождать перед включением стартера не помогает? (свечи же греться продолжают и после того как лампочка погаснет)
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Peskar » 21 ноя 2017, 17:28

Иван777 Я зимой когда завожу утром, держу пока не погаснет чек.
Заводится нормально.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

volk99 » 10 дек 2017, 09:48

Столкнулся с проблемой, не могу выкрутить свечу 3 цилиндра. Слишком большие усилия применять не решаюсь. Как поступить?
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 10 дек 2017, 13:50

Как вариант, подключить её к АКБ и погреть несколько минут. Только аккуратно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 10 дек 2017, 15:54

Биметалл у меня ниже нуля при пуске хулиганет... Без котла не знаю что было бы. Как сильно вообще вредна детонация на металлических свечах?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 10 дек 2017, 16:38

Рекомендую попробовать поставить керамику нового образца.
Не знаю, насколько она надежнее старой, но по конструкции отличается даже внешне.
Номера и фото в шапке.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Есть ещё вариант металлических Y-538J.
У них наконечник большего диаметра.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 10 дек 2017, 17:19

Спасибо, Саш, гляну.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Mad Mark » 25 дек 2017, 18:08

сейчас глупый вопрос спрошу...
Из видимых отличий свечей Y-538J от Y-522J - толщина наконечника.
Изображение


Есть смысл переплачивать за 538 ? Вроде как толще... добротней :)
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

moder » 25 дек 2017, 18:38

К сожалению, этот производитель не раскрывает подробных характеристик своих свечей.
Во всяком случае, мне их найти не удалось, поэтому руководствоваться на данный момент можно только
Mad Mark:толще... добротней
Перейти к сообщению

, ну и отзывами об успешном опыте эксплуатации, которые вроде как были.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 19 фев 2018, 02:16

Mad Mark:Есть смысл переплачивать за 538 ? Вроде как толще... добротней :)


Смысл переплачивать есть. В декабре, при сильных морозах, на холодную движок стал заводиться через цилиндр (свечи были старые). Поставил новые "потолще - понадежней" - та же история. пришлось "Быстрый запуск" (химию) использовать, дабы двигатель не колбасило. Давеча поставил родные свечи - на холодную запускается как горячий.
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

Whitefish » 19 фев 2018, 13:42

AleksUSSURI:
Mad Mark:Есть смысл переплачивать за 538 ? Вроде как толще... добротней :)


Смысл переплачивать есть. В декабре, при сильных морозах, на холодную движок стал заводиться через цилиндр (свечи были старые). Поставил новые "потолще - понадежней" - та же история. пришлось "Быстрый запуск" (химию) использовать, дабы двигатель не колбасило. Давеча поставил родные свечи - на холодную запускается как горячий.

Таже фигня.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 19 фев 2018, 18:48

Если ставите керамику, то ставьте последнюю модификацию NGK CZ208.
Эти свечи явно допилены, доработаны.
Изменены наконечник и его рубашка, которая наварена и сделана из какого-то особого металла, что видно на фото.
Могу предположить, что это какой-то металл с низкой теплопроводностью, чтобы защитить ГБЦ от тех самых пресловутых трещин.
399fd9as-960 %281%29.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 23 фев 2018, 03:55

Согласен :agree:
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

phreaker » 25 фев 2018, 09:43

Вот только где их взять?
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Whitefish » 25 фев 2018, 10:32

Ага, их нет.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 25 фев 2018, 12:12

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 27 фев 2018, 14:34


Спасибо!
Еще вам информация для размышления:
Вобщем сегодня -25, воздуха в топливной нет, свечи стоят новые Y522J металлический наконечник.
Так вот запускал двигатель как реаниматолог: зажигание, греем свечи пока реле не выключится, снова включаем зажигание, запуск - где-то 1,5-2 секунды. Свечи остывают, мотор глохнет.
Подкачиваем топливо лягухой и еще так раз 20. Схватывает сразу, но холодное топливо охлаждает свечи и мотор глохнет!!!
Как только мотор запускается хотя бы на 2,5-3 секунды (а каждый раз он потихоньку все дольше и дольше работает) и я успеваю добежать до лягухи и надавить на нее хотя бы раз - надо качать минут 10 ее, чтобы двигатель хотя бы немного прогрелся. Как только немного прогреется - качать не надо.
И да - кнопка прогрева в этом случае большое зло. С нажатой кнопкой прогрева количество впрысков холодного топлива в единицу времени больше и свечи остывают еще быстрее, а нам ой как нужно успеть добежать до лягухи.
Я пока не до конца понял при чем здесь лягуха (она не подсасывает воздух, фильтр не запарафинен 100%), но похоже что двигатель при таком холодном запуске нуждается очень во многих вещах - как в горячих свечах накала, в компрессии, так похоже и в достатке топлива, поскольку лягуха-таки помогла двигателю работать, хотя он и колотился, но работал. Как только я увеличивал время паузы между прокачиваниями - двигатель начинал трястись и глохнуть.
Вот как-то так сложился мой опыт с металлическими свечами.
Завтра -27 обещают. Думаю не запустится двигатель, а точнее думаю, что не надо его насиловать.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 27 фев 2018, 15:26

Не думаю, что тут именно в свечах дело, иначе бы лягухой качать не приходилось.
Скорее всего проблема бы решилась ковшиком кипятка на топливный фильтр и тнвд.
У меня именно так решается, после чего заводится и не глохнет, хотя и пердит чернотой какое-то время пока не прогреется.

У меня есть очень сильные подозрения, что электроклапана в этом говноТНВД на морозе работают очень плохо, а если там ещё и кака успела отложится, то и вовсе залипают пока не отогреешь.

А ещё бывает так, что топливо вроде как не замерзшее, но в корпусе лягухи что-то перемерзает и мотор плохо заводится, точнее совсем не заводится. Достаточно недолго феном погреть корпус лягухи и вуаля - заводится с пол тычка.

Не могу похвастаться хорошим запуском в мороз, но чтобы не заводилось или глохло именно из-за металлических свечей, такого не было. Это другая причина. Если завелся, то завелся и уже не заглохнет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 27 фев 2018, 15:34

moder:... хотя и пердит чернотой какое-то время пока не прогреется.

У меня в том то и дело, что нет черноты вообще. Сизо-белый дым и запах несгоревшей солярки присутствует и то только в самом начале.

И да - лягуха с подогревом и фильтром от Hyundai Grand Starex.

Распылители новые, свечи новые. Мотор только не новый =)
Сегодня все-таки съезжу за фишкой от печки приоры и подключу подогрев на фильтре.
Кроме того вычитал на сайте NGK, что керамические свечи имеют сопротивление 0,8 Ом, а металлические 1,4 Ом, соответственно их тепловая мощность почти в 2 раза ниже.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 27 фев 2018, 15:44

Само собой ниже, именно поэтому их и ставят, чтобы сберечь голову.
Температура 900 против 1200 у керамических. Из двух зол, как говорится.
Но теперь есть новая, вроде как, керамика, на которую есть надежда.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

millersakh11 » 05 июн 2018, 07:19

11065-2W20A и 11065-2W25A кто-нибудь уже опробовал эти свечи новые?
Нет аватара
millersakh11
Имя: Андрей
Авто: Patrol zd30 2008

oleg1701 » 10 июл 2018, 07:21

А что это за свечи, не могу найти о них информацию?
DK21 HY02
Вложения
свеча накала 1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
свеча накала 2.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
свеча накала 3.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Плавится предохранитель на свечи

Safronov15 » 09 ноя 2018, 09:37

Кто подскажет при заводке плавиться предохранитель на свечи накала,и изчезает зарядка ,скидываю провод от шины зарядка на месте!должна ли сама шина прозваниваться на массу?Свечки новые стоят!
Нет аватара
Safronov15
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol акпп 2003г zd30

oleg1701 » 09 ноя 2018, 10:13

Конечно шина прозваниваеться на массу через свечи, если бы не прозванивалась значит все свечи сгоревшие.
Перед тем как ставить ты проверил каждую свечу на аккумуляторе?
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Safronov15 » 09 ноя 2018, 11:25

Да все рабочие
Нет аватара
Safronov15
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol акпп 2003г zd30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1