Натяжитель ремня ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Spak » 24 сен 2016, 06:35

Kruger:
Spak: прямая замена нашему оригиналу.

Не смущает, что этот оригинал имеет внутренний диаметр втулок, раза в полтора больше нашего? :cool:

Печально( может переходные кольца какие-нибудь спасут ситуацию?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Spak » 24 сен 2016, 23:32

Spak:
Kruger:
Spak: прямая замена нашему оригиналу.

Не смущает, что этот оригинал имеет внутренний диаметр втулок, раза в полтора больше нашего? :cool:

Печально( может переходные кольца какие-нибудь спасут ситуацию?

Запрессую гайки с двух строн делов то) за 1200 руб даже так норм! Или я не прав?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 24 сен 2016, 23:53

Ну что я могу тебе сказать... :)
Пробуй, действуй!
Найдешь недорогой вариант решения проблемы - хорошо!
Когда есть выбор - это хорошо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 25 сен 2016, 01:01

Spak:Запрессую гайки с двух строн делов то
Перейти к сообщению

понимаю, что затраты, но покупка комплекта оригинала того стоит, проходит думаю не мало :roll: ,
если делаешь сам, другой вопрос :yes:
я не парился с восстановлением, для меня это один из расходников в этом авто, просто купил новый оригинал и поставил, посвистывает правда иногда в лужах, но терпимо :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Kruger » 25 сен 2016, 03:07

Spak:
Spak:...Запрессую гайки...

Если добавить чуть денег, то получается вполне схожий с оригиналом: INA 533001310 ...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Spak » 25 сен 2016, 06:49

Kruger:
Spak:
Spak:...Запрессую гайки...

Если добавить чуть денег, то получается вполне схожий с оригиналом: INA 533001310 ...

Ничего себе) этого артикула нигде нет! Это оригинал? 2000 руб в Автодоке.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Peskar » 25 сен 2016, 08:38

В общем решил я заняться проблемой натяжителя.
При замене втулки в масленном фильтре, показал слесарю на странное попискивание.
Он сразу сказал что ремень, и чтоб доказать мне это, линул немного простой воды на ремень, с внутренней стороны, и писк сразу прекратился.
Прочитав ветку, я решил что это всё таки натяжитель, а не ремень.
Поэтому хочу старый привезти в порядок, хорошенько модернизировать.
Но так как машина долго стоять не может, хочу поставить новый, а старым заняться.

Поэтому прошу посоветовать самый дешёвый вариант натяжителя, чтоб можно было поездить, даже не долго.

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
И подскажите, написано что смазки лучше использовать высокотемпературную консистентную смазку для тяжелых условий работы, что это за она?
У меня есть HUSKEY LVI-50, она подойдёт?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 25 сен 2016, 09:47

Peskar
Самое главное приемущество: разрешено законами иудоизма, значит отличная смазка :lol:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Peskar » 25 сен 2016, 09:57

Lelik-58:главное приемущество: разрешено законами иудоизма, значит отличная смазка :)
Перейти к сообщению

Я серьёзно спрашиваю. :)
Я этой смазкой рыболовные катушки смазываю.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 25 сен 2016, 11:18

....Я серьезно, синтетическая (не замерзнет), термостойкая (не вытечет из подшипника и из втулки),
....если разрешено законом, а у них с этим строго, значит можно мазать..... :mrgreen:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

leonsu » 25 сен 2016, 14:22

У нас с законами этими очень строго :) смазка хорошая применимав пищевой промышленности. По работе связан с разными ремнями и скрипами. Лучше всего убирает скрип,свист и т.д с ремней это обычный воск. Лучше конечно освящённый из Иерусалима но я думая и обычный не подведёт.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 25 сен 2016, 15:47

leonsu:Лучше всего убирает скрип,свист и т.д с ремней это обычный воск
Перейти к сообщению

Я во времена СССР, работал водителем на каблучке. Так мы этот писк убирали канифолью для паяния.
просто подносишь кусок канифоли к внутренней стороне ремне, при работающем двигателе, и натираешь.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 25 сен 2016, 18:20

То же самое только с воском, помогает лучше любых спреев с самыми модными силиконами и тефлонами
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Spak » 26 сен 2016, 15:23

Заказал INA 533001310 демфер натяжителя (2000 руб) в Автодоке. Там мне придут ремень, демфер и ролик. Надеюсь скоип уйдет. Еще раз образаю внимание что пушистые ремни мицубоши свистят изначально меньше.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

затяг натяжителя

Сергей HMR » 29 сен 2016, 10:39

Всем добрый день!
спасибо moder за подробное описание,вчера поменял ремень,хотя приготовился к замене подшипника :)
вопрос :натяжитель нужно крепко прикручивать к блоку(болт с головкой 17 и болт с головкой 12)
будет ли работать натяжитель при этом или ослабить?
спасибо!
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

moder » 29 сен 2016, 12:18

Затягивать нужно с рекомендованным усилием, т.е. под 8кг.
Если натяжитель новый или втулка не заклинена, то он должен вращаться свободно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 29 сен 2016, 15:03

Сергей HMR:будет ли работать натяжитель при этом или ослабить?
спасибо!

Если болт 17 перетянуть, то он сломает на втулке скольжения бортик шириной 1мм и шайбы зажмут платформу. Платформа перестанет свободно качаться на этой втулке и натяжитель работать не будет. Проверить, не перетянут ли болт, легко. После его затяжки с требуемым усилием, не прикручивая болт 12, качаем платформу натяжителя. Она должна двигаться совершенно свободно , без каких-либо усилий и заеданий. :cool:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Spak » 03 окт 2016, 15:25

Пришли детали для устранения скрипа ремня. 1. Особый ворсистый ремень ЯМицубоши крайне рекомендуемый моим мастером 830 руб. (Вроде как такой же поставляют на конвейер) это вероятно можно вынести в шапку после проаерки на моей шкуре 2. Ролик Фебест 1250 руб тот что описан тут на форуме. 3. Демпфер от BMW 1999 руб. (В 2,5 раза дешевле оригинала, страна изготовитель Словакия) Если все подойдет допишу каталожные номера. Собиралось все исходя из собстенной бюджетности( Скрестим пальцы.
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 03 окт 2016, 15:45

И правда какой-то ворсистый. :achki:
МитсубОши :confused:
Какое-то странное китайское название, по типу ТошибРа :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ан нет, вот он, оказывается, какой, этот Митсубоши:
https://www.mitsuboshi.co.jp/english/
:yes:

Mitsuboshi Belting Ltd.
Контора специализируется на ремнях.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 03 окт 2016, 16:22

moder:И правда какой-то ворсистый. :achki:
МитсубОши :confused:
Какое-то странное китайское название, по типу ТошибРа :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ан нет, вот он, оказывается, какой, этот Митсубоши:
https://www.mitsuboshi.co.jp/english/
:yes:

Mitsuboshi Belting Ltd.
Контора специализируется на ремнях.

Мицубоши осень известная контора, слабость любителей правого руля - они прям ревут от счастья когда видят это имя и посвещают таким ремешкам оды) это тру тру. А главное ворс - антисерип.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 03 окт 2016, 16:38

Spak
На будущее, если сразу отвечаешь собеседнику, т.е. когда твой ответ будет прямо под его постом, то цитировать его ненужно, это лишнее. Цитируют, когда между цитируемым постом и твоим находится посты других пользователей или если цитируемый пост высоко вверху.
Также тут работает быстрая цитата: выделяешь текст, нажимаешь кнопку в все дела.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Beka » 04 окт 2016, 22:57

Отличная статья! Большое спасибо, очень помогло! Единственное демпфер можно поставить от Toyota Camry или Corolla, они одинаковые, только различие может быть в алюминиевых втулках, одна из втулок больше по диаметру. Ну и цена, в оригинале Nissan запросили 25000 тенге (приблизительно 5000 рублей) а от Toyota обошлась 3500 тенге (700 рублей). г. Алматы, Казахстан
Нет аватара
Beka
Имя: Алибек
Авто: Nissan Terrano

moder » 04 окт 2016, 23:24

А можно номерок тоётовского демпфера? :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 05 окт 2016, 00:04

moder:А можно номерок тоётовского демпфера? :)

Я скидывал выше, деталь подходит и на Сид. Втулки шыре. Цена 1200 руб, фото тоже выше.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 05 окт 2016, 00:13

Отпиши потом, как он встанет.
Втулки на какой внутренний диаметр?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Михайло и гости: 1