EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

moder » 10 апр 2016, 21:56

Nikolaitch:надо понимать, что после каждого тюнинга двигателя надо платить 25 р
Перейти к сообщению

Вот нифига не понял :) Зачем платить 25р. и кому?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 10 апр 2016, 23:07

moder:
Nikolaitch:надо понимать, что после каждого тюнинга двигателя надо платить 25 р
Перейти к сообщению

Вот нифига не понял :) Зачем платить 25р. и кому?

а как прошивку делать?
это же надо кому-то отдавать
спасибо
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 10 апр 2016, 23:22

Так это же один единственный раз делается, а не при каждом "тюнинге" двигателя :) .
Ну и 25р. это как-то многовато.
Прошивка стоит в районе 4р. + пайка.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 11 апр 2016, 22:31

moder:Так это же один единственный раз делается, а не при каждом "тюнинге" двигателя :) .
Ну и 25р. это как-то многовато.
Прошивка стоит в районе 4р. + пайка.

ну если надо прошивать то и мощность увеличить наверное надо?
что-то у нас в Москве на слуху всего 2 или 3 человека, кто чипует есть
надо у них цену спросить
спасибо
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 11 апр 2016, 22:54

Nikolaitch:ну если надо прошивать то и мощность увеличить наверное надо?
Перейти к сообщению

Прошивка - это и есть увеличение мощности.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 13 апр 2016, 21:00

moder:
Nikolaitch:ну если надо прошивать то и мощность увеличить наверное надо?
Перейти к сообщению

Прошивка - это и есть увеличение мощности.

а если сажевый фильтр удалять
нужно снова прошивать?
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 13 апр 2016, 21:01

Да нет же :)
Кто вам такую дезу толкает?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 14 апр 2016, 04:26

Nikolaitch у вас же не суперкар где от погоды на улице зависит какую прошивку залить чтобы выжать максимум и на финише быть первым, в нашем случае прошивка не выжать последнее, а сгладить режимы работы, отличается от заводской ориентированной на экологов и тд и тп. а не на водителя

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
а наличие сажевого фильтра и егр, опять же происки экологов и маркетологов,
все три варианта удаления или прошивки могут существовать как вместе так и по отдельности
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Nikolaitch » 15 апр 2016, 20:29

тогда уважаемые коллеги можете сформулировать конкретно-
какой тюнинг двигателя требует дополнительной прошивки ?
лично я не считаю японских инженеров глупцами
и поэтому хочу вносить изменения в двигатель поэтапно с
минимальными финансовыми затратами
спасибо
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 15 апр 2016, 20:37

Да, здесь к сожалению японских, а точнее французских инженеров нет, а всех секретов ZD30 никто кроме них не знает :) .

Прошивку желательно(желательно) сделать в случае глушения ЕГР(почему, сказано в шапке темы). Весь остальной тюнинг не критичен.
Если неготовы к этому, то поставьте для начала буст-контроллер.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 15 апр 2016, 20:48

При удалении егр , а также катализатора надо прошивать потому что эбу незнает что вы это все выкинули.
Но пока все прошивки просто заточены чтоб снять ошейник евро норм. По евро нормам мотор сильно задушен.
Прошивок удаляющих егр пока нет. Тоесть приходится оставлять моторчик егр висеть на проводах иначе вылезает чек.

Ps я активно виду поиски в решении этого вапроса и прошиваю эбу раз в неделю подправленой прошивкой :roll:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 + чип EGRoff + помпа уменьшеный шкив + эл.вентиляторы
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп
Откуда: Пирогово

moder » 15 апр 2016, 20:51

sabaka:активно виду поиски в решении этого вапроса и прошиваю эбу раз в неделю
Перейти к сообщению

Ну ты маньяк :)

На самом деле есть ещё одна причина.
Читай 5-й пункт:
viewtopic.php?f=59&t=493#egr2

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Т.е. независимо от наличия EGR прошивка не помешает, а если его уже нет, что прошить желательно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 15 апр 2016, 20:57

Все это понятно)))
Но иногда посмотрев на арабов думаю почему не купил 4.8 бензинку :lol:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 + чип EGRoff + помпа уменьшеный шкив + эл.вентиляторы
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп
Откуда: Пирогово

moder » 15 апр 2016, 21:01

Да, согласен, после тюненого, чипанутого и исправного ZD30 начинает хотется бензинку, ну или ZD45 :mrgreen: (некоторые желаютЪ).
Ну а когда он неисправный, то хочется всё, что угодно, но только не ZD30.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 15 апр 2016, 22:08

ну это смотря для чего нужна машина?
вот мне бензин не подходит
у меня до патруля был гранд 5.2
мотор чумовой,
сделал ему капиталку
но чтобы ехать по грязи пришлось
пару ставить 4.88 (штатная была 3.73)
Вложения
IMG_8494.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 15 апр 2016, 22:10

Nikolaitch
Зачетно! :super:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 18 апр 2016, 08:54

Николаич, я б такого не поменял!
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

moder » 18 апр 2016, 15:24

SOM
Перечитайте пожалуйста правила форума.

Добавлено спустя 24 секунды:
viewtopic.php?f=26&t=553
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 08 май 2016, 19:19

CANDR:Николаич, я б такого не поменял!

спасибо
из патрика такого сделаю
оприори будет даже лучше
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Константин М » 09 май 2016, 12:13

Я просто поставил заглушил ЕГР. Но прочитал Ваш раздел "EGR удалить нельзя оставить" и понял, что не прав. Проблема в том, что сам этот комплекс работ сделать не смогу. Не смогли бы подсказать квалифицированного исполнителя по полному удалению ЕГР, катализатора, ЧИП-тюнинга в Сибирском регионе: Новокузнецк-Кемерово-Новосибирск?
Нет аватара
Константин М
Имя: Константин Масалов
Авто: NISSAN PATROL 3.0D ZD30 АКПП, 2005г

moder » 09 май 2016, 16:41

Да в любом гараже это можно сделать.
На крайняк, распечатать шапку темы и показать мастеровым, они всё и сделают. Там ничего сложного, ломать не строить. Если свой гараж есть, то и самому можно. Я же сделал, сам, один, в первый раз :)

Удалять катализатор - это к хорошему сварщику, который глушаками занимается и уже 1000 катов удалил.

Чип-тюнинг - тема отдельная, с ней, при наличии прошивки, нужно обращаться к тем, кто занимается ремонтом ноутбуков и сотовых телефонов, т.е. к тем, кто хорошо паять умеет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 07 июн 2016, 16:43

Добрый день, если не трудно, может кто померить высоту Г-образного шланга, который подобран от УАЗа и ещё, он армированный?
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 07 июн 2016, 16:55

О каком шланге речь?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 10 июн 2016, 00:28

Добрый вечер.
Вопрос такой, на картинке с клапаном (моторчиком ЕГР), шток его вынут... а я, когда его извлёк, он в моторчике и держит чашку и пружину... шток не вынимается...
как шток вынуть?
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 10 июн 2016, 10:11

Вот сейчас уже не помню, но у меня как-то само всё разобралось :)
Видимо, легко как-то должен выниматься.
Просто потащить вверх его и всё.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0