Чип-тюнинг ZD30

Доработки и улучшения ZD30

sabaka » 13 янв 2016, 20:14

А мне пришли перезапмсываемые микрухи. Только попробывать немогу. :mrgreen:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 13 янв 2016, 20:15

Гы-гы :mrgreen:
Ничо, скоро поправишься :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 13 янв 2016, 21:25

Буст настроен где-то на 210. Но она 210 не дует, если только игольчатый клапан не перекрыть. Я им зажал до 195.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 13 янв 2016, 22:37

Т.е. даже при полной тапке у тебя давление не превышает 195?
Как машина при это идет, на обгон на пример?
Получается, что с прошивкой шибко высокого давления и ненужно?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 18 янв 2016, 12:31

Товарищи, подскажите пожалуйста:

Машин 2007 года. ZD30. По словам предыдущего владельца - стоит прошивка от ЛехаХа. ЕГР убран, буст контроллер стоит. Передува выше 202-205 мПа по мультику 750 нет.

В городе машина движется довольно динамично, но не почти никогда не крутит движок выше 3 000 оборотов (даже когда тапка в пол). И беда при разгоне выше 80 км.ч. Нажимаю педаль на обгоне, машина начинает набирать скорость но ровно на 100 км по спидометру, разгон прекращается. Совсем.

При этом на 4 передаче машина спокойно едет. Блокировка коробки (экономичный режим 110 км.ч. 2200 оборотов) срабатывает. И если по чуть чуть разгоняться можно и до 140 ехать.

Что делать? Пару раз видел такие жалобы, что беда случается с владельцами данных чипов. Написал ЛехаХа в личку на красном форуме, но он не ответил...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 18 янв 2016, 12:49

Так вот выше походу об этой проблеме и идет речь.
Виктор Vip даже некоторое решение нашел, но, как я понимаю, пока ещё тестит его.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 18 янв 2016, 12:56

Сегодня вечером подробно курить буду... Ато пока надо кредит отдавать за машинку... Потом, скорее всего, свап будет. Ну либо очень капитально движку смотреть... 280 ткм как никак...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Vip » 20 янв 2016, 20:21

moder:Т.е. даже при полной тапке у тебя давление не превышает 195?
Как машина при это идет, на обгон на пример?
Получается, что с прошивкой шибко высокого давления и ненужно?


В общем, все правильно! Давление у меня сейчас в пике 201кПа, это самое большое что я видел, и то на второй передаче.
На машине с включенным егр сейчас езжу.
У меня в городе трассы 10 км, шибко не поэкспериментируешь, да и морозы 35, так что больше 110 не езжу. Но как успел понять, с педалью не заморачиваешься, нажал, машина хорошо откликается и набирает скорость. Давление на скоростях 100-110 не больше 180кПа. И всё же, мне кажется, причина такого положительного эффекта у меня - это подключение штатного солиноида в систему управления VNT, а именно вернулась кривая надува! Наблюдая за напряжением на мафе заметил, что 3.65в на оборотах 3000 не редкость, но при давлении 185 передува нет!(так что егр буду глушить обратно, он на этих оборотах, как пить дать, не работает).

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Itan_Vazlak:Написал ЛехаХа в личку на красном форуме, но он не ответил...
Перейти к сообщению

ОНИ еще 20тку за такие услуги берут :eek: я пару сообщений получил от него пока он не понял что на это у меня нет 20ки). МосКВААА...
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 20 янв 2016, 20:35

Vip:на этих оборотах, как пить дать, не работает
Перейти к сообщению

Всё верно, клапан ЕГР закрыт в следующих случаях:
- большие обороты
- педаль газа выжата более чем на половину
- при низкой температуре ОЖ
- при перегреве мотора
- при разряженном АКБ
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 20 янв 2016, 20:47

moder Ну как у тебя? заскоки не мучают?:)
Вот только я на 100 % уверен что датчик на кулере никакого отношения к смесеобразованию не имет. как он тогда знает что пора соляру перекрывать!? РАсход воздуха на данных оборотах, выход за пределы карты?
Последний раз редактировалось Vip 20 янв 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 20 янв 2016, 20:53

Я сейчас в основном по городу ползаю, у нас тут не разогнятся, дороги превратились в ледяные бугры. Снега всё сыпет и сыпет.
Недавно чуть поперек не развернуло на полном приводе, хорошо скорость небольшая была, успел остановить процесс.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 26 янв 2016, 10:26

Vip
Виктор, у тебя нет ощущения, что с этой прошивкой мотор в некоторых случаях захлебывается топливом? Что-то меня этот эффект стал немного напрягать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 27 янв 2016, 19:09

до 2500 оборотов, по моему, неприятный какой-то звук! я что-то вообще только на заднем езжу, передний где проехать не получается. Меня еще напрягает моментальный прирост мощности, крайне тяжело управлять тягой, чуть нажал она шлифует!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 27 янв 2016, 19:54

Кривая она какая-то. Ближе к лету поставлю "медленную" на пробу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 28 янв 2016, 12:04

Вот и я пока на второй езжу.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

burewey » 30 янв 2016, 03:21

moder:что с этой прошивкой мотор в некоторых случаях захлебывается топливом? Что-то меня этот эффект стал немного напрягать
Перейти к сообщению

Сань, может немного не в тему, у меня без чиповки провал наблюдался, особенно при обгоне когда на педальку нажимал, при перегазовке проблема пропадала, чё заметил: снимал МАФ, промывал очистителем-обезжиривателем, продувал компресором и какое-то время провала не наблюдалось, когда снова появлялся провал повторял ту же процедуру провал пропадал, может МАФ пытается сдохнуть, незнаю, может причина тут, а не в том, что вы "чипанули"?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

moder » 30 янв 2016, 12:07

Не-не, сиптомы похожи, но вещи разные.
То, что вы описываете - это штатная защита от передува.
С этим неприятным эффектом сталкивается каждый владелец ZD30. Я с этим познакомился, когда перегонял своего Патруля.
В том то и дело, что мафы у нас исправные и передува гарантированно нет, а эффект есть только с этой одной прошивкой, с другими нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 31 янв 2016, 11:58

norko
1. Я продажей не занимаюсь.
2. Такие вопросы нужно обсуждать в личке. Напишите тем, кто прошит, может и поделятся.

Ваше сообщение потру.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 01 фев 2016, 08:50

Итак всвязи с глюком МАФа который был описан в соседней теме я перепробывал все но маф так и завышал показания. Была идея переставить прошивки так как уже все что можно пересмотрел. И когда поменял прошивку на резвую заметил перемычку на разьеме диагностики. После того как ее убрал маф стал показывать правельно и машина поехала. Так вот я опять стал кататься на резвой. Провал ощущается но не так как до ремонта.
и сегодня под чашечку кофе с утра нашел в прошивке в карте провал. Вроде как бы похоже что это именно в этом месте. На днях поправлю прошивку и проверю как едет с изменениями.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 01 фев 2016, 10:25

sabaka
Ты точно знаешь, что делаешь? :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Меня вот уже даже не провал беспокоит, а то что она слишком резвая. По снегу и гололеду ну очень не комфортно. Всё время нужно концентрироваться на педали, чтобы её не пережать. Буквально миллиметры и градусы какие-то ловишь.

Добавлено спустя 58 секунд:
Иначе становишься похож на молодого сракера, те, что на тазах валят :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 01 фев 2016, 19:40

да-а-а!!! Очень хочется от нее что бы мощность была размазана по всему диапазону работы педали газа! Она все равно сникает на оборотах выше 2500, даже когда с третьей на четвертую переключается, до 2500 не хилая такая инерция разгона ощущается! с давлением уже всяко баловался. до 170кПа еще хуже сникает, а если больше, то лучше не едет но греется сильнее.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

sabaka » 01 фев 2016, 20:52

Ок. Попробую и это посмотреть. Но затык происходит я заметил изза того что очень быстрое переключение со 2й на 3ю передачу. Вообщем машину я починил- буду пробывать :lol:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 01 фев 2016, 20:54

sabaka
Тебя кто-то просветил, как редактировать топливные карты?
Или ты собираешься действовать эмпирически?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 15 фев 2016, 23:06

Доброго Всем вечера! В прошедшую субботу поставил блок с прошитыми микросхемами, результат
превзошел все ожидания, короче машин не узнать, коробочка TuningBox, отдыхает.
Хочу сказать огромное спасибо ANDРЕЙю из г.Кузнецка-8 за прошитые микросхемы :agree:
Не знал, что Patrol, массой 2,5 т. может так ездить :bibika:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 16 фев 2016, 00:36

Lelik-58 а что с оборотами выше 3000? очень интересно.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0