leonsu:Форсунки
Перейти к сообщению
Можно номер этой форсунки?
leonsu:Форсунки
Перейти к сообщению
Леонид, абсолютно неверное заявление! Меня, как ремонтника ДТА, за такое заявление на профильных форумах (например Dieselirk или Dizelist) сразу на время в угол за дестабилизацию истины! Не нужно приравнивать стендовое (проверочное) давление открытия (а вернее даже - давление, при котором гарантируется закрытие при любом режиме работы) распылителя форсунки( для VP44) к максимально возможному давлению впрыска, развиваемому этим насосом (а оно сравнимо с максимальным давлением CR - около 1500/1700 bar). Да и в CR-системах такое заявленное давление редко используется. Аккуратнее с такими заявлениями!leos-st: Давление впрыска > 1500 Бар против 180 бар у обычных zd.
Саша, а вот здесь Леонид прав: Чтобы уменьшить последствия большой дальнобойности струй топлива на поршни - есть смысл изменить камеру (увеличить диаметр камеры не изменяя её объём). Вообще-то было бы более складно, если бы в ZD30 применялся обычный процесс прямого впрыска (с закруткой воздушного заряда на впуске и последующим впрыском в сжатый вихрь. Но в ZD30 применяется широко разрекламированный "M-Fare" процесс. Что про него не читал - всё противоречиво, как будто в рекламном буклете мозг народу выносят. Как может быть надёжным двигатель, когда в угоду чистоте выхлопа (в чём я лично сомневаюсь) у двигателя низкий термический КПД? Да он и должен гореть всегда и везде. И вонючим он должен быть всегда не взирая на ЕГР. Лично мне всё это напоминает широко применяемый в 70-е "М"-процесс (употреблялся в MAN, Икарус, ЗИЛ 645, АВИА и много где ещё). Суть процесса - большая часть топлива при впрыске центробежно отбрасывается на разогретую стенку камеры в поршне, покрывает её тонкой плёнкой и загорается только после испарения с неё, то есть процесс растянут во времени. Процесс мягкий, но также склонности к перегреву,так как греется поршень. И это при впрыске по касательной к стенке камеры.moder:GusevLebedev
А насколько хорошо/плохо ставить под наши обычные механические форсунки поршня от CRD с увеличенной камерой?
Есть мнение или мысли какие по этому поводу?
Перейти к сообщению
moder:то исходя из вышеописанного получается, что самый лучший вариант при капиталке - это замена поршней на CRD вкупе с 8-сопловыми распылителями.
Перейти к сообщению
GusevLebedev:По поводу распылителей: У 6-соплового распылителя ZEXEL NP-DLLA148NP306 (замена) и у 8-соплового BOSCH DLLA148P1313 (Mascott 160) одинаковый угол распыла (148 град), значит и камера в поршнях тоже должна быть одинакова, так как распылитель обслуживает камеру, а не наоборот.
Перейти к сообщению
Саша, вот кусок каталога SEVEN diesel, по поводу количества сопловых отверстий, их диаметров и размера телесного угла распределения струй.moder:По распылителям...
Я раньше думал, что вот эти на 5 сопел:
DLLA148PN306, NP-DLLA148PN306, ZEXEL 105017-3060, 9432612773
А они получает на 6? Это точно?
Перейти к сообщению
moder:ок
Ты имел возможность сравнить наш распылитель и 8-ми сопловый?
Они взаимозаменяемы или нет?
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 2 секунды:
Посмотрел каталог.
Нигде пока не могу найти информацию по этому распылителю:
NP-DLLA148PN285
Является ли он аналогом NP-DLLA148PN306 или же имеет отличия?
GusevLebedev:Распылители не сравнивал. Распылитель от ZD30-CRD никогда не видел.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3