балансиры выкинул, вак.насос от форда, кап ремонт после 400к+..., превентивно, еще можно было ездить
Luaz65:Здравствуйте. Насос 7.24808.02.0 PIERBURG от форд транзит, ремень 7PK2163 GATES от Honda FR-V , натяжной ролик грм Mitsubishi . кронштейн насоса из стали 5мм , он же глушит отверстие штатного вакуумника. Масло через тройник от правого датчика давления, слив в поддон в трубку из гбц. Пробег после ремонта 43000 - поэтому выводы делать еще рано...
moder:Пользователь Luaz65 прислал с комментарием:балансиры выкинул, вак.насос от форда, кап ремонт после 400к+..., превентивно, еще можно было ездить
Sega_sh:как быть с валом на вакумный насос? Предлжение устоновить в место вкладыша втулку из бронзы выдержав все тепловые зазоры!
АндрейБ:А можно уточнить,на правом валу где задиры? На обоих шейках или на одной?
Синхронизация "коленвал - распредвалы" не нарушилась? Метки не разбежались? А то и клапанам могло достаться. А головку снимать, так и цилиндры на виду. И сразу видно, что с мотором делать в целом. Вот такая последовательность. Втулки NDC BB2817A успел купить по дешевке, перепрессую когда балансиры обточу, чтобы полегче были. Но задние втулки обмерил шаровым микрометром, сравнил, на старых выработка яйцом 0,03мм, где выработки нет - размеры с новыми одинаковые. На балансирах выработки на передних шейках нет, на задних - 0,02мм с тяжёлой стороны.Nexiom:Развалило шестерню ТНВД, бешеную, правого балансира, коленвала, левого балансира и промежуточную. Выбиты зубья на всех, у бешеной выломано место где стоит стопорное кольцо (лобовина где болты).
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17