Ускоренный прогрев

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Tahityn » 11 мар 2017, 14:50

Нет, акромя цепей автозапуска, концевиков ничего не было подключено. Я взамен старой Пандору 5000 внедрил, по сути подключился к тем же цепям, только добавил подогрев топл фильтра, но он к штатной проводке отношения не имеет. Ещё отремонтировал дорожку на лампу офф стабилизатора на приборке.... Так же не было никаких блокировок двигателя...теперь есть. Ну, а теперь раз работает, надо канальчик принудительного подключения прогрева организовать.....
Вобщем чудяса...
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

burewey » 09 окт 2017, 23:43

заметил уже второй раз, что клапан УП имеет свойство подклинивать, на холостом не слышно, а при разгоне авто появляется характерный свист, т.е. после прогрева он полностью не открывается :unknw:
Сашь, может эту тему как-то с темой по выхлопной объединить? :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Melnik » 19 окт 2017, 06:23

Как интересно ты сделал))
Сначало раскрутил турбу (оборотов движке дал прогревом), и сразу же двигу заглушил ))
Не дав турбе обороты сбавить. А давление масла то уде тю-тю !!
Не есть гуд. Не делай так больше ;)
Нет аватара
Melnik
Имя: Александр
Авто: Patrol (2004), zd30ddti, аккп.

moder » 19 окт 2017, 10:38

Melnik
Вы бы хоть адресовали кому-нибудь своё сообщение. К кому обращаетесь то хоть?
А то такой совет важный, а человек не узнает. Научитесь общаться на форуме, прежде чем умничать. Вот этот раздел вам в помощь: viewforum.php?f=26
Это во первых.

А во вторых, участник форума(не я), который любезно предоставил видео для шапки этой темы, достаточно компетентен и знает, что и как ему делать.

Но от меня лично "спасибо" за ценный совет и напоминание об очевидных вещах всем остальным :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 19 окт 2017, 23:11

Melnik:Не делай так больше
Перейти к сообщению

не буду конечно, если вопрос ко мне, но при одном условии, ответь на вопрос: :shuffle:
на каких оборотах движка и при каких условиях турба включается в работу? :rolleyes:
может я чего то недопонял в её работе? хотя, если честно, мне пофиг, как работает эта железяка(турбина), взял да и поменял, делов-то :drag:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Отставник » 22 янв 2018, 11:59

Здравствуйте. В теме не встретил ситуацию как у меня с прогревом... Проблема в следующем: подключаю вакуумный шланг, который идет на прогревную заслонку, к снятой заслонке прям под капотом, и она сразу же без включения прогревных оборотов закрывается. Включаю прогревные обороты, они поднимаются, а заслонка остается по- прежнему в закрытом положении. Отключаю кнопку, обороты падают, а заслонка закрыта. Т.Е. вакуум подается непрерывно, без отключения. Автозапуска нет, датчики t оба исправны (показания на приборном щитке адекватные), АКПП через раз "позволяет" заводить двигатель на "Р"(в основном, в положении "N"), тахометр показывает неправильно (холостые обороты 500 об., при скорости 110 км/ч- 1200 об.), при этом проверил редукцию заднего моста, она в норме- 4,375 (убраны подозрения по замене моста родного на Сафаревский или Патрол 4,2. Может дадите дельный совет как убрать подачу вакуума при выключенной кнопке ускоренного прогрева? Заранее благодарен. Да, упустил... При проверке блока с заслонкой, выхлопная труба была в собранном виде, но без этого блока. От "старого хозяина" машина была без прогревного блока.
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 22 янв 2018, 12:12

Если всё время подается вакуум, то значит не закрывается вакуумный клапан.
Завис в открытом положении.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 22 янв 2018, 12:32

Это этот из которого выходит трубка на заслонку прогрева?

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
21012018581.jpg Я говорю про этот.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

Отставник » 24 янв 2018, 14:31

Так подскажете по вакуумному клапану? На фото изображен он или какой- то другой? Тогда какой?
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 24 янв 2018, 14:37

Нет, это не тот клапан. Это клапана блокировки даффа.
Читайте первый пост темы. Там всё подробно рассказано и показано на фото.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 24 янв 2018, 15:49

Благодарю.Буду искать и читать.
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

Отставник » 24 янв 2018, 21:59

Вот фото к вопросам

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Спасибо за подсказки и советы. С прогревом разобрался, теперь необходимо бы узнать куда (или к чему) идет обрезанный шланчик с фото выше. Вы указали, что это блок блокировок дифференциала, но куда именно его подключить? И,простите что все"валю в одну кучу", что с неверными показаниями тахометра делать? Хотя бы направте, если не затруднит, в нужные темы. Заранее благодарен.
Вложения
24012018607.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
24012018605.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 24 янв 2018, 22:18

Отставник:куда именно его подключить?
Перейти к сообщению

Там рядом где-то должна быть трубка для этого шлангчика. В радиусе его длины.
viewtopic.php?f=72&t=570
viewtopic.php?f=69&t=381
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

maksfrol » 27 фев 2018, 20:15

Всем доброго времени суток !вопрос такой а можно ли запускать холодный двигатель с нажатой кнопкой прогрева?скажем у меня автозапуск ,вечером приехал заглушил нажал а при запуске он уже на повышенных оборотах греется)))
Нет аватара
maksfrol
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 61 2005 zd30 автомат

Лего патрол » 27 фев 2018, 23:59

Мое мнение что не стоит включать прогрев . В первую очередь самую сильную нагрузку получают балансирные валы , так как валы крутятся в два раза быстрее коленвала . Мотору в мороз и та тяжело а ему ещё по зад дают .
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 28 фев 2018, 00:26

Лучше подключить к этому выключателю реле, которое в свою очередь подключить к доп. каналу сигналки, чтобы включать прогрев дистанционно. Завести без прогрева, а через несколько минут с брелка включить прогрев.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 28 фев 2018, 11:20

на сто процентов согласен
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Александр_З » 05 июн 2018, 23:12

Друзья, а у кого-нибудь было, что эта заслонка дребезжит мерзко и громко, начиная с 1000 оборотов, когда едешь? Сегодня весь низ прослушал и дребезжит прям в ней...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 06 июн 2018, 00:10

теоретически может, если только сам вакуумный клапан внутри рассыпется, что маловероятно, посмотри фото этой приблуды в шапке, пружинка там внутри, на на мою думку достаточно толстенькая, вряд ли лопнет, хотя всё может быть...
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Александр_З » 06 июн 2018, 00:36

burewey Пружинка внутри вакуумного усилителя? Да я вот тоже думаю, что если и дребезжит там чего, то все кончено с этой заслонкой :duma:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 06 июн 2018, 00:49

Александр_З:с этой заслонкой
Перейти к сообщению

думается надо разделить два механизма в этой классной приблуде, вакуумный клапан и заслонку, и выяснить, какой из них дребезжит :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
блина, забыл :facepalm:, moder щас по носу щёлкнет, вакуумный клапан зовётся - актуатор :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Александр_З » 06 июн 2018, 00:56

burewey: надо разделить два механизма в этой классной приблуде
Перейти к сообщению

Ломать - не строить! :gigi:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 06 июн 2018, 00:59

Саня ещё раз хлопнет :facepalm: :facepalm: , актуатор -это то, что включает этот грёбаный клапан :valyatsa:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Александр_З » 06 июн 2018, 01:10

burewey может не заметит...)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Mander » 11 дек 2018, 06:56

"отделен очень тонким жиклером"

Бяда :facepalm: :facepalm: :facepalm: Шланг рассохся окончательно и отвалился... Вместе с ним жиклер... Все это произошло где-то в степях нашей казаши, что утрату я заметил только по возвращению домой. Вопрос, если заказывать новый шланг, то он придет в комплекте с жиклером? Или проще подобрать туда другой? Какой? :mrgreen: И номер этого шланга, найти мне не удалось... :shuffle:

Временно я поставил простой силиконовый шланг, без жиклера. И при включении прогрева, заслонка судя по всему, перекрывает полностью выхлопную трубу. Свист стоит нереальный, и мотор работает крайне напряжено, в итоге глохнет. Пока просто снял шланг с заслонки и все.

И еще вопрос по теме прогрева. Когда я начал искать этот шланг, идущий от магистрали к заслонке. То наткнулся на интересную весч. Вот "47420VG10A Блок обратного клапана горного тормоза" Следовательно у меня появился еще вопрос, а что если попробовать включить прогрев, при спуске??? Или это просто ошибка?
У меня есть вторая машина, 4runer и в нем есть горный тормоз, штука очень удобная. Почему её нет в патруле.... :facepalm:

Ради интереса, посмотрел стоимость заслонки. 960$ :facepalm:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ЭдНик и гости: 3