перепутал, не датчик- электроклапанNP77_07:датчик
Перейти к сообщению
NP77_07:Если двигатель ещё снят
Перейти к сообщению
moder:sparkybg
В Россию CRD не поставлялись, никогда.
Erik1981:Всем, доброе! Пишу из Уфы. Недавно, точнее на днях, стал «счастливым» обладателем ниссан патрол 2008 года 3 литра дизель ЗД30. Пробег около 250 тыщ. Проблемы следующие: долгий запуск, потом неровно работает, на нейтрале скачет холостой, иногда не тянет, потом как пробивает едет и так постоянно. На паркинге или нейтрале если газуешь, то неровно держит обороты, скачет. Диагностика в башдизель не получилась, их прибор не смог считать авто, стали смотреть по симптоматике , говорят тнвд на ремонт отсылать в казань, самару и тд, т.к. у нас их не ремонтируют, потом ребята нашлись, которые сделали некую диагностику через приложение на телефоне, ну вроде ошибок не нашли. Походили послушали, решили, что вероятнее всего в метки не попали. Завтра еду к человеку, который советует клапана зазоры выставитьправильно! По сему, вопрос, ребят, кто с подобным сталкивался? Кстати, диагностика у дилероа, ошибок также не показала, предыдущий хозяин предоставил чеки на работы и запчасти, по которым видно, что тнвд как то вроде ремонтировали или настраивали, правильнее сказать, форсунки тоже обслуживали. Да, по симптомам, похоже на то, когда у бензиновых жигулей сбивается зажигание, глушишь, а она не сразу глохнет. Кстати, может в Уфе кто подскажет специалиста хорошего или где-то недалеко
Kuzmin:У меня было тупил сильно, не ехал выше 50 км, загорался ЧЕК. Причина была в датчике скорости. Он электронный, устанавливается только в одном положении. там есть отверстие для слива воды или конденсата. При неправильной установке жидкость не уходит. Вот и у меня не уходила. Плату разъело, вся окислилась. разобрал, отнес радиомастеру. Он почистил, дорожки восстановил и все заработало. Спидометр , не работал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19