moder:Не думаю, что тнвд может там что-то воспринимать, а вот то, что при прогреве открывается какая-то микротрещина, давление падает и двигло глохнет - может такое быть.
Возможно просто гайка форсунки недотянута.
В любом случае, с этим нужно разбираться.
CALIBER:После того, как движок остыл даже чек не горит, и обороты двигателя больше 2500 не поднимаются
Перейти к сообщению
moder:Если судить по описанию проблемы, такое может происходить только если по какой-то непонятной причине от...вает питание ЭБУ. Т.е. не остается никаких следов проблемы, ни каких ошибок. Но тогда, как объяснить тот факт, что запуск становится возможен вновь и только с охлаждением движка.
Кстати, а после того, как он заглох, стартер как, хорошо крутит?
moder:Нельзя сбрасывать со счетов и электронику тнвд, электроклапана. Они тоже могут глючить с прогревом. Правда, тогда должна быть соответствующая ошибка, но кто знает...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
По хорошему подключается ниссановский сканер, и реалтайм, во время поездки смотрят на характеристики работы тнвд, что происходит с прогревом, что происходит в момент глушения. Сразу всё станет ясно. Нужно исключить тнвд. А то так бесконечно можно гадать.
CALIBER:Вот интеренсый вопрос по стартеру и звуку... если после первого неудачного пуска на горячую включить стартер быстро, то звук...ну как будто там просто электодвигатель, а если подождать секунд пять, то запуск с другим звуком, но на пару секунд.
Перейти к сообщению
CALIBER:которые считали это были потеря связи с тнвд
Перейти к сообщению
CALIBER:Ошибка скорее всего не очень старая ибо оба акб сбрасывал
Перейти к сообщению
CALIBER:Обороты больше 2500 не поднимает
Перейти к сообщению
moder:
Добавлено спустя 1 минута 5 секунд:
Можно ещё отдиагностировать двухконтактный датчик температуры на всякий случай. Но при его неисправности по идее должна быть соответсвующая ошибка. Глушить он ничего не должен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2