Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Itan_Vazlak » 23 июн 2016, 23:10

Капитан скинь номер екзиста
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 23 июн 2016, 23:47

Itan_VazlakItan_Vazlak
Наверно вот это имеется ввиду:
viewtopic.php?f=59&t=328#hyundai_filter
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Капитан » 24 июн 2016, 01:24

Лягуха 31972-H1000, 30-05-502 фильтр.
Нет аватара
Капитан
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Москва, Зеленоград

Капитан » 24 июн 2016, 10:24

Кстати, забыл добавить, что проблема была комплексная, т.е. подсос воздуха из нижней крышки фильтра и из самих лягух, в количестве трех штук, двух патролевских и одной кЕтайской, т.к. они были вскрыты и у них были обнаружены трещины на диафрагме!(((
Нет аватара
Капитан
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Москва, Зеленоград

Kaa163 » 25 июн 2016, 07:19

Заказал себе от хендай сказали правда в мой край забытый богом будет ехать 7 дней! Так что кашалота поставил пока на прикол! Отдыхать будет теперь!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Kaa163 » 03 июл 2016, 15:27

Поставил я сегодня лягушку от хендая, правда замучился со шлангами ( натягивать 10 на 8 штуцер, все отлично встало, прокачал, завёл О чудо чек не горит, на холостых работает все отлично поднимаешь обороты до 2500 все ок, до 3000 все ок, а потом как будто не хватает чего-то рывок загорается чек и обороты поднимаются спокойно до 4000 ( это все действия на месте коробка в положении Р , в движении намного все интересней, пока едешь на первой, до 1500 оборотов все ок потом идёт переключение на вторую передачу, загорается чек и обороты очень очень медленно поднимаются даже при рольном нажатии на педаль акселератора, что делать незнаю, куда ещё залезть и посмотреть!? :smoke2: :help:
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Brisych » 03 июл 2016, 19:01

На моторах zd30 очень большая циркуляция солярки. И штуцера как и шланги должны быть обязательно диаметром 10мм. От правой пропускной способности и тугого фильм с появляется у Вас ошибка 77
Нет аватара
Brisych
Имя: Вадим
Авто: Terrano 99г

Miha » 04 июл 2016, 03:11

После предидущего поста пришла идея, сделать дополнительный подпор солярочного давления уменьшив диаметр штуцера обратки, какие мысли по этому поводу, чем чревато?
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Brisych » 04 июл 2016, 07:52

ребята, я катаюсь на ZD30 5 лет. и за это время очень много изучил и перепробовал. есть потрясающий сайт владивосткский где действительно разбираются и делают эти насосы. наши насосы не любят тугих дешевых фильтров и лягушек с 8мм штуцерами. ЗАЧЕМ вам дом нагрузка этому насосу))) фильр MAN 940/6 и лягушка с 10мм штуцерами вовремя.
Нет аватара
Brisych
Имя: Вадим
Авто: Terrano 99г

moder » 04 июл 2016, 10:32

Хочу обратить внимание, что данная тема общая, не только ZD30 касается, поэтому читаем внимательно и подбираем соответствующий фильтр:
viewtopic.php?f=59&t=328&p=1436#separator_features
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Brisych » 04 июл 2016, 11:59

если интересна тема ZD30 http://fuelbox.ru/ (да простят меня мондераторы :wink: )
Нет аватара
Brisych
Имя: Вадим
Авто: Terrano 99г

moder » 04 июл 2016, 12:11

Brisych
Тот ресурс нам не конкурент, т.к. здесь тема ZD30 раскрыта в 100 раз лучше :) .
Но ТНВД они таки делают, не раз слышал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Brisych » 04 июл 2016, 12:12

Я говорю только за топливную аппаратуру))
Нет аватара
Brisych
Имя: Вадим
Авто: Terrano 99г

alexmas » 06 июл 2016, 14:51

Не нужно экспериментов с разными диаметрами трубок. Нужно их просто поменять на новые!!!! Включая трубку обратки от форсунок к ТНВД! У меня была очень похожая проблема. Поставил новую лягуху и фильтр от Masuma, заменил трубки на прозрачные и поменял трубку от ТНВД. Лягуху на всякий случай прошел герметиком по завальцовке, проверил и устранил подсос на дренажном клапане фильтра. Прокачал топливную систему и машина как часики!!!! Это я уже описывал выше. И, считаю, японские инженера далеко не дураки, придумав все это, по-этому не мешайте работать ТНВД, добавляя трудности разными примочками и оно прослужит долго и счатливо!

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
Kaa163:Поставил я сегодня лягушку от хендая, правда замучился со шлангами ( натягивать 10 на 8 штуцер, все отлично встало, прокачал, завёл О чудо чек не горит, на холостых работает все отлично поднимаешь обороты до 2500 все ок, до 3000 все ок, а потом как будто не хватает чего-то рывок загорается чек и обороты поднимаются спокойно до 4000 ( это все действия на месте коробка в положении Р , в движении намного все интересней, пока едешь на первой, до 1500 оборотов все ок потом идёт переключение на вторую передачу, загорается чек и обороты очень очень медленно поднимаются даже при рольном нажатии на педаль акселератора, что делать незнаю, куда ещё залезть и посмотреть!? :smoke2: :help:

Основные причины:
1. плохо прокачена топливная система;
2. не устранено завоздушивание;
3. некачественный топливный фильтр, или не соответствует характеристикам, или просто забит грязью;
После замены всего я сначала на месте прогазавал до 4-5 тыс. оборотов, если все в норме обороты набираются быстро, без каких либо проблем. Если загорелся ЧЕК, то нужно погазовать до того момента, когда двигатель будет нормально набирать обороты. После этого заглушить на время и опять зваести. Если проблема устранена, то ЧЕК не загориться. Делаем самодиагностику, сбрасываем ошибки. При положительном результате просто эксплуатируем и радуемся, если опять появляется, то ищем причину...(описал свои поиски выше)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Kaa163:Поставил я сегодня лягушку от хендая, правда замучился со шлангами ( натягивать 10 на 8 штуцер, все отлично встало, прокачал, завёл О чудо чек не горит, на холостых работает все отлично поднимаешь обороты до 2500 все ок, до 3000 все ок, а потом как будто не хватает чего-то рывок загорается чек и обороты поднимаются спокойно до 4000 ( это все действия на месте коробка в положении Р , в движении намного все интересней, пока едешь на первой, до 1500 оборотов все ок потом идёт переключение на вторую передачу, загорается чек и обороты очень очень медленно поднимаются даже при рольном нажатии на педаль акселератора, что делать незнаю, куда ещё залезть и посмотреть!? :smoke2: :help:

Основные причины:
1. плохо прокачена топливная система;
2. не устранено завоздушивание;
3. некачественный топливный фильтр, или не соответствует характеристикам, или просто забит грязью;
После замены всего я сначала на месте прогазавал до 4-5 тыс. оборотов, если все в норме обороты набираются быстро, без каких либо проблем. Если загорелся ЧЕК, то нужно погазовать до того момента, когда двигатель будет нормально набирать обороты. После этого заглушить на время и опять зваести. Если проблема устранена, то ЧЕК не загориться. Делаем самодиагностику, сбрасываем ошибки. При положительном результате просто эксплуатируем и радуемся, если опять появляется, то ищем причину...(описал свои поиски выше)
Нет аватара
alexmas
Имя: Алексей
Авто: NissanPatrol ZD30 MT 2003
Откуда: Хабаровск

moder » 06 июл 2016, 15:36

alexmas
А как получилось, что продублировался пост?
Да ещё с разницей в 2 минуты.
Не раз уже такое было, хотелось бы понять и пофиксить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Brisych » 06 июл 2016, 19:58

Прозрачные шланги не имеют нужной эластичности и впоследствии дубеют и пропускают воздух в систему. А на морозе совсем колом становятся. Так что обычные хорошие Gates!!!
Нет аватара
Brisych
Имя: Вадим
Авто: Terrano 99г

moder » 06 июл 2016, 20:20

Brisych
Не совсем так. ПВХ-шланги действительно дубеют, но если их правильно подключать, то никаких проблем с подсосом нет. В шапке об этом есть.
Я уже два года с ними езжу, хотя новые Гейтсы лежат, но пока руки не доходят поменять.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alexmas » 10 июл 2016, 04:06

moder:alexmas
А как получилось, что продублировался пост?
Да ещё с разницей в 2 минуты.
Не раз уже такое было, хотелось бы понять и пофиксить.

Наверное рюки-крюки или глюк инета.
Нет аватара
alexmas
Имя: Алексей
Авто: NissanPatrol ZD30 MT 2003
Откуда: Хабаровск

Михаил » 12 июл 2016, 14:44

Вообщем насос Carter P4603HD мне пришел, теперь думаю раз уж ставить насос то заодно и фильтр более тонкой очистки непомешает, очень приглянулся Fleetguard за удобство контроля загрязнения, но вопрос будет ли его система "Seeng is Believing" работать если я поставлю его после доп. насоса? Ведь давлением насоса весь воздух из него может выдавить :( ...
А если ставить его до насоса, то тогда выходит надо еще фильтр тонкой очистки после насоса, так вполне возможна стружка при износе доп. насоса..
Может у кого есть опыт использования фильтра Fleetguard ? или просто мысли какие по этому поводу? :help:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
забыл уточнить, что нашел за более-менее адекватные деньги Fleetguard с фильтром 7 микрон, поэтому и хочу его использовать вместо фильтра тонкой очистки..
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

moder » 12 июл 2016, 15:02

Думаю, что убить двух зайцев тут будет не просто.
Если по хорошему использовать "Seeng is Believing", то сепаратор должен быть использован как "грубый фильтр" с фильтрующим элементом на 25 микрон и подогревателем. После него идет насос и "тонкий фильтр" на 10 микрон. 7 микрон мне кажется избыточным для нашей задачи.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Советую ознакомиться с этим документом перед принятием решения:
http://www.fleetguard-filter.ru/docs/LT32582-RU.pdf
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил » 12 июл 2016, 15:42

moder
Очень позновательный документ, благодарю :beer:
Согласен что желательно его использовать как фильтр грубой очистки, но согласно этому документу он может работать как основной под давлением до 2 бар, а мой насос выдает всего 0,35 бара, да и дешевый вариант я нашел именно на 7 микрон и не выбрасывать же фильтрующий элемент.. для начала тогда соберу по схеме: фильтр грубой очистки, потом насос, потом Fleetguard с 7ю микронами, и посмотрю как это все будет работать...
Как установлю, выложу подробный отчет :wink:
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

Alexsandrovi4 » 12 июл 2016, 18:49

Родной фильтр на сколько микрон на 10 или 30?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 12 июл 2016, 19:11

По разным источникам из интернета на 20 микрон.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 12 июл 2016, 19:42

На некоторых форумах уверяют что на 30.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 12 июл 2016, 20:35

Истина где-то рядом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Mad Mark, Texas2000 и гости: 6