Не нужно экспериментов с разными диаметрами трубок. Нужно их просто поменять на новые!!!! Включая трубку обратки от форсунок к ТНВД! У меня была очень похожая проблема. Поставил новую лягуху и фильтр от Masuma, заменил трубки на прозрачные и поменял трубку от ТНВД. Лягуху на всякий случай прошел герметиком по завальцовке, проверил и устранил подсос на дренажном клапане фильтра. Прокачал топливную систему и машина как часики!!!! Это я уже описывал выше. И, считаю, японские инженера далеко не дураки, придумав все это, по-этому не мешайте работать ТНВД, добавляя трудности разными примочками и оно прослужит долго и счатливо!
Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:Kaa163:Поставил я сегодня лягушку от хендая, правда замучился со шлангами ( натягивать 10 на 8 штуцер, все отлично встало, прокачал, завёл О чудо чек не горит, на холостых работает все отлично поднимаешь обороты до 2500 все ок, до 3000 все ок, а потом как будто не хватает чего-то рывок загорается чек и обороты поднимаются спокойно до 4000 ( это все действия на месте коробка в положении Р , в движении намного все интересней, пока едешь на первой, до 1500 оборотов все ок потом идёт переключение на вторую передачу, загорается чек и обороты очень очень медленно поднимаются даже при рольном нажатии на педаль акселератора, что делать незнаю, куда ещё залезть и посмотреть!?
Основные причины:
1. плохо прокачена топливная система;
2. не устранено завоздушивание;
3. некачественный топливный фильтр, или не соответствует характеристикам, или просто забит грязью;
После замены всего я сначала на месте прогазавал до 4-5 тыс. оборотов, если все в норме обороты набираются быстро, без каких либо проблем. Если загорелся ЧЕК, то нужно погазовать до того момента, когда двигатель будет нормально набирать обороты. После этого заглушить на время и опять зваести. Если проблема устранена, то ЧЕК не загориться. Делаем самодиагностику, сбрасываем ошибки. При положительном результате просто эксплуатируем и радуемся, если опять появляется, то ищем причину...(описал свои поиски выше)
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Kaa163:Поставил я сегодня лягушку от хендая, правда замучился со шлангами ( натягивать 10 на 8 штуцер, все отлично встало, прокачал, завёл О чудо чек не горит, на холостых работает все отлично поднимаешь обороты до 2500 все ок, до 3000 все ок, а потом как будто не хватает чего-то рывок загорается чек и обороты поднимаются спокойно до 4000 ( это все действия на месте коробка в положении Р , в движении намного все интересней, пока едешь на первой, до 1500 оборотов все ок потом идёт переключение на вторую передачу, загорается чек и обороты очень очень медленно поднимаются даже при рольном нажатии на педаль акселератора, что делать незнаю, куда ещё залезть и посмотреть!?
Основные причины:
1. плохо прокачена топливная система;
2. не устранено завоздушивание;
3. некачественный топливный фильтр, или не соответствует характеристикам, или просто забит грязью;
После замены всего я сначала на месте прогазавал до 4-5 тыс. оборотов, если все в норме обороты набираются быстро, без каких либо проблем. Если загорелся ЧЕК, то нужно погазовать до того момента, когда двигатель будет нормально набирать обороты. После этого заглушить на время и опять зваести. Если проблема устранена, то ЧЕК не загориться. Делаем самодиагностику, сбрасываем ошибки. При положительном результате просто эксплуатируем и радуемся, если опять появляется, то ищем причину...(описал свои поиски выше)