Всем, здравствуйте. Нужна помощь коллективного разума.
Пред история:
Утром завелся без проблем, выехал в командировку. Шел лесом на третьей, проблем не было. Выехал на открытый зимник (может стечение обстоятельств), но машина перестала тянуть. Остановился, выкл. двигатель под капот, а там солярка в доп. фильтре (установлен доп. насос низк. давления) не полностью, нехватка 2 см. примерно. Постучал пальцем по фильтру. топливо начало подниматься. Завелся, поехал нормально, метров 200 и опять нет тяги, опять вышел постучал, поехал (и так много много раз). Потом не стал выходить, выкл. двиг. постою и дальше еду. Температура на улице играет от -24 до -30. Где то проехав км. 40 раздался сильный хлопок. Вышел посмотрел ничего нет (ни пятна с выхлопа, ну ничего), все также работает.
Думаю от мороза солярку прихватывает, доехал до поселка, купил керосина правда не авиационного, а для ламп (другого не было), залил грамм 250. Вроде стало получше. Но уже тогда с выхлопа шел не запах солярки, а какой то кисловато-сладкий запах. И ощущение вибрации как на ручке, так и через сидение, грешил на дорогу.
Машину выключал когда заходили на объекты (не больше часа).
Едем домой отъехали от нас. пункта км. 12 пошла вибрация посильнее, остановился и тут машина идет в разнос, дым из под капота, срабатывает центр. замок, двери блокируются, дым в салон,
двиг. уходит в разнос. ВСЕ, ПОДУМАЛ, ОТЪЕЗДИЛСЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ. Но Вышли (еле вспомнил про рычажки в ручке и то в панике), капот открыли, а со стороны масл. щупа все в масле (оттуда и плеснуло). Толкнуло только там, с выхлопа немножко выплеснуло. На дворе (т.е. в лесу) вечер, темно. Хорошо, машина попалась , вернулись в поселок.
Предв. диагноз сапун.
Утром на попутке выехали, посмотрели в щупе масло есть, крутит стартер, но не берет. На улице -32. На сцепке дотащили обратно в поселок, оставили на улице. Ждем теплую погоду (все это было полторы недели назад). У нас стояли морозы до -44. Вчера, 25 декабря потеплело до -1 приехал в поселок аккумуляторы брат зарядил (я их снимал), подогревом нагрели антифриз, феном нагрели двиг и сапун, интеркуллер, ну и все что можно было. Ставим 2 аккумулятора, крутим вспышек ноль. Сапун проверил все чисто, снял интеркуллер слил масла с блюдце, свечи выкрутил, а они в масле. и с четвертой форсунки выдавило резиновый сальник. Вставили на место, свечи закрутил, все собрал,
но .......... стартер крутит, но ВСПЫШЕК ДАЖЕ БЛИЗКО НЕТ..
Что делать, на что грешить. Ребята нужна помощь. С чего начать??? Мозги или реле какие?
Вводные: Машина дорейстал, 2000 г. в., пробег 170 000 км., куплена в марте этого года, насос отправлял на ремонт в Белоруссию (правда без форсунок, ступил мала мала.), ЕГР заглушил-пока насос был в ремонте, и убрал катализатор. Масло neste Siti Pro 0w-40/ Да, после ремонта при заводке стал слышен (до ремонта не было) стук где то в районе турбины потом исчезал (подушки двиг. поменяны осенью), успокаивая себя грешил на хомут (что это он бьет на отражатель теплового экрана коллектора) которым затянул болт заглушку.
Предохранители целые. Насчет релюшек вопрос, не проверял.
Ошибки в какой последовательности показывают на машине: 1 дл. 3 кор. (клапан ЕГР ошибка) и 1 дл. 2 кор. (? ведь оба датчика ОЖ поменяны на новые) и все. Сброс не помогает, ошибки остаются и постоянно горит чек.
С уважением, Виталий, Республика Коми.