А год, 1,5 года назад ... не было видно, что он не зеленого цвета?
Пробег на состояние (внешний вид внутренних элементов
) системы охлаждения практически не влияет, если туда не заливают жидкость из соседней реки и подобные технические составы...
Судя по ржавчине, вода (или смесь с большим % воды) туда заливалась...
Прочитал, ради любопытства, что это за Синтек такой...
Вот два первых попавшихся отзыва:
1. Один раз в жизни залил в свою Тойоту Sintec тосол ож 40 и больше я такой ошибки не допущу! Проездил несколько сотен километров на этой жидкости, закипел двигатель! Думал, вложу деньги в дорогой антифриз — и все с машиной будет нормально, но не тут-то было. Пришлось делать полную промывку системы, так оттуда вышло столько ржавчины, что я даже представить не мог. И это при том, что перед тем, как залить хладагент, я промыл систему полностью. В общем, контрафакт это, ничего хорошего сказать о Синтеке у меня язык не поворачивается!
2. Залил зеленый Синтек и понял, что такое мне не подходит. Несмотря на громкие заявления производителя, что на нем можно проездить аж целых 120 тысяч, я прошел не больше пятидесяти. После этого антифриз как будто испарился! После тщательного осмотра системы увидел течь — как мне сказали на СТО, из-за некачественной жидкости и каких-то там присадок в ней у меня разъело резиновый патрубок в месте стыка, и за ночь весь тосол ушел. Начали промывать систему — мама дорогая, я столько грязи никогда не видел. Как оказалось, это все осталось от присадок, а я ведь не проездил даже половины от обещанного пробега!