Pev007:На первый ремонтный размер +0.5 кольца TPR - 34166050
Перейти к сообщению
Это кольца под поршня нового или старого образца?
Pev007:На первый ремонтный размер +0.5 кольца TPR - 34166050
Перейти к сообщению
moder:Pev007:На первый ремонтный размер +0.5 кольца TPR - 34166050
Перейти к сообщению
Это кольца под поршня нового или старого образца?
Данил_К:Лучше будет если вы оставите стандартный размер поршней и колец. Если на блоке имеются задиры,то лучше будет расточить и гильзануть блок. Гильзы можно использовать от 1кз.
Перейти к сообщению
Данил_К:После того как гильза будет запресована в блок, она растачивается под нужный размер, соответствующий поршням, оставляется зазор для колец, это мастер должен сам определить.
Гильза после запресовки растачивается после хонингуется, так что она не может быть другой формы кроме как цилиндрической!!!
Гильзовка лучше тем что стенки цилиндров остаются прежними, толще, чем при расточке и использовании ремонтных поршней и колец.
Перейти к сообщению
Данил_К:После того как гильза будет запресована в блок, она растачивается под нужный размер, соответствующий поршням, оставляется зазор для колец, это мастер должен сам определить.
Гильза после запресовки растачивается после хонингуется, так что она не может быть другой формы кроме как цилиндрической!!!
Гильзовка лучше тем что стенки цилиндров остаются прежними, толще, чем при расточке и использовании ремонтных поршней и колец.
Перейти к сообщению
ANDРЕЙ:Сколько ходит вопрос "скользкий"
Новый с завода пусть 200, а после капиталки с заменой бошек , турбин, тнвд и прочего...повезёт если 100 - будет думаю идеально ( а вот целесообразно ли?) И от мастера будет зависеть, в основном.
Данил, специально для Вас - форсунки CR (вернее управляемые инжекторы) и обычные форсунки сравнивать нет смысла, это настолько разные системы впрыска с разным принципом действия. А вот сравнить отдельно распылители с них (например NP-DLLA148PN306(ZEXEL) и DLLA148P1312(BOSCH) - сначала визуально, затем прогоном на каком-то случайном подходящем насосе (чтобы сравнить пропускную способность) - такие случаи стараюсь не упускать, если они предоставляются. Но специально для этого приобретать новые распылители я конечно не буду - как-то глупо!Данил_К: Конечно очень жаль, что он не сравнивал форсы crd и обычные, у него не было такого опыта. Может у них в конторе есть такой мастер, который имел подобный опыт, или если появиться возможность у него обрести этот опыт, чтоб он не обошел стороной этот момент. Вот что я имел ввиду....
Перейти к сообщению
moder:Тема уже есть давно:
viewtopic.php?f=59&t=525
То, что здесь обсуждается сейчас - обсуждается пока в рамках капиталки.
Как только будет инфа от Данил_К, дополним и шапку этой темы и темы про замену форсунок.
Леон, нет, самому не получится.leonsu: можно ли сделать ремонт самому
Перейти к сообщению
Кроме оборудования необходимо обучение и дальнейший опыт работы в этой теме (многие ремонтники ДТА начав ремонтировать CR - перестают заниматься ремонтом обычного ДТ оборудования, накладно, да и голове легче).leonsu:или нужно спец оборудование для калибровки после ремонта?
Перейти к сообщению
Обязательно ещё сравнить дальнобойность на разных режимах. На глаз в воздух не сравните. Нужен любой стенд с измерением стробоскопом угла реального впрыска форсункой в стеклянный стакан.Данил_К: хотим поставить на стенд и замерить пропускную способность обоих форсунок
Перейти к сообщению
winston smith:ANDРЕЙ:Сколько ходит вопрос "скользкий"
Новый с завода пусть 200, а после капиталки с заменой бошек , турбин, тнвд и прочего...повезёт если 100 - будет думаю идеально ( а вот целесообразно ли?) И от мастера будет зависеть, в основном.
Завтра гляну сколько прошел после ремонта.
ANDРЕЙ:Будем надеяться пройдёт ещё 146
Чего менялось? (ГБЦ, ТНВД, форсунки...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3