Ускоренный прогрев

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 11 дек 2018, 11:13

Mander:а что если попробовать включить прогрев, при спуске???
Перейти к сообщению

Так это по сути оно и есть. Должно работать.
Только электроклапан нужно включать в обход ЭБУ отдельным выключателем через диодную развязку по минусу и на газ при этом не нажимать.

Добавлено спустя 30 секунд:
viewtopic.php?f=54&t=642

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Mander:Вместе с ним жиклер...
Перейти к сообщению

А он то как отвалился? Он же металлический, приварен к трубке. В самом шланге нет жиклера. Шланг подобрать обычный дюритовый типа Gates.

Добавлено спустя 21 минута 36 секунд:
Mander:Свист стоит нереальный, и мотор работает крайне напряжено, в итоге глохнет.
Перейти к сообщению

Заслонка может только не дозакрыться. Перекрыть полностью она не может из-за перепускных отверстий в ней, а вот эти отверстия могут и засорится.

Добавлено спустя 58 секунд:
Mander:Ради интереса, посмотрел стоимость заслонки. 960$
Перейти к сообщению

Вот по этому забивать на неё ненужно в холодном климате. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 12 дек 2018, 06:58

moderСань, спасибо. Буду на выходных смотреть, что там. Сниму приведу в порядок заслонку.
В старом шланге, внутри была пластиковая вставка. Я это хорошо помню, обратил внимание когда в очередной раз крестовины мазал. Шланг был рассохшийся, но в тот момент под рукой замены не нашлось. Ну и как обычно, забил =)
Сейчас поставил простой шланг, силиконовый. И вот, началось. При включении свист такой, будто МИГ 29 на форсаже идет на сверхмалой :gigi: и через буквально 3-5 секунд глохнет мотор. Похоже, что да, засралось там все. Потом накалякаю, отчетег.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

олег 48 » 12 дек 2018, 10:40

*При включении свист такой, будто МИГ 29 на форсаже идет на сверхмалой*..... :beer:

это точно-после удаления ката и всех глушаков-вывел трубу под левый порог в район зад.двери- типа прямоток как у Гелликов делают
на ускоренном прогреве-звук точно как турбина джэта шмалит-потом только низкий гул
кстате аппосля *кастрации*-прогрев стал чуть дольше чем было с стоковой системой выхлопа.....
заслонка-рабочая отверстия-чистые в ней
:smoke2: :smoke2: :smoke2:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

moder » 12 дек 2018, 10:55

Mander:В старом шланге, внутри была пластиковая вставка. Я это хорошо помню, обратил внимание когда в очередной раз крестовины мазал.
Перейти к сообщению

Это внизу что ли? В шланге, который к актуатору подходит?
Не, у меня там ничего не было, шланг заменил на новый, всё работает прекрасно.

Добавлено спустя 51 секунда:
Mander:Сейчас поставил простой шланг, силиконовый.
Перейти к сообщению

Силиконовый на вакуум нельзя. Нужно толстостенный резиновый или дюритовый.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 12 дек 2018, 11:39

moderСань, да, внизу, тот шланг что к актуатору. Под капотом я давно все шланги, что есть заменил на новые, еще в первый месяц владения бобиком.

По силикону понял, заменю резиновым, как раз приобрел хороший немецкий шланг. Целых 5 метров :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кнопка

1coo2log » 26 ноя 2019, 07:25

Прошу поделиться схемой работы самой кнопки, там 6 контактов. Спасибо большое
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Doc_ » 27 мар 2020, 00:29

Попоробую рассказать свою историю про "горный тормоз" и уродов из официального сервиса.
Возвращаюсь я как-то раз в Россию после нового года в Шереметьево и забираю свой Nissan y61 с парковки,где н под снегом простоял 21 день, а он чадит и не едет. Первая мысль - фильтры. Пока меня не было, а были морозы, фильтры забились парафином, ведь так? Всё поменял - без изменений. Заводишь, чадит, скорость 70-80, черный дым, обороты циклически плавают, на педаль газа не реагируют. За кормой бывало черно. Останавливался, ждал и ехал дальше со скоростью 40 км/ч. Съездил на советский "Москвич", типа к лучшим в городе мастерам. К ним ехал чадил чёрным дымом со скоростью 40 км/ч. Они при соединяли разные приборы, взяли денег тысяч 5, но от них ехал так же. Рекомендованные местные мастера после телефонных переговоров отказывали во встрече. При этом я ездил по родному зимнему городу и позорно чадил на скорости 30-50 км/ч. Остались официалы, которых я по понятным причинам не переношу. Но ездить надо, позорно доехал до официального сервиса. Отдал машину. Через день звонят, строят разговор с вопроса - вам горный тормоз нужен? Прикольно, а что это? И почему это важно? Далее разводка про что, что если не ездить по горам, то устройство, которое расположено в системе выпуска, они сняли и его можно выкинуть. Но они не уверены, что это решит проблему моего автомобиля. Давайте сначала выкинем и продолжим диагностику - приезжайте! Велел всё вернуть как было, т.к. покурив интернет понял, что нет в Y61 горного тормаза, а бандерлоги хотят лишить меня системы ускоренного прогрева двигателя. При этом единственное , что они сделали - под капотом заглушили систему вакуума винтом на 8, чего делать категорически нельзя (теперь могу объяснить почему - начитался) и взяли с меня кроме прочих денег за заглушку-винт 10 000 рублей. Читал и размышлял и снова читал, что оказалось. Мастера, б...ть , не читают, им не до того. По совету моего гаражного мастера я забившуюся фетровую сантиметровую таблетку фильтра, приводящую к возникновению некоторого разряжения и частичному выдвижению заслонки в системе выпуска, поменял на топливный фильтр от ваз, сопротивление всасыванию воздуха в закисшую систему вакуума закончилось. И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Машина не новая, но прекрасная, это понятно. Всё, что не используется - рано или поздно закисает. И хабы рокочут первый раз зимнем сезоне подключенные и блокировка диференциала заднего моста чудит дергается. Всем совет - надо пользоваться хоть иногда и подключать/отключать регулярно в течение года внедорожные функции. Что сейчас? Машина ожила, реагирует на ускоренный прогрев, на педаль газа. По трассе стало гонять как-то даже бойчее.
Нет аватара
Doc_
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61 Z30 2008 г.в.
Владею с: 2013
Откуда: Тверь

Ahead_Full » 27 мар 2020, 20:04

Doc_:Попоробую рассказать свою историю про "горный тормоз" и уродов из официального сервиса.

А можно подробней) о какой фетровой таблетке идет речь и где она живет?)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 27 мар 2020, 21:03

Вакуумному электроклапану, чтобы нормально работать, нужно сообщатся с атмосферой. Для того, чтобы через атмосферный канал в клапан не попадала пыль и грязь в нем под колпачком установлен фетровый фильтр. Если атмосферный канал или фильтр в нем забьется грязью клапан начнет клинить в каком-нибудь положении.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 27 мар 2020, 22:48

moder а вот этаж пластмассовая пимпочка разбирается без потери рабочего состояния?)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 27 мар 2020, 23:52

Да, можно разобрать, почистить или заменить фильтр.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 28 мар 2020, 07:48

Спасибо! Не знал)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

yadg1972 » 15 апр 2020, 18:57

Помогите пожалуйста! Вчера включил кнопку ускоренного прогрева, просто чтобы проверить работает или нет. Все работает, а когда выключил, то звук мотора изменился, стал как-то грубее, но обороты упали до норы. Поехал. Двигатель не тянет, даже до 2000 не раскручивается. Остановился, стал прогазовывать....повалил черный дым из трубы, не сразу а постепенно при росте оборотов. Прогазовал несколько раз, обороты стали подниматься до 3-4 тысяч. Машину как будто за задницу держат, еле едет. При этом, показаниям Мулльтитроникса, резко уменьшился расход салярки (процентов на 60, до 5-6 литров) и стала повышаться температура ДВС, до 85-86 градусов на ходу и оборотах 2500-3000 (термостат на 82). При сбросе оборотов темпер понижается до 82. Проверил электромагнитный клапан, который стоит на резонаторе. Оказалось не работает... заменил на рабочий. Стало немного лучше. Давление в ВК показывает от 97 до 117, раньше 170-180 на 100 км. Дымить перестал но из выхлопушки на холостых оборотах идет какое то шипение. Заводится нормально, как обычно. Да, мозги чипованые, стоит бустконтроллер. Авто 2005 г.в., ДВС ZD-30.
Нет аватара
yadg1972
Имя: YADG1972
Авто: Nissan Patrol

moder » 15 апр 2020, 19:20

От нерегулярного использования заклинило заслонку в выхлопной трубе.
Снимать, прочищать от нагара. Ездить так нежелательно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

yadg1972 » 16 апр 2020, 17:06

Спасибо, буду разбирать!
Нет аватара
yadg1972
Имя: YADG1972
Авто: Nissan Patrol

yadg1972 » 18 апр 2020, 12:00

Действительно дело было в заслонке!
Нет аватара
yadg1972
Имя: YADG1972
Авто: Nissan Patrol

Dvl87 » 22 апр 2020, 08:59

Всем доброго дня! Вопрос такой: патрол 2000 г. Zd30 (был) сейчас qd32t. Нужен ускоренный прогрев. Пытался найти + с кнопки прогрева в разъеме тнвд, не нашел. Заслонки на выхлопной трубе и вакуумного клапана у меня не было (возможно злые ремонтники когда то демонтировали). Вариант кинуть плюс с кнопки прогрева и поставить клапан есть всегда, но может есть вариант поинтереснее?
Нет аватара
Dvl87
Имя: Дмитрий
Авто: Patrol, qd32t, мкпп, 2000 год
Владею с: 2019
Откуда: Чита

Трескоед » 30 июн 2020, 17:01

moderАлександр,подскажите пожалуйста!Нет вакуума из клапана(скорее всего завис)Вопрос:1-корпус фетрового фильтра просто сдёргивается и половинится(чтобы достать фильтрик)? 2-как промыть,продуть сам клапан?3-дя чего проходной тройник?Спасибо!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

moder » 30 июн 2020, 17:29

Да, просто сдергивается.
Тройник случайно на фото попал.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Трескоед » 30 июн 2020, 17:40

moderА продуть?Я так понимаю,можно подать на него напряжение(импульсно)одновременно продувая?Спасибо за быстрый ответ!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

moder » 30 июн 2020, 17:42

Продуть воздухом в обоих положениях. Для переключения подключить к АКБ.

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Но проблема этого клапана может быть в механизме. Если там грязь, что-то попало или окислилось, то не факт, что он будет нормально работать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Трескоед » 30 июн 2020, 17:51

moderЕщё один вопрос.Сам привод,который на лягушке(актуаторе)туго перемещается даже от руки -это нормально?Можно номерок этого клапана(если не продуется)Спасибо!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

Каракол_Сергей » 08 сен 2020, 12:12

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня патрол 2,8 eti, в движении прыгнула обороты холостого хода на 1200 оборотов, так и держит. Увидел данную тему не смог пройти мимо.. может у меня клапан прогрева закрылся? И где он находится у рд
Нет аватара
Каракол_Сергей
Имя: Сергей
Авто: Nissan Safari у61
Владею с: 2015

KolkaFrolov » 11 окт 2020, 11:56

Если - не приходит, где искать?
Нет аватара
KolkaFrolov
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol, 2000, ZD30, MT.
Владею с: 2020

прогревочные обороты

шавкат » 11 ноя 2020, 11:14

приветствую всех. прогревочные обороты работают исправно, но не включается саленоид на открытие вакума который отвечает за заслонку на магистрали глушителя. Идут два провода (один постоянный плюс -зеленого цвета, другой по ходу масса оранжево красный или желто красный), вопрос где капать причину этого глюка ? сам саленоид рабочий!
Нет аватара
шавкат
Имя: шавкат
Авто: ниссан патрол y61
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2