Doc_ » 27 мар 2020, 00:29
Попоробую рассказать свою историю про "горный тормоз" и уродов из официального сервиса.
Возвращаюсь я как-то раз в Россию после нового года в Шереметьево и забираю свой Nissan y61 с парковки,где н под снегом простоял 21 день, а он чадит и не едет. Первая мысль - фильтры. Пока меня не было, а были морозы, фильтры забились парафином, ведь так? Всё поменял - без изменений. Заводишь, чадит, скорость 70-80, черный дым, обороты циклически плавают, на педаль газа не реагируют. За кормой бывало черно. Останавливался, ждал и ехал дальше со скоростью 40 км/ч. Съездил на советский "Москвич", типа к лучшим в городе мастерам. К ним ехал чадил чёрным дымом со скоростью 40 км/ч. Они при соединяли разные приборы, взяли денег тысяч 5, но от них ехал так же. Рекомендованные местные мастера после телефонных переговоров отказывали во встрече. При этом я ездил по родному зимнему городу и позорно чадил на скорости 30-50 км/ч. Остались официалы, которых я по понятным причинам не переношу. Но ездить надо, позорно доехал до официального сервиса. Отдал машину. Через день звонят, строят разговор с вопроса - вам горный тормоз нужен? Прикольно, а что это? И почему это важно? Далее разводка про что, что если не ездить по горам, то устройство, которое расположено в системе выпуска, они сняли и его можно выкинуть. Но они не уверены, что это решит проблему моего автомобиля. Давайте сначала выкинем и продолжим диагностику - приезжайте! Велел всё вернуть как было, т.к. покурив интернет понял, что нет в Y61 горного тормаза, а бандерлоги хотят лишить меня системы ускоренного прогрева двигателя. При этом единственное , что они сделали - под капотом заглушили систему вакуума винтом на 8, чего делать категорически нельзя (теперь могу объяснить почему - начитался) и взяли с меня кроме прочих денег за заглушку-винт 10 000 рублей. Читал и размышлял и снова читал, что оказалось. Мастера, б...ть , не читают, им не до того. По совету моего гаражного мастера я забившуюся фетровую сантиметровую таблетку фильтра, приводящую к возникновению некоторого разряжения и частичному выдвижению заслонки в системе выпуска, поменял на топливный фильтр от ваз, сопротивление всасыванию воздуха в закисшую систему вакуума закончилось. И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Машина не новая, но прекрасная, это понятно. Всё, что не используется - рано или поздно закисает. И хабы рокочут первый раз зимнем сезоне подключенные и блокировка диференциала заднего моста чудит дергается. Всем совет - надо пользоваться хоть иногда и подключать/отключать регулярно в течение года внедорожные функции. Что сейчас? Машина ожила, реагирует на ускоренный прогрев, на педаль газа. По трассе стало гонять как-то даже бойчее.