Походу, истинная причина всё таки не была найдена, и проблема, возможно, вылезет ещё раз.
Дело в том, что заслонки эти в неработающем состоянии открыты и как-то негативно повлиять на работу двигателя не могут. Т.е. если даже оба клапана бы не работали по причине обрыва в электрической цепи, то заслонки оставались бы открытыми.
А вот если фишки клапанов или их трубки были перепутаны, то очень даже может повлиять. На это намекает то, что клапан дроссельной заслонки упоминается справа(ближе к тнвд), хотя он должен быть слева.
Как вариант, проблема где-то в проводке (остается или была). Также нельзя исключать вариант, когда шток клапан завис в открытом состоянии (тем более, что его "неработа" могла этому способствовать), а когда его пошевелили, то его отпустило.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:viewtopic.php?f=59&t=501