Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Serik » 05 авг 2016, 13:12

У меня SEPAR-2000 стоит лет 5 уже, вода и грязь оседают в стакане, сливаю регулярно. Фильтрующий элемент на аликспресс - 240-250 р. хватает на год. Там же и китайцкий сепар тыщи за 4 можно найти.
Нет аватара
Serik
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano, R20, zd30, MT, 2002

BAE » 29 авг 2016, 23:05

нужен совет!!!перечитал топик, спасибо всем за подсказки многими воспользовался но систему так и не смог прокачать :rolleyes: на подачу до и после фильтра поставил прозрачные шланги,обратку после фильтра пережал,при маслании лягухой она становится тугой но прожимается и слышно движение жидкости,толь кажется что качает обратно в бак так пузырь воздуха после фильтра не проходит дальше к ТНВД а гулят туда сюда, и в шланге перед фильтром видны не большие пузыри которые тоже туда сюда двигаются.Это может негодная лягуха или может быть и нада сильнее качать.Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а еще как сильно нада ослаблять гайки на форсунках
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

moder » 29 авг 2016, 23:10

Так эту процедуру нужно делать одновременно с масланием стартером, когда система завоздушена и двигун не заводится. Наш тнвд так не прокачать, когда двигатель остановлен.

А обратку пережимают для того, чтобы через клапан лягухи не ходила солярка по кругу.

Добавлено спустя 37 секунд:
BAE:а еще как сильно нада ослаблять гайки на форсунках
Перейти к сообщению


Пол оборота - оборот.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 29 авг 2016, 23:59

BAE:обратку после фильтра пережал
Перейти к сообщению

нужно закрывать пальцем обратку или пережать при отпускании насоса лягухи, при нажатии наоборот, геморойно немного, но работает, перед этим залей полный фильтр топлива, только после этого закрути на лягуху и качай, гайки на форсах откручивать не обязательно, важно дать основному воздуху выйти из ТНВД, потом стартер и ТНВД выдавит остальной со всей системы.
а лучше купи грушу, прокачка будет гораздо проще и эффективней :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

BAE » 30 авг 2016, 06:50

дело в том то в воскресенье мне удалось завести машину, но она не набирала обороты и дымила белым вонючим дымом,заметил што воздуха ни до не после фильтра вроде нет(розрачные шланги)решил што может не весь прокачался и остался В ТНВД))) на следующий день завел в 3 или четвертого раза ,снова белый вонючий дым, выходя прокачивая лягухой. Заглушил, на шланг от обратки форсунок до подачи на ТНВД натянул кусочки шланга большего диаметра и гатянул другими хомутами(были родные и шланг легко проворачивался по штуцеру) снова пробован прокачать, зажал обратку от фильтра в баки маслал, и соляра не шла к насосу (был пузырь который ходил туда сюда)а как бы в ПРОТИВОХОД шла в бак по подаче(обратка от фильтра в бак зажата)говорит ли это о неисправности лягухи, там же клапан обратный должен не пускать или все таки он может пропускать обратно(усилие на пипку конечно было больше но левой прожималась нормально))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ааа)) еще подскажите пожалуйста можно ли маслать стартером при снятом интеркулере и блоке заслонок(ослаблял гайки форсунок) Спасибо за советы :agree: :agree: сегодня постараюсь купить грушу))пока хотя бы от лодочного мотора)
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Miha » 30 авг 2016, 07:15

можно, но осторожно, чтобы во впуск ненароком не засосало мусор
BAE в обратку бака воткни компрессор и накачай пока не потечет с обратки, на текущей заводи, пока грушу не купил :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

BAE » 30 авг 2016, 12:14

[quote="Miha"]Спасибо пытать буду только вечером, а до вечера надеюсь купить грушу :agree:

Добавлено спустя 35 секунд:
MihaСпасибо пытать буду только вечером, а до вечера надеюсь купить грушу :agree:
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Мастер » 02 сен 2016, 10:57

добрый день. Кто даст совет? Проблема такова утром Патрол не заводится после ночной стоянки,
но если завёлся то весь день проблем нет. С эфира заводится с полоборота. С толкача, если поставить с вечера под уклон заводится с полоборота. Проверяли комьпьютером проблем нет. Ставили прозрачные шланги воздуха нет. Свечи накала-норма.
Нет аватара
Мастер
Имя: Мастер
Авто: Nissan Patrol,

moder » 02 сен 2016, 11:29

Можно проверить наличие и состояние уплотнительных шайб штуцеров тнвд, а также их затяжку.
viewtopic.php?f=59&t=529#p3

Добавлено спустя 41 секунда:
Проверить состояние шланга обратки с форсунок и его хомутов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 19 сен 2016, 19:44

Павел19831
По ошибке потер сообщение. Прошу прощения.

При установке хёндаевского фильта обратку никуда не заводим, просто пускаем мимо в бак и всё.

Добавлено спустя 1 минута 45 секунд:
Только нужно учитывать, что диаметр штуцеров там 8мм, что для ZD30 какбэ не айс.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Павел19831 » 21 сен 2016, 12:28

какие риски есть при установке хёндаевского фильта со штуцерами 8мм для ZD30
Нет аватара
Павел19831
Имя: Павел
Авто: Nissan patrol

moder » 21 сен 2016, 12:37

Теоретически он может создавать несколько большее сопротивление, быть "узким местом", а практически надо спрашивать у того, что его уже ставил. Возможно, что проблем и не будет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 21 сен 2016, 13:29

Павел19831:какие риски есть при установке хёндаевского фильта со штуцерами 8мм для ZD30

У меня стоял, .но я всё равно убрал на простой фильтр с резиновой подкачкой.
По поводу трубок на 8 мм, всё устраивало, но всё равно подсос воздуха был.
Единственное его достоинство перед родным, это цена.
В общем мне не понравилось, хоть и ездил целый год.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

павел

Павел19831 » 21 сен 2016, 17:25

В чем может быть проблема при полном баке машина заводиться хорошо, при не полном когда постоит ночь заводиться плохо с подозрением на легушку.
Нет аватара
Павел19831
Имя: Павел
Авто: Nissan patrol

Peskar » 21 сен 2016, 19:19

Вот так было и у меня.
Я грешу на уход солярки, из за подсоса воздуха.
Мне не понравилась штатная система, особенно после замены на "самодельную".
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

fa1c0n » 22 сен 2016, 07:27

Peskar:Вот так было и у меня.
Я грешу на уход солярки, из за подсоса воздуха.
Мне не понравилась штатная система, особенно после замены на "самодельную".


а на сегодня проблема решилась?, что было сделано?
похожая ситуация, но не зависит от наполненности бака, при длительной стоянке заводится очень туго, с автозавода вообще не заводится, тоже думаю что уходит в бак саляра, но куда копать не соображу
Но заметил одно но, когда на улице мороз заводится с пол оборота
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Peskar » 22 сен 2016, 08:13

Решили проблему на Bosh сервисе, куда я приехал делать насос.
Они сказали что не я первый, и не я последний, мучаюсь с закручивающимся фильтром.
Поставили простой фильтр, и перед нам резиновую лягушку.
И после этого у меня проблем с подсосом воздуха не было.
Недавно добавил подкачивающий топливный насос, и вообще отлично.
Вложения
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 22 сен 2016, 10:13

Дешего и сердито :)
Имхо, больше ничего и ненужно в большинство случаев.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 сен 2016, 10:54

Я сначала думал что этот фильтр будет временно, до покупки топливного сепаратора Racor, но он мне мозги не компасирует, вот я пользуюсь им.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

fa1c0n » 22 сен 2016, 12:28

а фильтр от кого? штуцеры под 10мм шланг? и как насчет слива с него всякой каки?
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Peskar » 22 сен 2016, 12:34

От кого не знаю.
Штуцера под 8 мм,
Слив с низу есть.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

fa1c0n » 22 сен 2016, 12:45

Peskar:От кого не знаю.
Штуцера под 8 мм,
Слив с низу есть.


Помню на форуме не раз упоминалось что 8 мм не есть гуд для нашей аппаратуры, как на деле? тяга не изменилась? на скорости хватает топлива?
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

moder » 22 сен 2016, 12:53

На самом деле 8мм на таком коротком отрезке топливопровода не должно создавать проблем.
Вот если бы трубка на 8мм была длинная, то, возможно, это бы ухудшило пропускную способность.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 сен 2016, 13:10

Да ничего не поменялось, по крайней мере я этого не заметил.
Больше 140 км/ч я ездить не пробовал, да и то пару раз.
До 120-ти нормально, но я чипованный.
Да и раньше я ездил на Хундаевском, там тоже 8 мм, и тоже мне хватало, если б не постоянные проблемы с подсосом воздуха.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 22 сен 2016, 13:18

Peskar
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=kl-41
Данный фильтр применялся на дизелях до 100л.с. моделей HONDA SEAT VOLKSWAGEN до 2001г.
Неплохо бы, конечно, узнать его пропускную способность.
Надеюсь, в боше знали, что делали.
Но судя по старым моделям вряд ли он будет слишком "тонким".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5