дело в том то в воскресенье мне удалось завести машину, но она не набирала обороты и дымила белым вонючим дымом,заметил што воздуха ни до не после фильтра вроде нет(розрачные шланги)решил што может не весь прокачался и остался В ТНВД))) на следующий день завел в 3 или четвертого раза ,снова белый вонючий дым, выходя прокачивая лягухой. Заглушил, на шланг от обратки форсунок до подачи на ТНВД натянул кусочки шланга большего диаметра и гатянул другими хомутами(были родные и шланг легко проворачивался по штуцеру) снова пробован прокачать, зажал обратку от фильтра в баки маслал, и соляра не шла к насосу (был пузырь который ходил туда сюда)а как бы в ПРОТИВОХОД шла в бак по подаче(обратка от фильтра в бак зажата)говорит ли это о неисправности лягухи, там же клапан обратный должен не пускать или все таки он может пропускать обратно(усилие на пипку конечно было больше но левой прожималась нормально))
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:Ааа)) еще подскажите пожалуйста можно ли маслать стартером при снятом интеркулере и блоке заслонок(ослаблял гайки форсунок) Спасибо за советы
сегодня постараюсь купить грушу))пока хотя бы от лодочного мотора)