INJ TIMG C/V - это скважность управления клапаном рег. УОЗ, должен быть не менее 30%, при номинальном угле 9,5-12 градусов значение INJ TIMG C/V должно быть около 50.
Владимир, к стоячей машине вопросы есть? Если нет - сажаешь в авто диагноста и вы ловите проблему на ходу при нагрузке в гору (когда тянет) и после сброса и нажатия газа (когда не тянет). Если диагност не увидит разницы или не сделает выводы - поищи нормального диагноста.Vladimir133:Замер производили на стоячей машине
Перейти к сообщению
Если сразу начнёте с этих рекомендаций - поиск Вашей болячки может растянуться надолго. Не нужно наслаивать проблему на проблему. Всё это правильно, но - потом. А аппаратурщики правильно говорят - у неисправного ТНВД другие признаки. Кстати, обязательно давление наддува посмотрите по сканеру (когда тянет и когда не тянет) - может турбина подклинивает.Vladimir133: Еще рекомендуют как вариант лечения следующее, как и планирую двигаться:
1. Заглушить ЕГР ... и далее...
Перейти к сообщению
moder:А точно распустилась? А что если тем-нибудь более тонким попробовать потыкать?
Болт нужно не просто вставлять, его нужно вкрутить.
Перейти к сообщению
Satanakot:Разобрал насос
Перейти к сообщению
moder:Фото разборки и дефектовки нет случаем?
Интересно было бы глянуть, что там и как.
А в идеале бы гайд сделать по разборке насоса.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: AnatoliyAltay и гости: 7