ZD30 тупит и не едет

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Егор 99 » 17 фев 2023, 10:34

MARA:
MARAА когда перестала бежать, какая ошибка вылезла? Помнишь?
Перейти к сообщению

Да в том то и дело что ошибок,как не было так и нет.
Нет аватара
Егор 99
Имя: Евгений

MARA » 18 фев 2023, 21:11

Егор 99Ради интереса, не обижайся друг, сегодня был в гараже, вспомнил твою проблему, зафиксировал педаль палкой на 1200 об и выдергивал трубки с турбины поочередно и на заслонках никаких на хрен изменений по оборотам. Может у меня и глупо, но думаю тебе надо начинать искать с первички. С чего ты и начинал. Да, у меня кочерга. Если что надумаешь, я поэкспериментирую. Да, еще, модер Саша с дефлектором. Без обид. Вставляется он свободно, на раз. Где то читал что ты его раздолбал. Не по теме конечно, но ослабляются два хомута на патрубке после датчика расхода воздуха (волюметр-дебильное название)после воздухана, выталкивается к движку этот патрубок на турбину и когда выходит патрубок из зацепления, то чуток приподымается и отводится к левому крылу см на 15-20. Ну и правый патрубок с радиатора рукой поджать чуток вправо. Этого вполне хватает чтобы дефлектор свободно упал вошел зашел на родное место.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
MARAСаша, перенеси пожалуйста про дефлектор в тему. До меня пока не дошло как его втыкать я тоже его шандарахнул об стену.Валялся. Потом захреначил два облома на мелкие заклепки. Без дефлектора хрен положишь одеяло на движку.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ZD30 не раскручивается выше 1400оборотов

Tимур67 » 10 мар 2023, 19:01

Всем доброго дня. Вчера столкнулся проблемой возвращаясь домой с работы. Авто - "Патрол" октябрь 2004г, ZD30, коробка механика. После выхода из поворота стал разгонятся по прямой, не газовал, разгон плавный (погода была дрянь), вторая передача, третья и вдруг примерно на 2500 оборотах мой трактор сбрасывает обороты тормозит двигателем. Ни каких посторонних звуков, в момент падения оборотов не было. Доковылял до дома на 2ой передаче - скорость 20КМ/ч
У дома поэксперементировал. Машина и на горячую и на холодную заводится с полтычка, холостые обороты держит ровно, стабильно и в норме, мотор курлыкает как обычно. На кнопку прогрева двигателя реагирует, подбрасывает до 1200.
Когда трогаюсь с места мощность на двигателе есть, прием с места чувствуется как обычно. При нажатии педали газа и в движении и на нейтрали обороты поднимаются максимум до 1400. Причем до 1200 оборотов мотор курлычит, а выше 1300-1400 начинает слегка потряхивать. Отключил датчик расхода воздуха , ситуация не изменилась. В движении когда возвращался домой при увеличении оборотов выше 1200 машину начинало слегка дергать, т.е. она вяло как то пыталась разогнаться но при достижении 1400 пыталась обороты сбросить.
Доехал сегодня до сервиса, все осмотрели. Кулибины проверили топливную систему все норм, засоров нет.
Диагностика дала ошибку 0074 и 0076.
Что делать мастера не знают, подскажите что проверить. Может кто сталкивался подобной ситуацией?
Нет аватара
Tимур67
Имя: Тимур
Авто: Nissan Patrol ,ZD30, МКП, 2005г выпуска
Владею с: 2005

moder » 10 мар 2023, 19:42

Скорее всего ТНВД в ремонт
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
viewtopic.php?f=59&t=529
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tимур67 » 10 мар 2023, 19:59

Звучит печально.
Но вопрос что ремонтировать в ТНВД? В нем механика и чуток мозгов. Если механика накрылась то скорее всего и не заводилась бы машина. Если мозги накрылись то тоже не завелась бы и не реагировала на кнопку прогрева.
Нет аватара
Tимур67
Имя: Тимур
Авто: Nissan Patrol ,ZD30, МКП, 2005г выпуска
Владею с: 2005

moder » 10 мар 2023, 20:46

Номера ошибок прямо говорят о том, что накрылось. Скорее всего электрическая часть. Возможно внешняя проводка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Лампочки давления масло и ручного тормоза

Temmmma » 27 мар 2023, 07:13

Всем здравствуйте, после переборки двигателя zd30ddti, terrano regulus появились какие то проблемы, перестал набирать обороты, в пол даёшь газ максимум 1800-2000 набирает и дымит первые секунды черным дальше сизым, поменял ТНВД, ничего не помогло, самодиагностика выдает ошибку педали газа, поменял её, тоже изменений нет и кстати ошибка не пропала, при прогреве когда уже на горячую начинает одновременно загоратся лампачка масла и ручника, пропадает тяга и дымит как паравоз и черным и сизым дымом, при всем при этом если заглушить то слышно как булькает антифриз будто выкипает и так же убавляется масло по щупу, после каждого такого раза он куда то испаряется, потёков нигде нету, печка жарит горячем, система не завоздушена , где то на форумах натыкался на такое что у нисанов из за вентилятора загораются эти лампочки одновременно, ну у меня он не электро, вискамуфта, никто не сталкивался с такой проблемой? Предположения может есть у кого какие? Подскажите хоть куда копать, что смотреть, датчик дмрв тоже менял, турбину тоже новую поставил, датчики температуры оба поменял тоже, и была такая проблема ещё когда матор собрали он не заводился , оказались повреждены провода на датчик коленвала, их перепаяли и он завелся но работает как описал выше, на данный момент чек не горит но если сделать диагностика ошибка только одна педаль газа
Нет аватара
Temmmma
Имя: Темур
Авто: Nissan Terano Regulus, zd30ddti, АКПП, 1999 г.в
Владею с: 2021

moder » 27 мар 2023, 10:49

Если с ручником загорается лампа температуры масла АКПП, то проблема может быть в генераторе (на Патруле так).
viewtopic.php?f=69&t=499&start=100
Если при этом есть сильная просадка напряжения, то может быть и ошибка педали и разные другие ошибки.

Если же загорается лампа давления масла в двигателе, то это две разных проблемы. Проблема с педалью может быть из-за повреждения проводки.
Вообще, описание ситуации может говорить о серьёзных косяках при сборке двигателя. Нужно соблюдать осторожность.
Первым делом замерить давление масла и компрессию. Эти процедуры обязательны после КР.
Убедится в отсутствии масла в антифризе и наоборот.
Уровень масла по щупу может отличатся в зависимости от того, в какое время после глушения двигателя его проверять. Лучше делать это в одно и тоже время, например, через 10 мин после глушения.
viewtopic.php?f=59&t=611
viewtopic.php?f=59&t=518
viewtopic.php?f=59&t=335

Датчик коленвала лучше заменить или убедится, что пропаяно качественно, а заизолировано надежно и герметично. Убедится, что не повреждены углы венца датчика, который закреплен на шкиве коленвала.
viewtopic.php?f=59&t=805

Убедится, что не перепутаны трубки заслонок впускного коллектора.
viewtopic.php?f=59&t=501
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Temmmma » 27 мар 2023, 14:11

Загораются лампочки давления масла в двигателе и ручного тормоза, вот трубки заслонок возможно и перепутаны, там мне их не подключали, сам ставил на угад их, завтра проверю все по списку и отпишусь что сколько давит и масло и компрессия
Нет аватара
Temmmma
Имя: Темур
Авто: Nissan Terano Regulus, zd30ddti, АКПП, 1999 г.в
Владею с: 2021

Temmmma » 31 мар 2023, 15:21

Добавлю ещё, вчера заметил ночью что греется турбина и выпуск коллектор до красна, можно сигарету прикурить от него, и так совпадает что лампочки загораются в тот момент когда начинает греться коллектор
Нет аватара
Temmmma
Имя: Темур
Авто: Nissan Terano Regulus, zd30ddti, АКПП, 1999 г.в
Владею с: 2021

moder » 31 мар 2023, 16:17

Выпуск в порядке? Заслонку прогрева(если есть) там не заклинило?
Как вариант, неправильно работает впрыск и зашкаливает ЕГТ. Может привести к прогару поршней.

Термоэкран турбины на месте?
Видимо оплавление проводки имеет место быть.

По предыдущим вопросам что?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

IKZOKZ » 30 май 2023, 17:04

Здравия,
подскажите какой ДМРВ требуется? Y61, 2000г
Заказал от фирмы MAGNETI MARELLI
https://www.ebay.de/itm/314508709032
пришел с 5-ю пинами
сейчас у меня стоит какойто без марки с 4-я пинами
какой нужен?
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

moder » 30 май 2023, 20:35

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Нужна помощь. Мало тяги на низах.

Сергей01 » 31 май 2023, 18:21

Уважаемые одноклубники помогите советом. Не срывает колеса. Медленно разгазовывается. машина запускается и в мороз и в жару хорошо. Дыма не заметно. Почему когда скидываешь разъем дмрв появляется живость на стоящей машине. Может сам дмрв виноват???? Дмрв фирмы Патрон новый даёт тот же эффект что и старый дмрв . Помогите разобраться. Турбина управляется. На верхах врде тянет не плохо. Может должен лучше но я его купил овощем совсем. Вот уже часть сделал а с этим не могу разобраться.
Нет аватара
Сергей01
Имя: Сергей
Авто: Patrol zd30 2002
Владею с: 2022
Откуда: Кронштадт.

ZD30 не едет(((

Счастливый человек » 24 июл 2023, 15:52

Добрый день, друзья! Уже наверное перечитал большую часть постов тут про ZD30, который не едет, но так и не смог разобраться в схожести своей ситуации, по этому, опишу проблему тут и послушаю ваших советов и рекомендаций!

Итак, авто 2007 год, пробег 270, ZD30, ЕГР не заглушен - отсутствует тяга и как показывает диагностика, надув всегда составляет 0,2-0,3 максимум. При этом, мотор масло не ест от слова совсем, двигатель работают ровно, я даже не побоюсь этого слова идеально, заводится всегда с пол оборота на горячую и холодную, не дымит вообще! Но тяги нет!(( в первую очередь я поменял интеркуллер, так как он предположительно мог сопливить, установил проваренный кулек AJS, после этого ничего не поменялось, поменял, на всякий случай, все хомуты на патрубках впуска и выпуска, тоже самое результата нет! Купил на разборке датчик наддува Б/У, его ставлю - показатели те же, что и у родного! Турбина вопросов вроде не вызывала, актуатор ходил хорошо, наверное так как и должен был, т е лопатки не закисли, но всякое может быть - в итоге поставил новую турбину SL Turbo - результата нет. Купил новый датчик ДМРВ, поменял его, результат нулевой, благо удалось дмрв вернуть обратно! Проверил клапан управления турбиной, который управляет вакуумом и находится у корпуса воздушного фильтра, проверял его переменным отсоединением от трубок и смотрел на работу актуатора в этот момент, актуатор опускается и поднимается! Так же проверил клапан этот при отсоединении с него клеммы, тоже все работает, двигается! Далее открутил патрубок ЕГР, который подходит в область коллектора, поставил туда алюминиевую заглушку для теста - в заглушенном состоянии тоже самое - эффекта нет! Снял патрубок впуска в турбину - перекрыл её, на предмет пропуска воздуха, машина заглохла сразу - сделал вывод, что подсоса воздуха на впуске нет. Далее перекрыл выпуск из турбины перед интеркуллером и попытался его зажать - при нескольких перегазовках создается такое давление что не удержать, значит турбина как то дует, правда неизвестно сколько это в атм. Но итог такой, что уже сил нет с этим бороться! Разумеется масла и фильтры все, включая воздушный, масляный и топливный - стоят все новые! Но тяги нет, езжу каждый день на атмосферном моторе, разгоняюсь как улитка, а обгоны - я уже забыл что это такое!

Авто владею пол года, он был и куплен в таком состоянии, и до какого то момента, я считал что он так и должен ехать, пока не почитал некоторые отзывы!

Помогите советом, что может быть, и что еще проверить! Или порекомендуйте нормальный сервис в СПб, который занимается патрулями. Спасибо.

P.S. Никаких ошибок не выскакивает
Нет аватара
Счастливый человек
Имя: Евгений
Авто: Patrol y61 ZD30ddti
Владею с: 2022

moder » 24 июл 2023, 17:18

Как вариант, шток турбины нагручен очумелыми ручками. Т.е. дуть она дует, но не так как нужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Счастливый человек » 24 июл 2023, 19:10

Шток на турбине, помечен краской с завода, судя по всему, турбина новая стоит
Нет аватара
Счастливый человек
Имя: Евгений
Авто: Patrol y61 ZD30ddti
Владею с: 2022

Phoenix » 04 сен 2023, 10:35

Доброго дня!
Народ, подскажите, может кто натыкался на такое...
Итак мотор, мотор к моему сожалению после сильного ремонта (развалился поршень на ходу) блок был поменян... а мотористу по его работе нужно-бы руки...
В общем так, машина едет, вроде всё ничего, но резко на педальку газа нажал, а она ни в какую, наоборот пропадает тяга, а из выхлопной дым как от паровоза, аж машины шарахаются. Отпускаю педаль, выжимаю сцеление, обороты падают до холостых, ... жму опять, но ооооочень аккуратно и авто едет можно и до 140 разогнать, но ооочень плавно, чуть больше нажим на педаль и всё. Основной затык бывает на границе 3000 об/мин и выше, на передачах выше 3й... Хотя тут как-то и на второй всё слетело...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

GusevLebedev » 04 сен 2023, 13:44

При чёрном дыме проверь патрубки от наддува и до впускного коллектора. На улицу с них нигде не травит?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Phoenix » 04 сен 2023, 18:09

так он дымит не всегда... как выглядит попа патрубку - я знаю, ибо было такое...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

ANDРЕЙ » 04 сен 2023, 18:26

МАФ так помирал у меня, при обгоне, ускорении - затуп. Дым был. С плавным ускорением ехала лучше.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

GusevLebedev » 04 сен 2023, 19:46

Phoenix:так он дымит не всегда
Перейти к сообщению
Да, затупил малость, с дырой обрезки по передуву не будет :facepalm:
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

AleksandrZ » 11 сен 2023, 10:05

Машина плохо завелась после простоя. При старте на газ не реагирует обороты очень медленно до1200, минуты 3, потом нормально едет. При заводе двигателя не сразу загорелась ошибка. Проверил, считал ошибку 0103. Оказалось отошёл разъём датчика температуры на ГБ. Поправил, все заработало.
Нет аватара
AleksandrZ
Имя: Александр
Авто: ZD30 158 л.с. , автомат 2002
Владею с: 2018

Игорь Чубарь » 22 окт 2023, 14:39

Всем привет с Осетии! Патрол у меня уже 10 лет, первый раз столкнулся с актуатором турбины на зд30 перестал подниматься, все испробовал все датчики и ТД, короче нет импульса с блока управления на клапан актуатара, с проводкой запарился искать, вообще вакуумный шланг который идёт на елетроклапан и подсоединил к тройника мех бустера, тем самым вообще исключил вакуумный электроклапан, машина задышала и рвет как конь, короче получилось механическое управление актуатором, мех бустер так же регулирует давление воздуха в интеркуллере и датчик на интеркуллере даёт нормальную команду на блок управления который даёт нормальное количество солярки, машина прёт.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунда:
Пацаны кто не допонял, может плохо объяснил, егр у меня удален, все по уму сделанно, все работало год и вот недавно тяга пропала, то едит то не едит, посмотрел под капот , актуатор не поднимался, ну и как у всех все методом тыка, вот так и додумал исключить вакуумный электроклапан. Может кому поможет, хоть временно пока до электрики не докапаюсь, ошибок у меня нет

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
У кого нестоит механический бустконтролер, это не для вас решение проблемы .у меня машина2002г дорестаил, 220 т пробег, все сделанно по уму и турбина и интеркулер родной запаянный усиленный не течет, давление турбины в норме

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Завтра ещё поеду на хорошую диагностику, хочу докопаться почему импульс с блока управления не идёт на вакуумный электроклапан ради принципа, не найдут причину так покатаюсь как переделал, найдут отпишусь обязательно

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
У меня АКПП, вот ща попробовал, переключение передач при нажатии в тачку где то 2200 оборотов . Как то вот так, не знаю норма это или нет, мне нравится

Добавлено спустя 1 минута 44 секунды:
При нажатии в тачку, до упора, поправил свой предыдущий текст

Добавлено спустя 56 секунд:
Да что за текст такой, пишу в тапку
Нет аватара
Игорь Чубарь
Имя: Игорь
Авто: ZD 30,автомат,2002
Владею с: 2013

moder » 22 окт 2023, 17:17

Игорь Чубарь:хочу докопаться почему импульс с блока управления не идёт на вакуумный электроклапан
Перейти к сообщению

Возможная причина описна на этой странице:
viewtopic.php?f=59&t=442&start=100

Ну и тут тоже можно почитать:
viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16