Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

CALIBER » 14 дек 2024, 21:50

Эта точка , дальше которой стрелка не двигается ни при каком режиме.

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
Так про какой датчик разговор был?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

CALIBER » 15 дек 2024, 13:19

Други, ещё несколько вопросов. Код 0505 , после сброса, должен говорить о том, что ошибок нет? я этих цыфирь не увидел.
0407 это дпкв ? может это действительно оно? на запуск он не влияет, а вот к тнвд должен быть привязан, может его кривая работа привести к тому, что обороты не поднимаются? А вчера движок заглох только после нажатия на педаль газа.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
До реле есм я докопался попробую разобрать и посмотрю ,что там у неё внутре

Добавлено спустя 2 часа 1 минута 57 секунд:
А внутре всё нормально, чисто красиво, я для профилактики спиртом контакты промыл и закрыл

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 11 секунд:
Докопался я до дпкв сопротивление 1,2 ко. Но на фишке из проводки два конца звонится на массу 0,5 ом. И самое интересное то, что движок перестал заводиться совсем, даже на холодную
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 15 дек 2024, 19:26

CALIBER:И самое интересное то, что движок перестал заводиться совсем, даже на холодную
Перейти к сообщению

Хороший знак. Возможно, действительно деградация дпкв.
Можно недорого подкинуть волговский для проверки.

Добавлено спустя 34 секунды:
viewtopic.php?p=14276#p14276
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 15 дек 2024, 19:44

Завелась. Без крыльчатки проработала 50 минут, температура как на нормальном режиме в движении, обороты больше 2600 не поднимаются, сопротивление на дпкв 1,55 к. Сегодня сниму, а завтра попрошу зятя съездить за волговским.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А, забыл, ошибки сбросил. после того, как заглохла те же. 95 47 73 . В гараже -5
А почему нет ошибки по мар? он отключен.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 15 дек 2024, 20:25

95 - это ошибка MAP
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 15 дек 2024, 20:43

CALIBER 0505 у тебя нет потому что второй раз скрепку для сброса не втыкаешь.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 15 дек 2024, 21:13

Оооох...
Японские датчики не ломаются!
Не верю)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

CALIBER » 15 дек 2024, 21:32

ANDРЕЙ:Оооох...
Японские датчики не ломаются!
Не верю)

Я тоже не очень верю, но надежда умирает последней, завтра подоткну волговский и проверю. Хотя надежды большой нет, ибо кто то писал, что наш движок заводится и без дпкв, а это я попробовал и точно так же старт но одну две секунды и глохнет , но старт немного с другим звуком.... как будто движок сразу на большие обороты лезет , с подключеным датчиком такого нет.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
MARA:CALIBER 0505 у тебя нет потому что второй раз скрепку для сброса не втыкаешь.

Втыкал и второй и третий ... все ошибки ушли, он как попка твердит 95...95...95...
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 15 дек 2024, 21:41

CALIBER:он как попка твердит 95...95...95...
Перейти к сообщению

Так если MAP не подключен, то так и будет всё время 95
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 15 дек 2024, 21:52

moder:
CALIBER:он как попка твердит 95...95...95...
Перейти к сообщению

Так если MAP не подключен, то так и будет всё время 95

Логично, что то я не подумал. Мозги замёрзли :-)
Был у меня когда то додж интрепид, я его продал соседу, а него через пару лет похожий дефект появился . На холдную заводится и едет, потом начинается вистопляска, корче, куда только не обращалсч, вплодь до официалов , а потом нашёлся очень хороший спец, который сделал. А дело было в странном дефекте дпкв он после прогрева начинал "дребезжать", естественно мозги с ума сходили и всё блокировали. Скорее всего не мой случай, ,но попробю
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

MARA » 15 дек 2024, 23:21

CALIBERВот каюсь, что и забыл что ты с откинутым кульком машин заводишь. Одно радует за тебя,хоть узнал как ошибки скрепкой считывать. Удачи!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 16 дек 2024, 18:50

Ну что, воткнул волговский дпкв и стало ещё хуже, дым из трубы. троит, чуть газ дашь и ошибга 77 появилась, обороты 1500 и не больше. Может зазор большой сделал от датчика до гребёнки?
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

MARA » 22 дек 2024, 19:58

CALIBER Не хотел. Но я не злопамятный. Попроси Саню, ник КУМ - пусть сбросит напряжение на пинах при включении зажигания на выдернутой фишке ТНВД. Сразу врубишься в чем проблема.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Что без ДКПВ заводится я не писал. Без МАР, МАФ, накаливания свечей да, отвечаю.

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
MARA Даже интересно нам будет, как наложатся твои напряжения на напряжения фишки тнвд - ЭБУ, реле и опрос по can-шине всех датчиков ( 7 пинов). Желательно при замерах до 0,001в использовать мультиметр не китаец.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 22 дек 2024, 21:48

Внимательно всё прочитал. Подтверждается стандартная закономерность в управлении двигателем - ошибка 77 (по скважности сигнала на клапане угла впрыска) появляется только при достоверном сигнале с датчика коленвала, т.к. от положения коленвала рассчитывается точное начало впрыска ТНВД. И так на всех авто с ECU BOSCH, и наш ZD30 не исключение. Теперь если авто заводится и не глохнет, а ошибка 47 не появляется - занимаемся ошибкой 77.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

CALIBER » 22 дек 2024, 21:55

MARA:CALIBER Не хотел. Но я не злопамятный. Попроси Саню, ник КУМ - пусть сбросит напряжение на пинах при включении зажигания на выдернутой фишке ТНВД. Сразу врубишься в чем проблема.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Что без ДКПВ заводится я не писал. Без МАР, МАФ, накаливания свечей да, отвечаю.

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
MARA Даже интересно нам будет, как наложатся твои напряжения на напряжения фишки тнвд - ЭБУ, реле и опрос по can-шине всех датчиков ( 7 пинов). Желательно при замерах до 0,001в использовать мультиметр не китаец.

Друг, о каком злопамятстве ты говоришь? ну я и не писал, что это твоё утверждение про датчики без которых движок заводится, просто чьё то мнение вспомнил. КУМ по моему был здесь, а может я и ошибаюсь, сорри не очень силён в перепетиях форума, но обращусь с просьбой к нему отсюда. А вот с такими параметрами мультиметра, нааврное у меня проблема.... в гарже снять такие точные данные не смогу. И осцилограф у меня увели ибо как дурак давал его кому попало.
А пока я не делал ничего. Работа и бытовые проблемы не дали достаточного времени.
Первое, что хочу сделать это повернуть волговский дпкв на 90' . По моему сердечник датчика ловит импульс от коленвала раньше чем надо. Кто видел этот датчик, тот поймёт. Как я писал ранее, движок запускается, но валит дымище и обороты не поднимаются, но тахометр работает.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
GusevLebedev:Внимательно всё прочитал. Подтверждается стандартная закономерность в управлении двигателем - ошибка 77 (по скважности сигнала на клапане угла впрыска) появляется только при достоверном сигнале с датчика коленвала, т.к. от положения коленвала рассчитывается точное начало впрыска ТНВД. И так на всех авто с ECU BOSCH, и наш ZD30 не исключение. Теперь если авто заводится и не глохнет, а ошибка 47 не появляется - занимаемся ошибкой 77.

Вот этим и займусь в ближайшее время. Надеюсь, что с Вашей помощью.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 22 дек 2024, 22:10

Я что-то пропустил?
Авто перестал глохнуть после подмены ДПКВ ?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 22 дек 2024, 22:26

Нет, Саша. Теперь Дмитрий проверит глохнет двигатель или нет. Если не глохнет, значит разбирается по 77. Но по дыму, пропускам и 77 похоже что двигатель наконец увидел точное положение коленвала и по нему свалился в позднее))

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
CALIBER:Первое, что хочу сделать это повернуть волговский дпкв на 90'
Перейти к сообщению
На 90 градусов - это следующий репер на шкиве, а т.к. их четыре - смысла нет. Номер цилиндра задаёт датчик положения вала ТНВД, а точность - датчик коленвала. Если ошибки по синхронизации не будет - ничего перемещать не надо. Короче, глохнет или нет, и если не глохнет - то какие ошибки.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 22 дек 2024, 22:46

moder Я что то не врублюсь? Меня заблокировали.?? Два подробных сообщения отправил и тишина...

Добавлено спустя 37 секунд:
MARA Их нет.

Добавлено спустя 19 секунд:
MARA Калиберу отправлял
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 22 дек 2024, 22:50

Да нет, это наверно я место занимал, у меня тоже не отправлялось, моё сообщение с твоим дралось)))
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 22 дек 2024, 22:51

MARA Калиберу отправлялGusevLebedev С фигасе. Я задолбался мужику катать. И нифига не увидел :hitrost:

Добавлено спустя 1 минута:
GusevLebedev Пилять, понял. Покурю, и по новой Калиберу накатаю.

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
CALIBER Нужен рабочий нормальный мультиметр с пределом 0,001в. Не китаеза!!! Остик тебе не нужен.Откидываем фишку с тнвд и меряем 8-й пин (норма 0.01в- у меня 0, 018, у КУМа 0, 01) - это исправность ДПКВ. Меряем все напряжения на 6 (не ошибка) пинах и накладываем на 6 рабочих напряжений приходящих на ТНВД ( проверены на двух рабочих ЭБУ и ЕСМ - плюс один норма. Сразу увидишь, где проблема и нам будет интересно. До кучи проверить сопротивление и вольтаж CAN-шин. Далее.. Откручиваешь любую трубку от форса и накручиваешь на нее рабочую форсунку от VP-44. Маслаешь стартером, если есть распыл, ТНВД живой, нет распыла- ТНВД дохляк. Но думаю, если нет ошибок по семеркам, то только механика, а не электроника... :smoke2: :idea2:

Добавлено спустя 57 секунд:
Баа, ушло! :aaa:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 23 дек 2024, 18:36

moder:Я что-то пропустил?
Авто перестал глохнуть после подмены ДПКВ ?

Нет не перестал. Заглох через 40 минут.

Вертел дпкв на90' так, для личного успокоения, дело в том, что сердечник на волговском датчике не круглый, а какой то такой, ( l ) , если смотреть на торец. Если ставить его на штатное место, то он стоит вот так ( - ) , ну я и подумал, что возможно он будет криво работать, сделал кронштейн и повернул. Результата особого нет.

Ошибки после того, как заглох 95 47 72 77 73. до прогрева немного троил, и дымил, минут через пять работал ровно, но обороты больше 2000 не поднимались, газ немного дашь, то дымище валит.повторные запуски только на пару секунд.
Сбросил ошибки попробовал запустить . Две секунды работы и вот ошибки 95 47 73.

Напряжение на разъёме пока не измерял, ибо замёрз . Вечерочком залезу.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
А какой зазор должен быть между дпкв и гребёнкой? Может я великоват сделал? хотя тахометр работает.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 40 секунд:
GusevLebedev:Внимательно всё прочитал. Подтверждается стандартная закономерность в управлении двигателем - ошибка 77 (по скважности сигнала на клапане угла впрыска) появляется только при достоверном сигнале с датчика коленвала, т.к. от положения коленвала рассчитывается точное начало впрыска ТНВД. И так на всех авто с ECU BOSCH, и наш ZD30 не исключение. Теперь если авто заводится и не глохнет, а ошибка 47 не появляется - занимаемся ошибкой 77.


Как бы это ещё увязать с температурой или временем работы. В режиме прогрева и немного более ... до 50 минут работы всё работает , кроме пониженых оборотов движка и глохнет моментально, без симптомов.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 27 секунд:
Почему то не отправился следующий шаг моих изысканий.
Итак... спустя два часа, движок ещё немного тёплый, завелась. Поработала с минуту и я сам заглушил, потом вернул на место родной дпкв. Завелась, как положено без дыма, без дрыганья. Заглохла через полчаса, как обычно резко без симптомов. Ошибки 95 47 73.

Сбросил ошибки. Бросил кулер сверху, воткнул разъём мар, не подсоединяя шланги, попробовал завести....всё те же две секунды. Ошибки 47 73, по мар ушла естественно.


Вывод пока такой. Дпкв не при чём.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 24 дек 2024, 10:14

Попробуй отключить разъем датчика температуры, что спереди на ГБЦ и завести без него.
Где-то на форуме проскакивала инфа, что из-за этого датчика может глючить тнвд.
Случай вроде не твой, но кто знает...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 24 дек 2024, 12:17

И неплохо замерить показания на разьеме тнвд при включенном зажигании
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

CALIBER » 24 дек 2024, 12:35

moder:Попробуй отключить разъем датчика температуры, что спереди на ГБЦ и завести без него.
Где-то на форуме проскакивала инфа, что из-за этого датчика может глючить тнвд.
Случай вроде не твой, но кто знает...

Ок. Поищу, попробую и это.

Информация на сегодня. :) итак... мар подключен (без подключения кулера), дпкв родной, завелась как обычно ровно и без проблем, ошибки сбросил, проработала 15 минут, сам заглушил проверил ошибки... 55, чек не горит, обороты больше 2500 не поднимаются, но если рукой давить на педаль и поймать пограничный момент по оборотам, то движок немного подёргивается работала 40 минут, потом заглохла . Ошибки 47 73.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А есть какая инфа по этому датчику? Он в гбц недалеко от генератора. Что на нём должно быть на горячую и на холодную?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
MARA:И неплохо замерить показания на разьеме тнвд при включенном зажигании


Обязательно померюю, если есть какая инфа, сбрось пожалёуйста что и на каком пине должно быть. Вот мультиметр только китайский :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Книжка у меня есть, но там на схеме только провода к тнвд, без номера пина, а мне ещё очень хочется проверить питание на тнвд в рабочем режиме и после того, как заглохнет.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 24 дек 2024, 13:16

CALIBER:А есть какая инфа по этому датчику?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=59&t=518#p2
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4