CALIBER:И самое интересное то, что движок перестал заводиться совсем, даже на холодную
Перейти к сообщению
ANDРЕЙ:Оооох...
Японские датчики не ломаются!
Не верю)
MARA:CALIBER 0505 у тебя нет потому что второй раз скрепку для сброса не втыкаешь.
CALIBER:он как попка твердит 95...95...95...
Перейти к сообщению
moder:CALIBER:он как попка твердит 95...95...95...
Перейти к сообщению
Так если MAP не подключен, то так и будет всё время 95
MARA:CALIBER Не хотел. Но я не злопамятный. Попроси Саню, ник КУМ - пусть сбросит напряжение на пинах при включении зажигания на выдернутой фишке ТНВД. Сразу врубишься в чем проблема.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Что без ДКПВ заводится я не писал. Без МАР, МАФ, накаливания свечей да, отвечаю.
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
MARA Даже интересно нам будет, как наложатся твои напряжения на напряжения фишки тнвд - ЭБУ, реле и опрос по can-шине всех датчиков ( 7 пинов). Желательно при замерах до 0,001в использовать мультиметр не китаец.
GusevLebedev:Внимательно всё прочитал. Подтверждается стандартная закономерность в управлении двигателем - ошибка 77 (по скважности сигнала на клапане угла впрыска) появляется только при достоверном сигнале с датчика коленвала, т.к. от положения коленвала рассчитывается точное начало впрыска ТНВД. И так на всех авто с ECU BOSCH, и наш ZD30 не исключение. Теперь если авто заводится и не глохнет, а ошибка 47 не появляется - занимаемся ошибкой 77.
На 90 градусов - это следующий репер на шкиве, а т.к. их четыре - смысла нет. Номер цилиндра задаёт датчик положения вала ТНВД, а точность - датчик коленвала. Если ошибки по синхронизации не будет - ничего перемещать не надо. Короче, глохнет или нет, и если не глохнет - то какие ошибки.CALIBER:Первое, что хочу сделать это повернуть волговский дпкв на 90'
Перейти к сообщению
moder:Я что-то пропустил?
Авто перестал глохнуть после подмены ДПКВ ?
GusevLebedev:Внимательно всё прочитал. Подтверждается стандартная закономерность в управлении двигателем - ошибка 77 (по скважности сигнала на клапане угла впрыска) появляется только при достоверном сигнале с датчика коленвала, т.к. от положения коленвала рассчитывается точное начало впрыска ТНВД. И так на всех авто с ECU BOSCH, и наш ZD30 не исключение. Теперь если авто заводится и не глохнет, а ошибка 47 не появляется - занимаемся ошибкой 77.
moder:Попробуй отключить разъем датчика температуры, что спереди на ГБЦ и завести без него.
Где-то на форуме проскакивала инфа, что из-за этого датчика может глючить тнвд.
Случай вроде не твой, но кто знает...
MARA:И неплохо замерить показания на разьеме тнвд при включенном зажигании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4