Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 22 сен 2016, 13:21

Я думаю что не обязательно ставить этот фильтр.
Можно найти со штуцерами 10 мм, и пропускной в 10 микрон.
Главное принцип.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

fa1c0n » 22 сен 2016, 14:13

Peskar:Можно найти со штуцерами 10 мм, и пропускной в 10 микрон.


от комонрейла не вариант ставить?, либо подобные от навары, патфайндера
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE305F7A&sr=-4

проехал по несколько авто магазинам, устал объяснять зачем мне фильтр от другой машины :cranky:
Patrol Y61 QD32Eti MT '03 \EGR-off \ 2"lift \ 33"MUD
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

moder » 22 сен 2016, 14:16

От коммонрейла с осторожностью, т.к. он может оказаться "тонким" и без подкачивающего насоса такой фильтр к нам ставить не желательно, имхо.

Добавлено спустя 54 секунды:
Вот плохо, что производители не указывают пропускную способность фильтра. Поди угадай, какой он там внутри...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 сен 2016, 15:00

moder:От коммонрейла с осторожностью, т.к. он может оказаться "тонким" и без подкачивающего насоса такой фильтр к нам ставить не желательно, имхо.
Перейти к сообщению

Даже не нежелательно, а категорически нельзя, проверено лично на своей машине. :)
Когда у меня стояла Хундаемская лягуха, мне продали фильтр от коммонрейла.
Через 10 минут загорался чек, выбивало 77-мую ошибку. Я три фильтра поменял, и всё тоже самое, все три от коммонрейл. :)
Я ж поэтому в Бош сервис машину с насосом и гонял, наши "умельцы" установили что насос неисправен.

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
fa1c0n:проехал по несколько авто магазинам, устал объяснять зачем мне фильтр от другой машины
Перейти к сообщению

Такая же ерунда, все как-то странно смотрят на меня, думают что я типа самый "умный", когда начинаю про пропускную способность спрашивать. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 22 сен 2016, 17:48

У меня zd30 коммон реил стоит. Про проблемы с подсосом воздуха или проблем с лягушкой даже не догадывался что они естб пока не почитал на форуме. Если хотите дам вин моей машины и можно заказать через импекс я думаю выйдет не дорого и оригинальная деталь. Фильтры у меня 10 микрон стоят но проблем нет вообще.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 22 сен 2016, 17:56

leonsu
У тебя другой двигатель с совсем другой топливной системой, поэтому к нему эта тема не относится и не актуальна.
Номера твоего фильтра и подкачки есть в шапке темы.
viewtopic.php?f=59&t=328#zd30crd
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 сен 2016, 18:06

leonsu: Фильтры у меня 10 микрон стоят но проблем нет вообще.
Перейти к сообщению

В том то и дело, что 10 микрон нам идёт, а 2,5 микрона нет, а они как раз и стоят.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 22 сен 2016, 18:12

Тогда вопрос почему нельзя поставить фильтр с срд и ручную помпу от негоже?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 22 сен 2016, 18:15

А наверно выяснится, что твоя верхняя часть, стоит но коню.
Я уже смотрел фильтры с других джипов.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 22 сен 2016, 18:18

Кстати у меня вторая машина Прадо с 1кз там стоит похожий фильтр так я поставил электронасос дополнительный близко к баку и подсоединил на реле свечей накала плюс доп. Тумблер на принудительное включение. Так я даже при замене топ. Фильтра в него соляру не шью насос за 20 секунд всё прокачивает.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 22 сен 2016, 18:30

leonsu
К нам в январе приедь - потэсть... солярочки местной... :wink:
Вам там хорошо в тепле то - и 2 микрона зимой прососёт...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

leonsu » 22 сен 2016, 19:20

Ну про зиму я конечно понимаю. Тут на севере зимой -2-5 ° бывает. Мы на снег посмотреть ездим. Вроде тоже проблем не было, но солярка не густела точно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 22 сен 2016, 19:42

leonsu:Тут на севере зимой -2-5 ° бывает.
Перейти к сообщению

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
У нас в хорошую зиму до -35 бывает, и при нашей влажности.
В обычную, -15 - 20, и если нет ветра, то отличная погода зимой.
До -10, это теплынь. :)
Предстовсяю что на севере творится, хотя у нас северяне мёрзнут (влажность), но не все, жена вроде не жалуется. :)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
leonsu:но солярка не густела точно.
Перейти к сообщению

Пока в бак бензина не нальёшь (до 10%), солярка по трубкам не течёт. :)
Лить бензин нужно только в жидкую солярку.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 23 сен 2016, 06:31

Везёт же вам :lol: вот где хороший климат, мы за охлодиться много денег выкладываем. А как там всякие подогреватели ? Не эффективны? помню в армии кулибины даже на неглушаемые машины в зимнее время придумывали насосы для постоянной циркуляции. Я думая ваши проблемы с подсосом воздуха можно решить простым электро насосом с пресостатом и автоподкачкой...но это по желания и лени владельца.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 23 сен 2016, 06:53

leonsuУ меня стоит электронасос + подогрев топливного фильтра, пока простой, наш Беларуский. Как то зимой, пришлось ехать по трассе 30 км/час, приехал и сразу поставил подогрев фильтра. А вот с насосом, буду ездить первую зиму.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Miha » 23 сен 2016, 16:39

Peskar:Пока в бак бензина не нальёшь (до 10%), солярка по трубкам не течёт.
Лить бензин нужно только в жидкую солярку.
Перейти к сообщению

да не скажите лучше керосина уж тогда - 42 :super:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Alexsandrovi4 » 30 сен 2016, 08:38

Вот уважаемые форумчане, захотелось мне понять, как вода в корейском фильтре оказывается на дне фильтра, или если его можно назвать (отстойником). Стесняюсь признаться, но уже пару лет стоит Хендаевский фильтр (Подкачивающий насос от Hyundai). Естественно с подкач. насосом. Я только буквально на днях заметил что фильтрация у него проходит с верху в низ. Догадываясь что скорее это было придумано, из за того что изначально топливо проходит сверху через подогрев и уже подогретое через фильтрующий элемент. Если на нашем фильтре топливо сначало по центральному отверстию проходоит на дно фильтра а затем уже через фильтрующий элемент поднимается на верх. Так как же тогда вода на хендай фильтре попадает через фильтрующий элемент на дно фильтра. Что самое интересное ХундайВоды обсуждают фильтра, а как вода оказывается на дне фильтра тишина.
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... 15&t=12438
Во скок написал.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 30 сен 2016, 15:53

Так всё очень просто, вроде.
Вода тяжелее соляры.
Поток топлива идет вниз, а затем резко поднимается вверх.
Вода, поскольку тяжелее, под действием центробежных и гравитационных сил устремляется вниз к отстойнику, где и скапливается.
Скапливается она там, естественно, до поры до времени, пока ёмкость отстойника не переполнится, поэтому и рекомендуется периодические его сливать.
По такому принципу работают все аналогичные фильтры.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 30 сен 2016, 15:54

Alexsandrovi4:Во скок написал.
Перейти к сообщению

Там регистрироваться надо.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

BAE » 30 сен 2016, 18:51

Приветствую уважаемые!!!собрался промыть и опресовать топливную магистраль,делать буду со стороны бака (в подачу пресс, в обратку манометр с дренажем)вопрос такой сколько можно максимум давление давать,можно ли давить на тнвд или лучше закольцевать после фильтра??Спасибо!!
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Alexsandrovi4 » 30 сен 2016, 19:19

moder

Ты хочешь сказать что вода и прочая грязь в месте с топливом проходит с верху в низ через фильтрующий элемент и остаётся на дне фильтра?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 01 окт 2016, 00:02

Нет, конечно же :)
Я лишь хочу сказать, что вода, за счет своих физ. свойств относительно ДТ в любом случае будет стараться "упасть на дно".
Наверно, так будет наглядней:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 01 окт 2016, 00:18

BAE
Если давить в тнвд, то давление для опрессовки нужно совсем небольшое, не более 0,5атм.
Но мне кажется, что смысла в этой операции мало.
Проще, для начала, поставить прозрачный шланг к тнвд. Если будут пузыри, то значит где-то сосет, ну а как найти это место, подробно описано в начале шапки темы.
Утечку при опрессовке можно и не заметить, а вот пузыри при работе тнвд будет видно обязательно, даже если где-то совсем чуть-чуть подсасывает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

BAE » 01 окт 2016, 07:58

moderспасибо большое!тогда буду делать в 2 этапа,сперва до ТНВД затем все вместе ))таким способом я думаю убить 2 зайЦев, промыть магистраль(темный налет везде :roll: на топливо заборнике,в фильтре, да и в баке соляра показалась темной) и и проверить где не герметично, а почему думаете что будет не видно утечки,перс создаст избыточное давление и где то должна быть лужица :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
moderА какую жидкость лучше использовать для таких целей(керосин? или нАмешать в солярку какой нибудь промывки?
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

moder » 01 окт 2016, 12:13

Чтобы обнаружить утечку нужно что-то как можно более текучее и проникающее(бензин, керосин).
Но в тнвд это конечно лить ненужно :)
Промывку не стоит.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1