сегодня еще крутился у машины. что удалось установить:
- на холодной машине свист сильнее чем на прогретой, на прогретой практически не слышно, но всеравно есть, высокие тона этого свиста уже ухо улавливает
- снизу (слушал у переднего левого колеса) свист громче, чем сверху
- из салона при закрытых дверях и капоте свист очень хорошо слышно
Кстати, а в каком состоянии корпус катализатора?
похоже, что причина может быть под днищем. если я подниму машину на подъемнике - я там увижу корпус катализатора?
недавно прогнил фланец третьей секции выхлопной трубы, что с резонатором, последняя, ремонтировал как описано тут - на ваг-овский хомут, подкладывал листы от пивной банки. В нем может быть причина, как думаете - может там что-то свистеть? впринципе, почему бы и нет. может, наверное, нужно поднимать машину и смотреть...