Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 12 сен 2016, 21:08

У меня вроде показывает, но через некоторое время, не сразу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 12 сен 2016, 21:16

в моём при включении зажигания 0,50 и падает до отключения реле накала до 0,41, на мультике 0,0.
на хх 1.74 :smoke2:
Вложения
Последний раз редактировалось burewey 13 сен 2016, 00:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 12 сен 2016, 21:18

Ну вот, всё правильно.
Текст в шапке поправил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 сен 2016, 01:41

asom62:Купили новый штатный ДМРВ
Перейти к сообщению

не расстраивайся, ты не одинок в этом плане, путь проб и ошибок иногда приводит к такому :yes:
выложенное на этом форуме, это всё таки больше поиск правильных решений, чем может само решение, ты нашёл ошибку, отлично, значит другим будет полегче в поиске :beer:
на фото мой поиск проб и ошибок за пять лет, всё это и которое не поместилось на фото другое,
пока на полке, "заначка", может и пригодится когда нибудь :smoke2:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

sabaka » 13 сен 2016, 09:25

Ткнул сканером. Пишет 0v. Если завести то около 2v. (Егр вырезан)
Но если ключ повернуть на выключение то какое то время начинает показывать 0.56 потом связь обрывается. Видемо ЭБУ перестает работать или отключается питание с диагностического разьема.

Вообщем 0.4-0.5в при включенном зажигании подтверждается.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 13 сен 2016, 10:26

sabaka:На ХХ точно 1.9-2.0 вольта.
Перейти к сообщению

На всякий случай уточню, что при вырезанном ЕГР такие цифры.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 08 окт 2016, 19:37

Приветствую всех, отпишусь и я. Значит никаких замеров не производил ( лень). Снял маф, промыл сеточку. Промыл вд 40 сам маф, визуально не нем была таки сажа, а может эт пары масла смешались с пылью. По ощущениям авто стало чутче реагировать на газульку (мож самовнушение, но не думаю). Че раньше не сделал этого...... Промывал маф когда была тренашка и пятнашка, расход падал после этого. Так что советую. :beer:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 08 окт 2016, 19:39

А вот я не советую :)
WD40.
Особенно для дорестайлового ДМРВ.
Может оно конечно и ничего, но для ДМРВ существуют специальные промывки и мыть их чем-либо ещё крайне не рекомендуется.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 08 окт 2016, 19:44

эт мне мой проверенный слесарь подсказал, доверяю ему, мастер на все руки.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 08 окт 2016, 20:02

Я уже промыл датчик МАФ и МАР, житкостью для промывки тормозов.
Потом купил новый датчик МАФ, и теперь не мою всякой "ерундой". :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 08 окт 2016, 20:27

МАФ и МАР, я мою жидкостью для чистки карбюраторов из аэрозольного болона и еще сетку в корпусе
воздушного фильтра, а да, еще механизм размыкаемого стаба. Отлично чистит.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 08 окт 2016, 21:07

Убивает тоже отлично, особенно MAP :)
Но рестайловый ДМРВ может и выдержит.

Добавлено спустя 36 минут 55 секунд:
Iliy88:эт мне мой проверенный слесарь подсказал, доверяю ему, мастер на все руки.
Перейти к сообщению

А этот слесарь случаем не советовал использовать ВД40 в качестве смазки? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 09 окт 2016, 07:14

....да согласен, что жидкость для чистки карбюраторов,преднозначена только для них, но если под рукой ничего нет?
ни спирта, ни водки, ни вот этого :
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 09 окт 2016, 18:26

Если под рукой ничего нет, то вообще ненужно туда лезть.
В крайнем случае чистым спиртиком(спец промывкой для электроники), который моментально испаряется без следа.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 09 окт 2016, 23:23

Подтверждаю слова Александра. Пробовал почистить старые ненужные врущие ДМРВ. Снимал выходную характеристику сканером, т.е. объективно. Не выжил ни один, правда, средства для прочистки как на картинке у меня не было.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

GAVpatrol » 10 окт 2016, 08:49

Вот интересно, кончина датчика МАР на что влияет и как об этом узнать?
Нет аватара
GAVpatrol
Имя: Андрей
Авто: Patrol 61 2009г.

moder » 10 окт 2016, 10:08

А тему почитать, не? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 10 окт 2016, 13:10

GAVpatrol:кончина датчика МАР на что влияет и как об этом узнать?
Перейти к сообщению

Могу написать как это выглядело у меня.
Машина нормально тянет чуть коснёшься педали газа, дальнейшее нажатие даёт медленный разгон, машина тупит.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 05 дек 2016, 20:27

как-то это все резко случилось
замерять маф не сложно одному?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Whitefish фильтр с сепаром только поставил, новый на 30 микрон. снимал несколько дней назад, полежал, обратно поставил, пока разбирался со штуцерами. сег установил сепар.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Да и старый фильтр пробежал 7000 км и при нем такая уйня началась. Может это стечение обстоятельств, все совпало на установку сепера и возникновение пузырей, грешил на них.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 05 дек 2016, 20:39

Iliy88:замерять маф не сложно одному?
Перейти к сообщению

В принципе то можно, нужны длинные провода на тестер, но вдвоём удобней.
Я замерял вместе с женой, она газовала, а я смотрел и записывал.
Но вроде есть отдельная тема, там всё подробно написано.
И учти, у дорейстала, датчики капризные, и частенько летят.
viewtopic.php?f=59&t=510
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 05 дек 2016, 21:11

Сам на рестайл поменял с переходником или на дорестайл?

Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:
Peskar к какому акб подсоединять провод с тестера?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 05 дек 2016, 22:12

вазовский подходит пуля в пулю только разьем чуток сколхозить надо. он же прикручен к корпусу двумя саморезами. у меня просто кузов дорестайл но 2004г. переходной и ошибка горела когда маф отвалился. заменил на ваз в деревне другого не нашел бы и разьем от него прикрутил просто. и дошел до дома. и в результате ничто не постоянно как временное :roll:
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Peskar » 06 дек 2016, 07:25

Iliy88:Сам на рестайл поменял с переходником или на дорестайл?
Перейти к сообщению

Я поменял на рейсталинговый. Много про это читал, он долговечный, и гораздо дешевле, правда есть одно но, с дорейсталинговым резче на низах, а с рейсталинговым мягче, но всё равно нормально.
Старые МАФы собирай, с ними легче переделывать. :)
Iliy88:Peskar к какому акб подсоединять провод с тестера?
Перейти к сообщению

К минусу конечно.
Прочитай шапку про датчики МАФ, там все подробно расписано, и с фотографиями.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 06 дек 2016, 20:51

Виталий и как вазовский поехал? турбу он не угробит?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 06 дек 2016, 21:24

маф на турбину на прямую не завязан. на управление турбой завязан датчик положения коленвала
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3