ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 24 авг 2016, 10:38

Думаю, сюда можно:
viewtopic.php?p=10063#p10063
У них этого металлолома, наверно, хватает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 24 авг 2016, 10:41

moder:
Фото разборки и дефектовки нет случаем?
Интересно было бы глянуть, что там и как.
А в идеале бы гайд сделать по разборке насоса.
Перейти к сообщению
Саша, ты в ESI-tronic ни разу не залазил? Там вся процедура разборки-дефектовки-сборки-прошивки на русском языке. Только написано техническим слогом - суховато, без "чувств" :)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 24 авг 2016, 10:42

Нет, а где это взять?

Добавлено спустя 43 секунды:
ЗЫ
У меня много самой подробной литературы по этому тнвд.
Впрочем, в шапке во вложениях я её выложил.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 24 авг 2016, 11:33

ESI-tronic - Бошовская прога по "всему" - ремонт, запчасти, кроссы, руководства, архивы - тестпланы всех (даже очень старых) изделий, сервисные бюллетени (изменение технологии) и т.д. Информация зашита, вытащить отдельно можно, но очень сложно (да и не нужно). Проще установить всю программу, наиграться в волю и удалить. А лучше напроситься к топливщикам или к диагностам, кто KTS-ом диагностирует (у кого она установлена не обрезанная, с руководством для компонентов) и посмотреть в действии. Могу вечером снимков нашлёпать, в личку почту кинь. На форум сразу не хочу - будет каша, а коллеги могут не правильно что-то понять. Да и чистить потом!
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 24 авг 2016, 12:23

Почта внизу каждой страницы есть: admin@patrol61.ru

Эту прогу я походу знаю, но вот юзать её так и не решился, т.к. нормально "пиратку" сложно установить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 24 авг 2016, 22:55

GusevLebedev
Посмотрел.
Есть некоторые вещи, вроде как полезные, но в целом практической пользы от этого руководства маловато, т.к. много спец. приспособлений.
Я так понимаю, что прога эта может работать совместно с оборудованием для проверки насоса?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 25 авг 2016, 12:31

Здравствуйте.
А если двигатель стал тарахтеть/рычать громче обычного это вопрос к ТНВД?
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 25 авг 2016, 16:20

ninja:стал тарахтеть
Перейти к сообщению

Формулировка слишком расплывчатая для ZD30 :)
Тарахтение может быть обусловлено, например, качеством топлива.
Видео со звуком в студию.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 25 авг 2016, 17:09

Видео завтра сделаю.
Условно говоря "нормальное" тарахтение оцениваю на 5.
Текущее на 9. Если ехать с открытым окном вдоль забора/здания, то крайне не приятно.

Топливо маловерятно, т.к. эта проблема была давно, заправки менял.
После этого делал капиталку, ТНВД диагностировали программой - проблем не нашли.
Думал после капиталки уйдет звук, а он не ушел пока что :)

Имеет смысл по этой схеме прозванивать контакты?
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 25 авг 2016, 17:11

ninja:Имеет смысл по этой схеме прозванивать контакты?
Перейти к сообщению

Нет

Может дело не в бобине? Не в двигателе?
Может поврежден(не герметичен) впуск или выпуск.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 25 авг 2016, 17:36

Не в двигателе?

Ну капиталил я не по этой причине, а ввиду пузырьков.
Патрубки все, вроде как, инспектировали в процессе сборки-разборки двигателя.
Может надо более вдумчиво провести инспекцию...
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

GusevLebedev » 26 авг 2016, 00:33

moder:Я так понимаю, что прога эта может работать совместно с оборудованием для проверки насоса?
Перейти к сообщению
Совершенно верно.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

ninja » 26 авг 2016, 11:32

moder: Видео со звуком в студию.

Видео тарахтения:
phpBB [media]

Сюда что-то видео не влезло.
Присутствует 77 ошибка.
Такое ощущение что топлива поступает больше чем надо.
Напряжение ДМРВ на хх 2.45 по мультику, вроде больше положенного.
На завтра попробую договориться с аналогичного патруля перекинуть входной тракт с ДМРВ и
датчик коленвала, т.к. прогрев поднимает обороты только до 800.
Советы что еще посмотреть приветствуются :beer:
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 26 авг 2016, 11:37

Тут, как вставлять видео:
viewtopic.php?f=26&t=281

Хмм..
Звук действительно как будто странный.
77-я постоянно появляется?
Подсос воздуха в топливо исключен?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 26 авг 2016, 11:46

С видео увидел, что mp4 нельзя. Если необходимо, то пережму и сюда выложу.

Если сбросить ошибки, то не сразу, спустя, может несколько минут работы на хх.
Если газонуть, то сразу. И машин как-будто не сразу реагирует на педаль, т.е если тапку в пол,
то он сначала подумает и потом добавит.

Ничего не исключено, как обычно. Но все патрубки и хомуты проверялись.
Может надо поставить трубку прозрачную для проверки воздуха?
Или попробовать с подкачивающим насосом?
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 26 авг 2016, 11:57

Зачем, я ведь уже подправил. С ютуба неважно, какой формат.

ninja:Может надо поставить трубку прозрачную для проверки воздуха?
Перейти к сообщению

Это нужно было сделать давно, а то так и тнвд удить недолго. Вдруг там подсос сильнейший.
ninja:Или попробовать с подкачивающим насосом?
Перейти к сообщению

Этого сейчас ненужно. Надо исключить подсос, убедится, что его нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 01 сен 2016, 11:51

Проверили воздух прозрачными патрубками - подсоса нет.
Перекинулм входной тракт, включая ДМРВ, с рабочей машины - ничего не изменилось.
Что еще посмотреть?

П.С. никто не подскажет где найти ТНВД рабочий(на плохой случай)?
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 01 сен 2016, 12:40

Проверь не поврежден ли датчик ВМТ(у шкива коленвала) или его кронштейн, проводка.
А так, если подсоса нет, то ТНВД походу надо на диагностику. Возможно, изношен подкачивающий насос.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 01 сен 2016, 12:51

moder:датчик ВМТ(у шкива коленвала)


Он же датчик положения коленвала, который меряет обороты?
Его фишку скидывал, ошибка вылезла, обороты перестали показываться.
Контакты прозванивал по мануалу - все в норме было.
Попробую перекинуть с рабочей машины.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 01 сен 2016, 12:57

Проверь ещё венец этого датчика на шкиве. На погнут ли один из его зубцов.
И проводку тнвд в том месте, где её маслом с кулера заливает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 01 сен 2016, 13:12

Проводку всю перебирали, промывали, инспектировали и жгутовали заново.
Венец проверю.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

вопрос по регулеровке тнвд

DmPanov » 03 сен 2016, 11:42

Привет всем уважаемые форумчане, вожник вопрос предусмотрена ли регулировка угла впрыска поворотом корпуса насоса или все делает электроника?
Нет аватара
DmPanov
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 3.0 автомат 2005 г
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Peskar » 03 сен 2016, 12:38

Если речь про зд30, то это делает электрика.
Но изменять можно, я сам видел, когда на станции проверяли насос.
Они компьютером зашли в мозги насоса, посмотрели угол опережения, вроде 17 градусов (но точно на помню). А потом компьютером изменяли угол, в обе стороны, с слушали двигатель, как он реагирует.
Услышав как изменяется работа двигателя, сказали, что всё нормально, поставили нужный угол, и всё.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Satanakot » 04 сен 2016, 17:32

Фух, все собрал, завел, всё работает) Но как то странно едет( 1я и 2я передачи норм, 3я и выше как будто без наддува, медленно разгоняется, нет пинка от турбины, как будто постоянно в турбояме, но едет и 150 и 160, не дымит, заводится с пол пинка. ДМРВ менял - не помогло. Может ЕГР перепускает?
И ещё момент: наддув чувствуется с 1500 до 2300 оборотов, затем как без наддува, и с 3000 вродь едет нормально. При педали в пол как бы тупит, если слегка нажимать то едет. Короче не понятно ни фига и щас уже и не помнит ни кто как он ехал раньше (стоял 2 года) может и нормально всё)

ПыСы: продаю этот чудо аппарат нафиг...
Нет аватара
Satanakot
Имя: Андрей
Авто: Y61, МКПП, 2000г

BAE » 05 сен 2016, 18:09

Подскажите+!! на сеточке ТНВД с одной из сторон есть насечки, имеет ли значение куда будут повернуты эти насечки,и в верхней части(куда саморез вкручивается)есть стрелочки- это тоже метки для ориентира этой сеточки. Не заметил че как было)) а напутать боюсь, Спасибо!
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5