Верно, ЭБУ исправен и работает.
Это не диагност, это какая-то шляпа.
Теперь ошибки нужно сбросить, потому что они могут быть старые и неактуальные, после чего попробовать завести авто и считать ошибки снова. Часть ошибок, которые могли появится по причине разряженного АКБ исчезнут, останутся только актуальные. Но перед этим нужно убедится, что АКБ заряжены и имеют емкость. Дело в том, что если АКБ уставшие, то даже вращая стартер двигатель вы не заведете, а кучу ошибок(в т.ч. и ошибки НАТС) при этом появится, только из-за критической просадки питания при работе свечей и стартера.
Возможно, как раз таки слетел НАТС, не видит ключ и нужно выполнить привязку ключей. Это, насколько мне известно, дилер в состоянии сделать через Консалт, как и любой другой спец, наверно. Я с этой процедурой не знаком, поэтому подсказать что-либо конкретно не готов. Возможно, это они имеют ввиду под перепрошивкой ЭБУ, незнаю... Микросхема памяти НАТС находится в ЭБУ, но выпаивать её для привязки ключа ненужно, делается через прибор Консалт.
Из простого:
Возможно, проблему решит просто подключение нормального зараженного АКБ.
Также, если есть запасной ключ, то попробуйте завести им, возможно всё получится.
Но если действительно глюкнул НАТС, то это не поможет.