Как выбирать ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 25 май 2017, 18:53

dima-bmw:Т.е если кап ремонт проводился, то можно брать, после диагностики, не боясь что он в ближайшее время умрёт смертью храбрых?
Перейти к сообщению

Это, как повезет.
Если сделан качественно, то будет ходить, а если для продажи, на отъе.ись, то может кончиться.
dima-bmw:компьютерная диагностика у официалов даст полную картину
Перейти к сообщению

Полной не даст, может вообще ничего не дать. Это больше успокоение для лохов.
Но если диагност грамотный, а не просто считыватель ошибок, то может рассказать о состоянии некоторых узлов ТНВД, например.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 25 май 2017, 19:51

ZD после капремонта умрёт, и в любом случае не от долгой жизни....я убедился, что этот двигатель одноразовый...
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 25 май 2017, 19:56

Tahityn
Ладно, ненужно нагнетать.
Если тебе с ним не повезло, то это не значит что у всех так.
Многие на этом движке ездят и не напрягаются, в том числе и после ремонта, если он конечно качественный.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Одноразовым он становится, когда его целенаправленно отжали и убили безалаберной эксплуатацией.
Так это с любым движком так.
В остальных случаях шанс отремонтировать и ездить есть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dima-bmw » 26 май 2017, 04:40

Спасибо Вам за ответы. Теперь у меня появилось ещё больше сомнений :( Я понимаю что б/у машина это всегда лотерея, а в лотерею мне никогда не везло :(
Нет аватара
dima-bmw
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol

rhino » 26 май 2017, 08:08

особенно сомнительно турбина родная на 460 тысячах. обычно ходят 200-250 тысяч.
в идеале бы компрессию померить на моторе и все станет ясно. :agree:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Взаимозаменяемость.

Katran1988 » 26 май 2017, 09:47

не нашел такой темы на форуме, уж извините, может невнимательно читал.
Вдоволь наигравшись (шутка) со своим мотором начал рассматривать контрактные моторы без пробега по РФ.
теперь вопрос, как они встанут на сафаря?
встанут ли.

претендент 1: Контрактный Двигатель для Nissan Elgrand ZD30-TE 4WD ATE50
претендент 2: Контрактный ДВС Nissan ZD30-DDI установка, гарантия 7 месяцев
претендент 3: Двигатель ZD30DDTi-30930D Nissan Caravan E25 4WD 102 т. км. Nissan Caravan VWE25

на первый взгляд навесное расположено также. комп поменять я смогу. что-то допилить, наверное тоже смогу.
из плюсов - машина поедет за неделю.
из минусов - хз, поедет ли :mrgreen:
Вложения
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Lelik-58 » 26 май 2017, 10:05

Katran1988
.....на фото второй комонрейл с рейкой, а первый и третий старые моторы, может даже с пятью литрами масла.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Tahityn » 26 май 2017, 10:29

не третьем генератор внизу, это не есть комильфо для внедорожника
на первом слива масла нет из гбц
второй потащит за собой ЭБУ ДВС и еще чё нибудь
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Vladimir133 » 26 май 2017, 11:11

На третьтем не генератор внизу, а похоже на компрессор кондиционера.

Тут случай вспомнился, есть у меня один знакомый, на патруле у него стоит двигатель старого образца. Машину брал у нас уже с пробегом по КЗ, сейчас делает капиталку. При вскрытии выявились моменты криворукого ремонта предыдущими хозяевами (деталей не уточнял). При всем при том двигатель отходил честных 100 т. км., но тут прогорел поршень и привет капиталка. Были мысли сделать свап, но взвесив бюджет решил капиталить.
Последний раз редактировалось Vladimir133 26 май 2017, 11:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 26 май 2017, 11:13

Конечно же там компрессор, а генератор, где ему и положено быть.
1,3 - движки старого образца.
Второй - ZD30CRD.
Про него тут можно почитать:
viewtopic.php?f=62&t=511

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Katran1988
В твоем случае, ИМХО, либо хорошая капиталка своими руками, либо свап на CDR от проверенного поставщика.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 26 май 2017, 11:36

Vladimir133:На третьтем не генератор внизу, а похоже на компрессор кондиционера.
Перейти к сообщению

подписано под картинкой "третий" и там гена
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 26 май 2017, 11:42

а ну тогда да, на первой картинке там гена внизу.
подписи внесли смуту :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 26 май 2017, 11:45

это всё от того, что картинки заливаются в обратном порядке, а не как их загружаешь
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Katran1988 » 26 май 2017, 17:31

а объем масла как был увеличен? изменили поддон?
у меня на моторе нет слива масла из головки, при замене по уровню входит 8 с чем-то литров.
но в свою очередь есть заваренная трубка из поддона.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

moder » 26 май 2017, 17:42

Что за заваренная трубка из поддона?
Фото реально сделать?

Добавлено спустя 27 секунд:
да увеличили поддон
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Katran1988 » 28 май 2017, 17:20

Уже дома. Трубка, которая идёт к голове заварена. Топишь поддон на 8л. А бошка старого образца по ходу в ней заглушка.
Если подвести итог, то у меня складывается мнение, что Приобретение зд от эльгранда с заявленным пробегом в 53000км и перестановка на него коллекторов, поддона и прочей лабуды будет оправдана.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

moder » 28 май 2017, 19:32

Походу, тебе достался франкенштейн, над которым хорошо поиздевались.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Katran1988 » 29 май 2017, 10:50

moder:Походу, тебе достался франкенштейн, над которым хорошо поиздевались.
Перейти к сообщению

который наконец-то умер. ну или приболел серьезно.
в общем снова всерьез рассматриваю приобретение контрактного мотора. ибо время-деньги.
основной и самый главный затык - слив масла с турбины. он на контрактных эльграндовских выполнен в плиту, что колено прижимает. а на сафаре он идет в поддон.. ну и картридж на турбине другой, там у него вход сверху, выход снизу.
что касается аппаратуры на моторе, который смотрел сегодня, то по номерам на стенке совпадает практически пуля в пулю. вот теперь нужно турбу посмотреть на применимость.......
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Lelik-58 » 29 май 2017, 14:01

Katran1988:в общем снова всерьез рассматриваю приобретение контрактного мотора. ибо время-деньги.

...а зачем брать заведомо старую модель ЗД30 с эльгранда, может стоит посмотреть последнюю разработку японофранцузких инженеров, комонрейл CRD
с рейкой, на фото он под номером "два" и ценник наверно одинаковый, может чуть дороже.
На драйве 2, человек поставил сначала с эльгранда, потом заменил на ЗД30 комонрейл CRD с рейкой, зачем повторять чужие ошибки.
Вот ссылка https://www.drive2.ru/r/nissan/1105243/
Последний раз редактировалось Lelik-58 29 май 2017, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Katran1988 » 29 май 2017, 14:11

ссылку в студию.. просто я не знаю, потяну ли переделку.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

moder » 29 май 2017, 14:14

Так я тебе уже давал ссыль:
viewtopic.php?f=62&t=511

Все материалы здесь.
На драйве нет ничего.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Katran1988 » 31 май 2017, 05:35

https://www.drive2.com/b/455084565275346062/
тут говорится об перепрошивке (помимо иных переделок)
https://www.youtube.com/watch?v=l8e4Tq92c-w
тут "Ходор авто" ) говорит о непосредственно самих переделках, такое ощущение, что видео недозалито (с умыслом, чтоб наород сам не попер делать)
С основной мыслью чувака на видео я согласен - мотор от эльгранда будет менее уставшим, нежели с того же сафаря.. отличи по гбц нет. но в блоке необходимо сверлить доп. отверстия, чтоб поженить с коробкой.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Леонов Александр » 26 апр 2018, 14:48

Чет я запутался мужики , вообщем на первой фотографии указан старый zd30 , верно?

Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
Где указан слив масла и охладитель egr.
Нет аватара
Леонов Александр
Имя: Александр
Авто: Газель

dentik » 19 май 2018, 12:33

Всем доброго времени суток! Так получилось что с Патрулями я знаком только с RD28 и с TB45. На данный момент первый не устраивает ввиду года выпуска и механической КПП, а второй из-за конского налога(Казахстан,почти тыща долларов), хоть и стоят бензиновые очень привлекательных денег. Короче остается только ZD30,хотя попадаются QD32, но с ними связываться не хочу, ибо неизвестна квалификация мастеров их вставлявших. В бюджет вписываются машины 00-03г. с заявленным пробегом 200-300 тыс.км. С ZD30 не знаком вообще, поэтому оставляю на разбег 2-3 тыс.у.е., на случай если придется покупать контрактный мотор. Только вот после прочтения местных страшилок про него, сложилось мнение что контрактный-тот еще кот в мешке. Допускаю что прочитанное на форуме может меня и не коснется, но хотелось-бы знать заранее на сколько можно впухнуть. Вопросы к тем кто в теме. Сколько плюс-минус может стоить капиталка ZD30 при условии живого колена и не лопнутой-кривой головки. Точится он или нет? Есть-ли ремонтные поршни-кольца, а-то екзист выдает только стандартный размер.
Извиняюсь за много букав и заранее спасибо :agree:
Нет аватара
dentik
Имя: Денис Владимирович
Авто: Toyota Camry
Откуда: Казахстан,Алма-ата

moder » 19 май 2018, 12:58

Точится, гильзуется, всё есть, но могут быть проблемы с поиском поставщика.
В России капиталка в районе 200т.р.
viewtopic.php?f=59&t=593
viewtopic.php?f=59&t=508
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3