Осторожно "Ахтунг!"
"Вести с полей".......
За последний месяц к нашему Надежному Проверенному Мотористу Сереге пришли три мотора...
С одной и той же Проблемой......
Проблема шестеренки грм на коленвале...
Из-за усталости металла трескается.... и "рвется".. Далее "рвутся" соответственно и другие шестеренки..
Толи из-за металла.. Толи из-за жары которая стояла (врятли .. может совпало).. Видел собственными глазами... Других причин
для такой неисправности НЕТ......
Двиг при трещине шестеренки может ездить до определенного момента.. пока все колом не встанет..
ПОЭТОМУ (выделяю Красным) = При проведении Работ по Капиталке Двига (в другом месте (не на старом ниссцентре)) Проверяйте или Меняйте сразу комплект
шестерней...
Такие вот Дела Патрулевские Братья..
При чем ранее с такими проблемами не сталкивались при ремонте.. Видать старые двиги больше этому подвержены (пока).. Попозже и новые становятся "старыми"... wink;
http://forum.racing.kz/index.php?showto ... &p=1247009
Что-то на российских ресурсах я не встречал упоминания об этой проблеме, а тут аж массово.




И чек начинает моргать. Загнал обратно. На шкворке в тёплый гараж. Разбираю, шпонка вылезла через шкив. В шкиве дырка размером с пол ногтя... Пипец... От шпонки вообще фольга осталась... Посадочное под шпонку задрочилось на коленвалу. А причина скорей в том, что гайку плохо закрутили и люфт сделал своё дело.