gorgaev:на провенте, регулятор (он же сапун ПГУ при колхозе), стоит на выходе отделителя.
На провенте конечно все грамотно сделано и там именно регулятор, но...
gorgaev:когда ставять отделитель от киа/хундай, то, как говорят, поток для него маловат - он отрабатывает не полностью, в виду наличия родного уловителя.
Это моё предположение. Возможно у меня дело в том, что двига практически не сапунит(компрессия 28-29) и масла летит мало, а вот у DeeMon хёндаевский маслоотделитель масло собирает.
gorgaev:как вариант, сапун ставить после - на выходе отделителя, перед патрубком в воздушную трубу?
А если перемерзнет до маслоотделителя или в самом маслоотделителе, или даже сам аварийный клапан? К тому же в плане крепления это не очень-то удобно. Аварийный клапан должен быть как можно ближе к теплу и крышке ГБЦ.
gorgaev:избыточное давление также опасно как и избыточное разряжение. ?
Всё верно, поэтому в маслоотделителе и ставят редукционный клапан(резиновая мембрана). Сальники могут быть повреждены как от чрезмерного разряжения, так и от давления.
gorgaev:значить сапун должен работать на перепуск при определенном давлении. ?
Нет, каждый клапан выполняет свою функцию: редукционный клапан в маслоотделителе защищает от чрезмерного разряжения, а ограничительный клапан(тот же ПГУ Камаз) от повышенного давления.
gorgaev:ПГУ камаз, да "пердит", но открывается как бы сразу, без какой-то планки по давлению. вот если бы был регулятор, то может быть ...
Ну раз пердит, значит "планка по давлению" есть
. Именно такой низкой она и должна быть, чтобы как только давление начало расти, то его тут же и сбросить. Эти сапуны ещё и разного качества бывают, камазовский совсем от легкого дуновения открываться не должен по идее. Если нужен именно регулятор, но нужно регулиремый клапан с мягкой пружиной.
gorgaev: у тебя вроде регулируемый (на фото)? ты его подстраивал под какое-то давление?
Чисто на глаз по аналогии с камазовским, т.е. дунул ртом с некоторым усилием и он открылся. Главное, чтобы в штатном режиме он не срабатывал при езде. Тут всё будет зависеть от особенностей конкретного двигателя, насколько сильно он сапунит, поэтому давление настройки клапана вычислять смысла нет. Для этого на провенте регулятор и сделан, чтобы под разные моторы можно было подстроить.
Тут нужно понять, что клапан этот для ZD30 чисто аварийный, чтобы если уж перемерзло, то давлением не выдавило сальники.