Vip:Срабатывание защиты от передува идет исключительно от дмрв!
Перейти к сообщению
Наконец то я добился того, что мой патрол, поехал как надо!
Теперь надо собрать все, что происходило, в одно сообщение, вдруг кому то будет полезно.
и так, все началось с марта месяца прошлого года, когда я пересел за баранку Патрола и до октября месяца ездил себе и проблем не знал. С тем, что машина не тянет, смирился, все- таки дизель по определению, должен ехать "тупее бензинки".
Расход был очень хороший (маршрут Алматы-Кульсай-Кайынды-Алматы укладывался в одну заправку полного бака).
После того, как у меня стал загораться чек, я поехал на "старый ниссан центр", что бы сделать диагностику машины. ошибка ЕГР, проводок отвалился, после на диагностики Сергей и его команда поставили диагноз - замена компа (двигатель не набирал обороты больше 3500). так как цена на это чудо очень не гуманная + установка и обход имобилайзера обходилось порядка 75000 тенге, было принято решение разобраться самому, с помощью Вас.
первым делом подумал, что машин не тянет, потому что МАФ грязный. было принято решение почистить, почистил, все на место поставил, заводить - не заводится. позже выяснилось - МАФ надо покупать новый.
Спасибо Топеру, который дал мне на прокат свой тестовый МАФ с завышенными показаниями. на его МАФе напряжение было 2.35, на моём новом 2.22.
замена МАФа ни к чему не привела, ни лучше ни хуже. решили немного подрегулировать турбину, регулировали, регулировали да не вырегулировали опять ноль результата.
после встречи с Жаном, понял что моя машина вообще не тянет, за то тормозит лучше
решили сравнить, как двигается шток турбины на на наших машинах. как выяснилось, на моей машине, под нагрузкой, шток опускался вниз, тем самым сбрасывая давление.
И так,стоим мы с Жаном рядом с моей машиной с открытым капотом и думаем - почему же так происходит и тут меня осенило - а что, если снять фишку с датчика Буста. сняли, прокатились, машина заметно бодрее поехала, но вылез чек - ошибка датчика передува.
На следующий день, я поехал к Леосу, тестировать этот датчик буста. после проверки оказалось, что датчик выдает не корректные показания - на 0.5 бара давал команду турбине, что у него передув и надо сбавлять давление (так вот почему на диагностике компом он не выдал ошибку).
в итоге приобрел бэушный датчик, машина поехала, но не так, как надо.
оказалось, когда мы с Топером регулировали турбину, не вернули все на место.
хорошо, что у Леоса есть чудный тарированный манометр на 1 бар. путем не хитрых манипуляций и подъемом на Чимбулак было выставлено нормальное давление турбины. машина поехала немного лучше, но через пару дней опять пропала тяга.
оказалось, что пришел пушной зверек моему интеркуллеру (раньше он немного сопливил,а когда турбина начала дуть, сопли превратились в сплошной поток), но так как цена на родной не слишком привлекательна, решил заколхозить интеркуллер от делики. после установки кулера и удаления катализатора машину как будто подменили, тяга отменная, показания МАФа теперь не прыгают от 2.20 до 2.17, а ровно стоят на 2.18. теперь осталось окончательно отрегулировать турбину, потому что появился передув.
еще заметил, по показаниям мультитроникса, если я раньше газульку давил на 35-40%, то теперь 20-25% и машина едет отлично.
norko:Ну не дует больше 180 и хоть ты тресни
Перейти к сообщению
moder:Проверка MAP:
1. При включенном зажигании проверить напряжение питания на контакте 1:
2. Померить выходное напряжение датчика на контакте 2. Разъем должен быть подключен, зажигание включено, двигатель заглушен. Напряжение должно быть в диапазоне 1,9 - 3V.
0994954847:электрик просканировал мой компьютер,сказал что ошибка следующая-нет согласования в топливной системе...
Перейти к сообщению
0994954847:какой провод считать третьим контактом мафа?
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10