Работы по разборке заняли примерно 12 часов, сборка 13 часов и еще около часа ушло на заполнение системы антифризом.
Пробег у машины 167 тысяч, признаков износа не заметил, люфта в цепи нет, шестерни и натяжитель цепи в идеале.
Особых засад не было. По инструкции с этого форума все получилось.
Гайку шкива крутил со старым ремнем через компрессор кондея, для снятия использовал трехлапый съемник.
Неожиданностью была скоба компрессора кондиционера с болтом который спрятан за корпусом компрессора, т.е сначала нужно открутить компрессор сдвинуть его и только потом открутить скобу, но все более менее нормально открутилось.
Гиперссылка на скобу ведет на замену термостата, надо поправить.
Прокладки решил не ставить - смутили меня следы коррозии на поверхности блока из-за чего привалочная поверхность явно не полностью плоская да и ширина уменьшилась, зачистил, обезжирил и собрал все на герметик.
В инструкции надо поправить способ снятия крышки - дергать за канал на радиатор не требуется, на крышке есть специальные отливы сверху один (на фото чуть левее верхнего болта) и еще пара сбоку и снизу судя по всему специально для отклеивания крышки от картера с помощью монтажки или большой отвертки.
Кстати на всех фото в этой теме два верхних болта показаны как болты картера, а на самом деле это болты крышки, но это наверное не критично.
Всем спасибо!