Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

burewey » 11 янв 2016, 01:08

moder:Модернизированные поршни отличаются от старых толщиной одного кольца.
Перейти к сообщению

вот что не мерял, это толщину колец, пришли оригинальные, вкладыши тоже, всё STD, я больше практик, пока не пощупаю не поставлю, попробовал одеть на поршень, оделись нормально, замки хотел поставить по значку "мерса", но поставил по книжке, поглядим увидим
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Strasgeim » 11 янв 2016, 08:52

Блин голова закипает потихоньку.
по рекомендациям я вижу для своего двигателя 3 производителя поршней:
1. PN-33331 - первый ремонт(+0,5), нового образца - от AUTOWELT цена 7 980р. (zzap.ru)
2. 44672AG050 (96+0,5мм) - от TEIKIN цена неизвестна. (не нашел)
3. 12010VX201 (STD GRADE 1) размер непонятен - от Nissan цена 5500р. (Exist.ru)
я растерялся, какие поршня покупать? и какие кольца?
размер родного поршня у меня 95,90
VIN: VSKTWUR20U0517868
Нет аватара
Strasgeim
Имя: Владимир
Авто: Nissan Terrano MT, 2003

moder » 11 янв 2016, 10:32

1-й или 2-й.
3-й это не ремонтный размер. STD означает стандартный размер. Среди оригиналов вообще нет ремонтных размеров. GRADE - это не обозначение ремонтного размера, а заводская размерная группа для подбора поршней к новому или старому БЦ, если его не растачивали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Strasgeim » 11 янв 2016, 10:45

тогда остается AUTOWELT PN-33331 - первый ремонт(+0,5), а кольца у них же брать RS-33390? или искать что то еще?
Нет аватара
Strasgeim
Имя: Владимир
Авто: Nissan Terrano MT, 2003

moder » 11 янв 2016, 11:12

У автовельт кольца только для поршней старого образца.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Strasgeim » 11 янв 2016, 16:21

позвонил в магазин по поводу AUTOWELT PN-33331 - первый ремонт(+0,5). Они сказали что поршня идут в сборе (кольца + палец). но вот незадача высота поршня и ряд других параметров не совпадают. Как думаете это критично?
Нет аватара
Strasgeim
Имя: Владимир
Авто: Nissan Terrano MT, 2003

moder » 11 янв 2016, 16:35

В сборе - это хорошо.
Конечно не совпадает, поршня-то нового образца. Как я понимаю, это всё тот же поршень для ZD30, только доработанный, тот, что с 2004г пошел.
Ну и выбора-то по первому ремонту больше нет какбэ.

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 6 секунд:
Вот так выглядят поршни ZD30CRD:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 12 янв 2016, 22:19

moder:В сборе - это хорошо.
Перейти к сообщению

мне пришли такие один в один.
ещё о внутренностях поршня, добавь куда надо
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 13 янв 2016, 00:52

burewey
ОК, спасибо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Strasgeim » 13 янв 2016, 20:06

В общем Autowelt отпал по причине больших габаритов(на 4мм. выше).
Ребята сказали, что ставили Teikin 44673AG50 + кольца NPR SDN30174ZZ50 и сказали где их взять.
Остался вопрос по комплекту прокладок на двигатель. Мне тут продавцы говорят что есть комплект (не оригинал) включающий в себя и прокладку ГБЦ и задний (коренной) сальник коленвала. Как поступить? взять отдельно оригинал прокладок A0101-VC128 + оригинал сальник + оригинал прокладка ГБЦ ZD30CRD (0,75) или выбрать заменитель?
Нет аватара
Strasgeim
Имя: Владимир
Авто: Nissan Terrano MT, 2003

moder » 13 янв 2016, 20:10

Strasgeim:В общем Autowelt отпал по причине больших габаритов(на 4мм. выше).
Перейти к сообщению

Не совсем понимаю, в чем проблема?
Он же для ZD30? Видимо, у него просто юбка длиннее на эти 4мм. Так это по идее не должно ни на что принципиально влиять.
Strasgeim:взять отдельно оригинал прокладок
Перейти к сообщению

С заменителями дела не имел, так что советовать не могу.
Кто производит?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 13 янв 2016, 20:13

Я взял оригинал прокладки.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Strasgeim » 14 янв 2016, 05:45

moder:Не совсем понимаю, в чем проблема?
Перейти к сообщению

я просто побоялся, что поршень будет соприкасаться масленой форсункой
Strasgeim:Кто производит?
Перейти к сообщению

Продавец сказал, производитель Nippon
Нет аватара
Strasgeim
Имя: Владимир
Авто: Nissan Terrano MT, 2003

moder » 14 янв 2016, 10:59

Strasgeim:производитель Nippon
Перейти к сообщению

Номера нет случаем?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Strasgeim:я просто побоялся, что поршень будет соприкасаться масленой форсункой
Перейти к сообщению

Не, не думаю, просто номер PN-33331 соответствует поршню нового образца, доработанному, поэтому и отличается. Вон burewey вообще поршня от ZD30CRD поставил и ничего.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 15 янв 2016, 02:13

moder:Вон burewey вообще поршня от ZD30CRD поставил и ничего.
Перейти к сообщению

по моему(точно не помню, но) выемка под "носик" у этих поршней чуть больше чем на родном, думаю производители поршней знают про этот "носик", даже если размер по высоте поршня отличается немного думаю что этот нюанс учтён, но утверждать не буду.
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

winston smith » 16 янв 2016, 13:35

Берите лучше оригинал. Когда брал, выбор был между Teikin и оригинал. Во-первых оргинал- есть оригинал,во- вторых ориг. оказались на 1 т.р дешевле. Я брал с Каравана с турбой. Если надо скину номера. Они модернизированные, под узкое маслосъемное( вернее маслоуправляемое :mrgreen: ).И кольца либо ориг. или TPR( идут на конвейер японских производителей авто). Насчет рем.комплекта прокладок туда не входять кое-какие мелочи.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 16 янв 2016, 13:53

Да, конечно, номера все лучше скинуть сюда с комментариями. Я потом всё в топик подобью, чтобы соискатель мог выбрать, исходя и того, что есть на рынке и что больше подходит.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 17 янв 2016, 13:44

12010-VX112 Поршни с Каравана турбо(модернизированые, узкое маслосъемное, в комплекте палец, стопорные кольца).
34166-STD кольца TPR под эти поршни.
15053-VC100 кольцо уплотнительное( в рем.комплекте не идет, под маслоприемник, оно в виде восьмерки).
12321-VC100 бумажная прокладка ( в рем.комплекте не идет, устанавливается перед маховиком)
21334-05D04 прокладка маслохладителя ( в рем.комплекте не идет, устанавливается на радиатор по которому циркулирует масло, нужно 2шт.)
12279-VC101 сальник коленвала задний ( в рем.комплекте не идет)
Еще сальники свечей отсутствуют.
Гильзы Kolbenschmidt, которые идут на TD27. Номерок чуть позже скину.
Последний раз редактировалось winston smith 17 янв 2016, 13:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 17 янв 2016, 13:54

winston smith
Очень полезная инфа, спасибо! :agree:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 19 янв 2016, 15:26

Kolbenschmidt 89 449 190 гильзы для ZD30
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 19 фев 2016, 14:10

Закончил оформление шапки.
Отпишите, у кого есть что добавить или поправить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 04 мар 2016, 16:46

снял голову....
с...ка, капиталка....
в 1.2.3- износ 0,5 от стандарта в 4-1,0.
Вопрос: под второй ремонт точить?
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 04 мар 2016, 16:58

Если ремонтные поршня удастся купить, то можно и +1.0.

Несколько вопросов:
1. Сколько прошел известно?
2. Какая компрессия была по горшкам с таким износом?
3. Ступенька явно прощупывается?
4. Кольца в каком состоянии?
5. Цилиндры овальные?
6. Причина снятия головы?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 07 мар 2016, 22:12

1-203.000т.км.
2-23.22.21.20
3-В ХЛАМ!!!!!!!! аж ногтем цепляется палец.и это не нагар.
4-стерты.но еще походили б
5-потеря тяги. сапунил как паровоз. появились пузыри в бачке( не сильные ,но появились)расход масла до 2.0 л.на 8 т.км. Немного синего дыма при работе дрыгла :roll:
:help: :help: :help:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
и вот еще что: при съеме головы выявилось ,что болты 4-го горшка недотянуты и открутились без особого усилия. И кстати на поршне 4-м есть следы ударов осколка свечи.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

burewey » 07 мар 2016, 22:18

norko:Вопрос: под второй ремонт точить?
Перейти к сообщению

может лучше гильзануть под стандартные?
болты могли растянутся
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9