moder:А зачем?
Перейти к сообщению
moder:датчик на 2,5 бар, да ещё и подключенный к ЭБУ???
Перейти к сообщению
moder:ибо нефиг эксплуатировать агрегат с неисправностью аварийного датчика.
Перейти к сообщению
moder:А не мог оборванный провод на датчик коротить на массу, а потом перестать?
Перейти к сообщению
moder:Правый датчик на 2,5 - контрольно-вспомогательный, призван вовремя предупредить о начинающихся неполадках в системе смазки, когда давление вроде как есть, но для нормальной работы двигателя под нагрузкой уже недостаточно. Причем, возможно, предупредить не только лампой, но это нужно проверять.
Перейти к сообщению
burewey:вот и у меня возникло такое же ощущение, было бы интересно узнать при каком давлении системы он замкнёт свои контакты
Перейти к сообщению
burewey:на заведённом двигле отключил 2,5 бар, лампочка не засветилась
Перейти к сообщению
burewey:засветилась при следующей заводке и далее светилась всё время поездок
Перейти к сообщению
moder:замкнуть датчик на массу, имитируя падение давления, и проверить как идет машина, до скольки раскручивается движек в таком "аварийном" режиме. Вот это действительно интересно.
Перейти к сообщению
moder:В моем понимании, если при включении зажигания ЭБУ обнаруживает обрыв, то при дальнейшей заводке он должен лампу зажечь
Перейти к сообщению
moder:В программе не предусмотрено ошибки для этого датчика, нет её.
Перейти к сообщению
moder:Теперь я уже совсем нифига не понимаю.
А если до включения зажигания соединить контакт с массой, потом завести двигатель и проехаться?
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12