Шкив коленвала

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 20 окт 2016, 22:07

Виталий:достаточно сложно снялся шкив коленвала
Перейти к сообщению

Каким способом снимал-ставил?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 20 окт 2016, 22:29

снимал съемником двухлапым зацепив за сам шкив и простукивая медным молотком боялся что шкив с резинового демпфера оторвется. а когда ставил то прочистил мелкой наждачкой посадочное место коленвала и шкива и одевается легко. самое главное в масло насос попасть плоскими частями. а то кажется что не лезет и возникает желание стукнуть молоточком-делать низя. при снятии можно погнуть пластинки с которых датчик коленвала считывает, ничего в этом страшного нет, выпрямляется они очень мягкие...
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 20 окт 2016, 23:03

Гайку стартером "откручивал"?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 20 окт 2016, 23:14

накинул ремень на шкив помпы и динамометрическим ключем на 400н.м откручивал. ну и затягивал так же тока ремень в другую сторону закручивал. стартером че то стремновато так как страшилок про двух массовый маховик прочитал... а так как машина хоженая то не хрен напрягать лишний раз.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 20 окт 2016, 23:21

со шкивом кстати тоже интересное может случиться: РАССЛОИТСЯ по резинке но все равно дешевле стоит чем ремонтировать маховик :roll: я просто был у ребят в сервисе когда они ковыряли комуто zdху и как раз при откручивании свернулся маховик. с помощью сварки соеденив две половинки они его все таки открутили но шкив после тока в металолом.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Mascott » 01 май 2017, 22:49

Бывают и такие печальные случаи,самый большой пистолет для грузовиков не смог открутить гайку коленвала,пришлось аккуратно срезать болгаркой и откручивать зубилом.Сегодня занимался.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Кто подскажет такая гайка 12309-Q4000 пробивается как аналог,подойдет ли взамен нашей 12309-61503
Вложения
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

phreaker » 22 ноя 2017, 17:59

Снимал вчера плиту и довольно легко открутил гайку шкива ударной головкой на 41 и воротком 1" (оооочень толстый) плюс труба около 70 см. Фиксировал шкив ремнем генератора накинув его на компрессор кондиционера.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

дима » 04 фев 2018, 21:42

Нагрузка на механизм маслонасоса возрастает. В особо печальном случае из-за люфта и вибрации шкива внутреннее кольцо маслонасоса клинит и он разрушается. Если же шкив слетает с коленвала, то работа маслонасоса прекращается.ЦИТАТА СВЕРХУ . ВОПРОС ? БЫЛ ЛИ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ У КОГО ?
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

moder » 05 фев 2018, 13:13

Фотки в шапке с развалившимся насосом из жизни.
Но случай это редкостный.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 04 май 2019, 01:10

Да уж . я тоже столкнулся с этой болячкой потек лобовой сальник, ну думаю нечего страшного купил сальник , думаю откручу шкив быстро поменяю делов то , да не тут то было начал в 6 утра закончил в 9 вечера итог сломал шкив , гайку открутил через лом упором в пол стартером быстро ,а вот снятие шкива это жесть, не один сьемник испробывал не снимается и все шкив лопается как не упирайся итог четыре монтажки по кругу и кувалда снизу и он вылез весь ржавый, wd 40 2 банки слил толку ноль вечером сбили два соседа сверху под капотом двое снизу

Добавлено спустя 10 минут 41 секунда:
Опишу дальше надо еще фото выложить шкивчика оцените легкий сьем, на шкиве выработка от маслонасоса аж ребра появились вот у меня подозрения что это они и держали не давая выйти ему ,хотя может я и не прав, заказал шкив, придет на днях буду ставить,

Добавлено спустя 1 минута 58 секунд:
Блин сфоткал на кухонном столе майонез забыл убрать :facepalm:
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Алексей Нов » 30 янв 2020, 22:54

Случилась неприятность (из-за недорогого сервиса и новогодних праздников.) Требовалась замена головки и сняли ее до нового года , а вот ставить пришлось после(к стати корейская голая...клапана притирал сам и зазоры регулировал) После оказалось сервис только открылся и разбирающий "мастер" слился и после нового года на сервис не вернулся. Хозяин нанял другого работника для сборки...ну собрали...Завелся уехал (кучка деталек и болтиков типа щитка турбины е еще кой чего прилагалась.(ну я и сам с руками поставлю)) после наезда 250 км потух тахометр и ошибки (72 и 47 на мультике и едет еле еле) Ну я сразу на Форум и опа уже знаю куда копать. Датчик прозвонил--норма, заглянул в окошко , а там бЯда. Поехал в дружественный сервис снял шкив коленвала , а там
Суть такая неизвестно кто из "мастеров" пролюбил шайбу щитка выше шкива которая(недосчитался) размолотила все кончики считывания положения КВ.Уроненная в зазор(снайперы-мля) А так как в Питере ни одного шкива нет в наличии пришлось "колхозить"(для себя все мастера соглашаются колхозить допускается.) Приварить кончики было не проблема все пронумеровав потом долго подгонял все по штангелю , что бы было эдентично......Завел уехал.
Мало ли у кого размолотит все делается быстро и нетрудно.
Ну в тему про шкив перенести или ссылочку.
Вложения
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

Шпонка

Rash13-13 » 06 янв 2024, 11:29

Ребята нужна помощь, вообщем были морозы оставил с включённым двигателем на ночь в час ночи вставал смотрел все было хорошо на прогревачных оборотах. Утром пошёл смотрю машина заглохла аккумуляторы в ноль открыть ЦЗ не смог. Заредил аккумуляторы ключь на старт запустился двигатель обороты на максимум затем до холостых опять обороты до максимума испугался заглушил ключем. Когда перегазовка была дым чёрный с выхлопной валил, масло было мерка заглушил проверил чуть выше нижней мерки. Ах да обороты тахометр были в районе 200. Залез под машину думаю из-за того что на холодную передний сальника масло ручьём текло думаю может маслом закидало хотел почистить брейк клинером. За вал кручу он свободно крутится ошибка 72 на мультике. Вал крутится в обе стороны а гайка не крутится что делать. Может быть так что двигло в помойку?
Нет аватара
Rash13-13
Имя: Руслан
Владею с: 2020

moder » 06 янв 2024, 14:29

Rash13-13:За вал кручу он свободно крутится ошибка 72 на мультике.
Перейти к сообщению


Если имеется ввиду коленвал, то может заменой колена удатся отделаться. Как вариант, лопнул при запуске из-за низких температур. Случай редкий конечно, но всё когда-нибудь случается.

Если имеется ввиду шкив, а коленвал не крутится, то как вариант, шкив развалился. У него есть резиновый демпфер. Мог развалится из-за низких температур.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Прапор-400 » 07 фев 2024, 16:34

Форумчане, подскажите пожалуйста, как можно выставить ВМТ на зедехе, не снимая и не откручивая ничего?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Есть ли на маховике метка и как её найти? Как узнать, что метки бешенной и тнвд сошлись в ,, С,, . Не хотелось бы снимать для этого крышку. Или кулёк со свечкой, чтобы по компрессии узнать. Как мне быть?
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

moder » 08 фев 2024, 14:45

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9